Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Был на поле. Дипрессию как рукой сняло. Всем огромное спасибо за моральную поддержку. Еще раз убедился - дружный коллектив страшная сила! Ну, а теперь об обкатке. Да… бензиныч это ВЕЩЬ! Не подвел, завелся без проблем. Правда мне очень не нравится нестабильность холостых оборотов. Пока пытаюсь понять настройки, но думаю пока не обкатается не стоит раздувать проблему. Пока обкатал два бака (бак 500 мл.) Время работы на одной заправке 1ч.25 мин.!!! Думаю потом поменять бак и поставить два (один на дым систему). Буду благодарен за выложенное фото. 😛
Всем привет!
Выражаю огромную благодарность Николаю (Reactor 07), за найденную резиновую вставку в мой стартер! Коля! При разливе учту!!!
Рудневка плавно переходит на бензин!
А теперь слайды!
Господа, поглядите как обстоят дела у наших коллег из Бразилии - ссылка
некоторое время назад была у нас дискуссия по бензиновым вебрам. и вот на Щебанцовском топике обнаружил такую фотку ссылка
взгляд у хозяина грусноват ? а вот из стеллы атуа я и сам глушаки когда-то делал интересно получалось и организму приятно.
Привет всем! Жизнь кипит, и даже электрички сегодня решились взлететь. Как у вас сегодня с ветром? Я вот был в деревне - там пипец 😮 , дым обратно в печку задувало, но я все же решился на один полет, получилось и ероплан цел 😃 , правда удовольствия от этой колбасни никакого. Ну и пять берёз бензопилой… под корень… на дрова. Еле еле с братьями перевезли к сараю. Сын на мобильник снимал, так что - 😦 😦 😦 .
Булат, а к докторам ты все-ж сходи.
Рекомендовано для общего просмотра!
Somenzini Aircraft Yak 54 Aerobatics
Stopped engine aerobatics
****взгляд у хозяина грусноват ? ***
У него по моему всегда грустный взгляд - автобус набит моделями самолетов и вертолетов и наверное всегда сложный выбор стоит - на чем полетать 😃
Кстати для любителей бензинычей - прекрасный выбор транспортного средства 😉
Всем Привет!Порожаюсь смелостю и упорству всех кто летал в эти выходные!!!Сам себя несмог заставить выйте даже водвор.Крайний раз был в воздухе 6-го днём,чуть негрохнул Фунтану.В воздухе раскрутился глушак и при попытке повисеть заглох,грохнулся на полосу,отделался поломанным винтом и разлетевшейся ступицей колеса,зато опора шасси выдержела этот плюх.Булат поздравляю сначалом эксплуатации бензинки!
Добрый вечер Рудневским! Ложка дегтя в копилку полетов. Сегодня взвесил самолет в сборе без заправки - 8,1 кг!!! 😃 😵 😦
Приветствую всех! Булат, а вот для меня 8,1 кг ни фига не значат. Это много?
Приветствую всех! Булат, а вот для меня 8,1 кг ни фига не значат. Это много?
Денис, с учетом тяги двигателя до 12 кг.(1:1,5) конечно хотелось бы самик сделать легче. Кроме того, не удивлюсь если нагрузка на крыло тоже будет бешенная. Сейчас замерять не буду, уже все разобрал и сложил.
Лётные испытания всё расставят по своим местам.Оставь все сомнения до " после полёта".
Сейчас читал в “Большие модели”, как Покемон бензинку в небо налаживает. Народ ждёт этого момента с содроганием и запасается памперсами.
Денис представь эскадрилью из 10-15 своих самолетов поставленных крестом, это примерно Булатовский ЯК получится и по массе и по площади, а по звуку ты его пережужжжжжжишь. Там такой мерный глухой выхлоп, за который любые деньги отдать не жалко.
Булат! на фото замечена странная бутыль с топливом
rcopen.com/files/000000000000000000000000
ты что, и бензин в модельном покупаешь???
ты что, и бензин в модельном покупаешь???
😃 Саня, канистра из-под омывающей жидкости. Бензин разведен с “Кастролом” для 2Т.
Денис, с учетом тяги двигателя до 12 кг.(1:1,5) конечно хотелось бы самик сделать легче. Кроме того, не удивлюсь если нагрузка на крыло тоже будет бешенная. Сейчас замерять не буду, уже все разобрал и сложил.
Если верить данным о площади в 92,2кв.дм, то нагрузка укладывается в 90 грамм, что конечно не мало, но
и криминалом не является. А уж на предполагаемую тяговооруженность точно грешить не надо.
Во-первых не 12, а 14кг с трубой должно быть, а во-вторых самолетов с таким отношением тяги к весу
я чего-то в Руднево не помню.
По моим представлениям - 90 грамм на дм, при таких размерах, вполне нормально. И летать он должен очень даже нормально.
а во-вторых самолетов с таким отношением тяги к весу
я чего-то в Руднево не помню.
Женя, тут ты не прав. Твоя “Катана” какое отношение веса к тяге имеет? Уж мой эл. “Як” точно 1:2.