АМК "Нам бы в небо!"

Глобус

Я на поле, у нас тут стройка, капают где тех зона.
Дождя нет.

baget4ik

…сверлют сволочи.

А мы, не смотря на капризы погоды, вполне неплохо полетали…

Маркс

Алексей, а для чего не спрашивали ??
Может просто геолого-разведка ??
Или что то строить собрались и под сваи дырки протыкают ??

baget4ik
Маркс:

Алексей, а для чего не спрашивали ??

…газовая магистраль. Может пока и обойдется…

VAD=

Завтра вроде погода не плохая!
Кто собирается?

baget4ik

Полетали сегодня немного - погодка вроде ничего, а снег за ночь весь спи…ли, так что было грязновато…

Немного модернизированный вариант:

Самолет начинающего ФПВшника…

…и аппарат ГУРУ!!!😁😁😁

пристав

Как он вообще летает по впечатлениям.Смотрел видео с шасек взлёт как то не очень.

baget4ik
пристав:

.Смотрел видео с шасек взлёт как то не очень.

Есть там свои хитрости… Даешь полный газ, разбегается… и не взлетает. И совершенно случайно нашли “формулу” правильного взлета - полный газ, разбег, газ почти в ноль и сразу же отрывается и летит. Мы так поняли, что это из за заднего расположения мотора ( видео взлета есть, выложу попозже). Единственное - взлетали без использования закрылков, может они как то изменят ситуацию… Ну а о впечатлениях о полете и вообще о самолете - Игорь обещал отчет в ближайшее время.

Igoreveech

Тезисы по Volantex Ranger EX

Конструкция, сборка

  • Все управляемые поверхности посажены на петли, потому как изначальное крепление не кажется надежным – слишком тонкий слой ЕПО.
  • Моторама держится частично в пазу корпуса, частично на 4х маленьких саморезах – заменены на шуруп-гайку.
  • Фанерная конструкция под батарею плохо приклеена к корпусу и зафиксирована 4мя маленькими саморезами. Усилил. Желательно также заменить фанерный элемент крепления шасси на более стойкий.
  • Крышка кабины из ЕПО – сложной формы, из-за этого имеет слабые места. При это стандартная фиксация чрезмерно сильная – снять ее непросто, есть риск сломать. Заменил стандартную защелку на магниты.
  • Декоративная накладка на крышку кабины держится на честном слове. Посадил на липучку.
  • Трубка для крыла явно не рассчитана на полетный вес, имеет заметную гибкость. У того же Skywalker диаметр трубки больше. В итоге Рейнджер заметно “машет” крыльями при динамичном полете. Нужно усиливать.

Апгрейд мотоустановки

Для мотора в комплекте (3715, 1000kV) крайне желателен 4S акк. На 3S – летает, но “грустно”. К тому же нужно нагружать емкостью, чтобы попасть в центровку. В итоге я заменил движок на имеющийся в наличии T-Motor 700kV, и регулятор – на 60А с поддержкой 6S акков. 6S – удобный формат для моей коллекции 3S акков. Проп оставил из комплекта – 10х5.

Взлет с колес

  • Не взлетает 😁 Утыкается носом…переворачивается.
  • Я подглядел у заморских коллег – колесами из комплекта самолет взлетит разве что с асфальта. Проблема решается установкой колес большего диаметра. Все полеты в первый день были исключительно с рук.

Взлет с поплавков

  • Поплавки нагло позаимствованы у Multiplex Pilatus.
  • 30 метров не хватило для взлета. 2-я попытка – на исходе 50 метров взлетать также отказался, был убран газ и… внезапно воспарил вверх. Все последующие взлеты были осуществлены без проблем именно по этой методике.

Полеты

  • В целом летает как Skywalker.
  • Хорошо набирает высоту против ветра и также “хорошо” ее сбрасывает по ветру.
  • Планирую задействовать закрылки для увеличения подъемной силы как при взлете, так и в полете.
  • Реальная центровка отличается от паспортной и находится скорее на линии серв закрылков.
Kwazimoda

Игорь, спасибо за подробный отчет! Ну а ты как сам доволен? Более продуманная конструкция под FPV по сравнению со Skywalker?

ЭРЭС
baget4ik:

Есть там свои хитрости… Даешь полный газ, разбегается… и не взлетает. И совершенно случайно нашли “формулу” правильного взлета - полный газ, разбег, газ почти в ноль и сразу же отрывается и летит. Мы так поняли, что это из за заднего расположения мотора ( видео взлета есть, выложу попозже). Единственное - взлетали без использования закрылков, может они как то изменят ситуацию… Ну а о впечатлениях о полете и вообще о самолете - Игорь обещал отчет в ближайшее время.

У Вашего аппарата с толкающим винтом вектор тяги по правилу параллелограмма (выкос движка вверх) раскладывается на вертикальную составляющую тяги и горизонтальную. Вертикальная составляющая давит вниз-вот и вся хитрость. Я свой Бикс (там такая же история) на полном газу забрасываю с руки под углом к горизонту градусов 20-30. Так что с учетом этого и действуйте. Успехов Вам.

ЭРЭС

Для большей ясности-когда убираете газ, тяга исчезает, аппарат движется по инерции, вниз его ничего не давит (тяги нет, нет и давящей вниз силы). Все элементарно-обычная механика.

И самолету ничего не мешает взлететь.

Igoreveech
Kwazimoda:

Ну а ты как сам доволен? Более продуманная конструкция под FPV по сравнению со Skywalker?

Летные хар-ки меня пока не устраивают. Тот же Скай, вид сбоку.
FPV преимуществ не много – удобная площадка крепления передатчика с подводом проводов и штатное посадочное окошко для курсовой камеры.
Несомненный плюс - удобная площадка снизу под крепление подвеса с камерой для худ. съемки.
Думаю, в чисто FPV-варианте можно избавиться от шасси и спокойно сажать его на брюхо – пластиковый корпус надолго сохранит свой внешний вид в отличии от ЕПО.

Глобус

Завтра планирую полетать, кто составит компанию?