Полёты в городе Орле
Ребят, а на самолетах у нас кто летает? И если да, то интересно где?
Летают.В разных местах.Чуть раньше,сообщество моделистов было мало.И летали часто кучей,в одном месте.Просто созванивались и договаривались.Теперь,народа прибавилось.Многие просто не знакомы друг с другом.Основной костяк старых моделистов так и остался.Новые,пытаются сделать свой круг общения.Это уже другой “монастырь”,другая возрастная группа,другой народ.)Так же,всё делится на самолётчиков и коптеристов. Есть и смешанный тип.Основное направление это самолёты,параллельная “ветка” коптеры. Ну или у кого что.) Исторически сложилось так,что издревле,летали на аэродроме ДОСААФ.Вечером в основном,когда движуха у досаафовцев заканчивалась,жара спадала,ветер стихал.Наступало время моделистов.До самой темноты летал народ.Разьезжались все довольные,ну или не очень,если кто разбивал свой аппарат.) В последние годы,летают кто где сам себе присмотрит место.Например,есть за Прокуровкой поле.Оно не большое,кое где уже молодые деревца по краю растут.Дачи рядом,полагаю самозахватные,без домиков.Но за то кто без машины,как я,добираться идеально.На троллейбусе,а потом вниз,до последней девятиэтажки и налево по грунтовке.Чуть вверх по ней пройти и вот оно поле.Но не для ФПВ конечно,а просто вокруг себя полетать.А для владельцев авто,острого вопроса с местом полётов нет.Главное что бы не было рядом ЛЭП и подальше от домов.Ну и ровное не заросшее бурьяном поле. Коптеристам ещё проще.Вот пример,где на футбольном поле в простой день,получилось попробовать свои силы
Вечером в основном,когда движуха у досаафовцев заканчивалась,жара спадала,ветер стихал.Наступало время моделистов.До самой темноты летал народ.Разьезжались все довольные,ну или не очень,если кто разбивал свой аппарат.)
Как поэтично )))
З.Ы.
Предлагаю моделистам, желающим полетать в Орле и окрестностях, сообщать о своем желании полетать в тот или иной день в этой теме, чтобы вам могли составить компанию другие моделисты.
В общем-то, фраза актуальна, не стесняйтесь 😉
Полетать можно по разному.Кто то под этим имеет в виду полёты вокруг себя,в пределах прямой видимости,а кто то поклонник ФПВ.Тут надо прикидывать,кому что нужно.В принципе,можно получить так называемый “винегрет”.Группа моделистов кто с чем.В перемешку.Но кто сказал,что моделисты это именно те,кто загоняет себя в рамки условностей?Мы же свободный народ.Именно свобода и является тем критерием и мерилом всему в нашем деле.В интернете полно разного видео,где например самолёт сопровождает коптер.И ничего,всех всё устраивает.Или чуть в стороне на поле,ребята забрасывают метательные планера.Тоже весьма интересно.Всё дело в разобщённости наших моделистов.Так называемой “новой волны”,что появилась относительно недавно и старой.Что вышла прямиком из СССР.Вряд ли они смогут смешаться.Наверное всё таки не тот случай.Это как нельзя смешать воду и масло.Может быть и ошибаюсь.Не знаю.
Группа моделистов кто с чем
В интернете полно разного видео,где например самолёт сопровождает коптер.И ничего
Вполне выходит - некогда и мы так миксовались. Сейчас пока не на чем - надо приводить копов в порядок… 😵.
Продам бальзовый тренер.Не битый,не крашеный.Малолётанный.Под движок 6.5 см калилку,или под не большой бензиновый.Без мотора.Рулевые машинки “Sanwa SRM-102” установлены. В воздухе чувствует себя уверенно.Продаю за не надобностью.Вырос я из него.Да и ухожу в ФПВ целиком.Который год пылится на антресолях.Кому надо,пишите сюда.Или на ящик roman402008@yandex.ru
Формфактор в точности как тут,но без мотора и другой расцветки. ru.aliexpress.com/item/…/32576250437.html
может кто что найдет себе нужное, распродаю всё rcopen.com/forum/f125/topic501486
Думаю продать б/у аппаратурку Optic 6,что на 35 Мгц. Есть сменный ВЧ блок на 2,4Ггц. В комплекте сам передатчик с модулем на 35 Мгц,штатный приёмник на 35 Мгц, сменный ВЧ блок на 2,4 Ггц.(без приёмника).Аккумулятор питания LiFe 1500mAh 9,9 В . Оцениваю всё в 5 тыщь. Если знакомый не заберёт,то предложение будет в силе. Оптики серии Спорт ещё вроде продают.Новые за 7 тысяч. У меня комплектность шире.)
Сам давно перешёл на Турнигу 9 XR.
Да,есть полная распечатанная инструкция к нему.На русском.
Распечатал такой самолёт.Пустой вышел около 750 гр.
И как такие принтеры в квартиру влезают ?! 😲
В 10-ти килограммовой коробке с почты.)
Как звать принтер? Где покупался ?
… Думаю расширить “коллекцию”
Мой принт не стоит таких денег,сколько я за него отдал.Нет там ничего такого. Есть принты на рельсах.Там уже ликвидированы недочёты прежних конструкций.Для печати дешёвой пластмассой нужен термокороб. Это значит принтеры из акрила не пойдут.Расположение блока управления должно быть вынесено за пределы.Тогда можно самому короб сделать. А примитив,как у меня,не стоит внимания вообще.Тем более за 15 штук.
Тем более за 15 штук.
Просто по частям выйдет дороже (наверное) и каждую ждать, чёт-забудешь (первая сборка) … А тут и доставка из России (приходили железки за пару-тройку дней).
Просто - очередная игрулька. 😁
очередная игрулька
Хозяин-барин.Я пердупердил.
себестоимость пластика для самолета не превышает цену покупной готовой тушки? обновил остатки своего барахла rcopen.com/forum/f125/topic501486/4
Кто в ардуинках разбирается ? Нужна консультация !
себестоимость пластика
С доставкой выходит чуть меньше тысячи рублей,за 1 кг.
Отпечатанные части по мехсвойствам выходят ломкие,хрупкие и достаточно увесистые.Если в классическом исполнении,наборно-бальзовом например,соотношение вес-прочность приемлемые,то с принтера получается совсем не так. Если неудачно уронить на пол фрагмент крыла,замятия не будет.Будет скол.Тонкие стенки чуть прочнее яичной скорлупы.Обольщаться не стоит.Самолёт выходит ну не то что б одноразовым,но долгой жизни у него не предвидится. Плюс пластмасса,из которой все печатают,биоразлагаемая.Не из нефти.Даже если самолёт просто лежать будет,часики “жизни” начинаю тикать.А что бы печатать из дешёвого ABS,то нужен термозащитный короб,плюс шаманский бубен.Я пробовал из него печатать.Дикая термоусадка.Деталь начинает ломать и корёжить уже после полутора сантиметров от стола.
Да ещё нужна куча свободного времени.Одна деталь,например часть крыла,печатается 6 часов в среднем.А их там пять-шесть.Да фюзеляж по частям.Да хвост.Набегает суммарно непрерывной печати по времени более суток.Я оставлял на ночь печатать.Но это нужна отдельная комната.Звуки принтера отнюдь не способствуют засыпанию.
И это если нет маленького ребёнка,что лезет везде.Или если кому то просто не нравится запах горячей пластмассы.
Если печатать например копию локомотива по частям,или танка,то о весе речи нет.Тут уже простор действий.Надо только найти файлы для печати в интернете покруче.Я видел фото такого танка.Человек завернулся,но всё сделал.В пол кухонного стола вышла машинка.Собранный,загрунтованный и покрашенный.Все от него в диком восторге и просили дать готовые файлы для печати.Но что то я не видел там ссылочки на них.)
Принт требует систематического обслуживания.После полутора-двух отпечатанных катушек,забивается головка.Надо либо менять на запасную ( Я заказал из интернета),либо выкручивать ту что есть и прокаливать её над пламенем газовой плиты.И уже потом,заточенной спичкой,выковыривать из нутри всю хрень,пока очередная спичка не будет чистой. Короче гемор. Двадцать раз лучше подумать.
Да,забыл ещё… Принтер,любой дешёвый,нужно дорабатывать после сборки и пробных пусков. Отпечатывать ряд деталей к нему же.Плюс крепить его каркас мебельными уголками намертво к ровному куску ДСП. Вымеряв везде прямые углы.
если кому то просто не нравится запах горячей пластмассы.
Тоже столкнулся с проблемой, когда лазером резал пластики … Только это не запах … Это ВОНЬ !!! Но летом от комаров и соседей спасает. 😁 Зимой будет сложнее 😃.
Отдам в добрые руки погоревший автопилот Аркбирд. Задолбал он уже. После ремонта (отсылал чинить),он снова сдох.Практически сразу.По симптомам,сгорели снова те же радиодетали.Что его к этому подтолкнуло увы,не знаю. Может перевольтаж какой от БЕКа с регуля Плюш на 40 Ампер,может что ещё.Короче,ну его нафиг.Кому надо,пишите сюда.Отдам.Что б не лежал и не нервировал.
А можно я заберу, на носу зима, попробую изучить его, уделить ему таксказать аттэншн.