Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Всем привет! В субботу наконец обкатал НОВЫЙ-СТАРЫЙ 15-ти кубовый Ярославский МАСТЕР…Мотор ВЫСШИЙ КЛАСС,если бы знал это давно бы использовал!😉
Сегодня полеты откладываются , на работе припахали !!!
Поспорили русские с американцами, что русский “кукурузник” не отстанет от штатовского “Фантома”. Пусть, говорят, ваш “Фантом” первый взлетает. Ну, а сами незаметно привязались тросом и взлетели в качестве прицепа. Американцы с ходу влепили скорость 0.5 М. (М- скорость звука)
Командир(К): Ну, где там эти русские?
Штурман(Ш): Сто футов сзади, сэр!
К. разгоняется до 1 М.
К: Ну, и где там эти русские?
Ш: Вы не поверите, но по-прежнему сто футов сзади, сэр…
К. дает форсаж до 2 М.
К: Ну, что, отстали русские?
Ш: Похоже, мы проиграли, сэр. На этой скорости у них только убирается шасси и меняется геометрия крыла…
Поспорили русские с американцами, что русский “кукурузник” не отстанет от штатовского “Фантома”. .
Да анекдотец хороший и с хорошей длинной бородой… Времён этак вьетнамской войны,помню ещё в школе(точнее в кружке) услышал…😉
Уезжаем сегодня в Михнево…Приглашать никого не буду,всё равно без толку … Надеюсь ,Володю точно увидим!
А я опять собираюсь полетать завтра на ЛГ. Если приеду, то рано. Хочется отлетать до 9.00., пока нет такой сильной жары и ходоков.
Вот мы и вернулись в Москву… Выходные прошли на высоком патриотическом уровне,который свойственен рабоче-крестьянским пилотам.В пятницу сразу по приезду пошли летать…Летали мы на электричестве, а Володя на ДВСе.
Подробности в Верочкином фотоотчёт.
А вот фотоотчёт о полётах 2-го августа…К нам на полёты пришёл Лёша с внучкой и дочерью ,НО БЕЗ МОДЕЛИ!! Лень-матушка…
НО БЕЗ МОДЕЛИ!!
А Яшка у меня разбился… В пазлы вся передняя часть… 😦 Резкий провал напряжения на передатчике… А посылка с иллистроникой ещё едет. Так что летать (за искючением вертолёта) неначем… 😦 😦
Резкий провал напряжения на передатчике.
Как ты это определил , хотя сзначения не имеет . самолёт встретился с планетой. Красивый был самолёт. Попробуешь отремонтировать?
Я тоже отметил день ВДВ ,поймав полосную помеху с построенной вышки Мегафона.
самолёт был очень красивый и летучий но полетал всего три дня , отлижится в коробочке и будет восстановлен , как только жара спадёт.Тебе могу предложить Гилиса 202 или Мустанга . Не грусти прорвёмся.
Не помогло тестирование коптером на распространение помехи от вышки Мегафона , зато интернет летает…
Однозначно. Мама купила мне уже 4 мм фанеру, большинство деталей выпилить заново, плёнку наклейками придётся содрать, оставить только скелет, посмотреть трещины и замазать эпоксидкой, потом обтянть заново. Если летать не будет, то хотя бы висеть под потолком, любоваться.
Однозначно. Мама купила мне уже 4 мм фанеру, большинство деталей выпилить заново, плёнку наклейками придётся содрать, оставить только скелет, посмотреть трещины и замазать эпоксидкой, потом обтянть заново. Если летать не будет, то хотя бы висеть под потолком, любоваться.
В дневнике подробнее, постараюсь фотки выложить. Инет у нас как раз-таки через раз работает.
Если летать не будет, то хотя бы висеть под потолком, любоваться.
Самолёт летучий и лишние 100-200гр ему не помешают летать. Работай не спеша и правильными материалами . С обтяжкой не торопись.
Я тоже вспомнил про лобзик и даже пилки нашёл.
Всё будет отлично
Скорее всего, поставлю потом на него простенькую телеметрию (вроде контроля напряжения борта) и четырёхтактный двигатель. Двухтактник на Янку больше не поставлю . Работает через раз, большинство посадок у меня было с щаглохшим двигателем.
Двухтактник на Янку больше не поставлю . Работает через раз, большинство посадок у меня было с щаглохшим двигателем.
Даня!Не вини двигатель,он здесь НЕ ПРИ ЧЁМ! ВИНИ себя и свой ,пока ещё малый опыт и малые знания! Любой двигатель можно отрегулировать ,если есть “ГОЛОВА”. А гробануть самолёт можно с любым и с 2-х, 4-х тактником и с бензо и с электро. Основа всего-ОПЫТ и ЗНАНИЯ!😉
Вышки на частоте 2.4ггц не работают и помех радиоуправлению не создают . Я летал на фпв рапторе вокруг и на удалении от вышки . Управление не глючило , а видеоканал 5.8 ггц обрубало при попадании раптора в главный луч д.н . На этих вышках реализована радиорелейная связь «Радуга-Рапира-М» частоты 4ггц (3400-3900) и 6ггц ( 5670-6170) , как раз попадает на 5.8ггц .
Ps Сейчас на рапторе стоит лрс 433 МГц .
поймав полосную помеху с построенной вышки Мегафона.
Резкий провал напряжения на передатчике…
Хороший совет:
ВИНИ себя и свой ,пока ещё малый опыт и малые знания!
Вышки на частоте 2.4ггц не работают и помех радиоуправлению не создают .
Вот-вот!
Я на скае1680 Борис на акромастере… и под занавес он поднял Сбаш.
Пообщались, полетели в удовольствие.
Судя по моему каналу радиоуправления 433мГц. Вышка “светит” в сторону водонапорной бочки
«Радуга-Рапира-М» частоты 4ггц (3400-3900) и 6ггц ( 5670-6170) , как раз попадает на 5.8ггц
Ребята летая на Скае и на коптере отмечали помехи и потерю сигнала в разных направления , но самолёт грохнул я и совсем не по своей воле . а жалко красавца.
Отлично летал . Почему отказ- передатчик , приёмник , серво …??? На замле после краша всё работало . Рядом есть ещё две вышки и в/ч и локатор , точно америкосы вредят.
буду стараться.
С наилучшими пожеланиями в день рождения !!!
Спасибо!
Роберт, летного и жизненного долголетия !