Омская область. р.п. Таврическое. Слёт авиамоделистов.
По дороге домой все думал как сделать стапель для ремонта что бы не нарушить геометрию, оказалось все гораздо проще, слегка подклеил морду для сохранения габаритного размера, срезал все что мешает работе, ну а дальше как пазл.
Морду конечно нужно будет сделать новую.
Да, и самое главное перед домом я заехал в пивнушку ивзял не большую емкость, а это очень хорошо облегчает проникновение светлых идей в голову. Вот.😃
походу дела не у меня одного образовался авиаремонтный завод на дому))
Паш, не очень понимаю функцию сьемного фонаря, на мой… только ослабление конструктива
самолет полетел?
с гайкой от автомобильного колеса и ключиком на 10 примотанными скотчем к морде - полетел, но оказался сильно валким. в результате сломано крыло и помят нос
погода вчера порадовала, вырвался я на поле, перерыв в несколько месяцев практически не сказался, ручки помнят что куда зачем и как, чему был очень рад ))) почти всех увидел, после вчерашних полетов, заползают мысли, а стоит ли продавать мой самолетик
стоит…
и купить 50Е;)
не очень понимаю функцию сьемного фонаря
Срезал для свободного доступа, морду нужно переделывать, менять площадку под шасси, укорачивать мотораму. Можно будет избавиться от пригруза в морде.
И все же четыре взлета сделать самолет успел, правда посадки только три. В общем результатом я доволен, самолет летел ровно. стабильно даже в моих руках.
с гайкой от автомобильного колеса и ключиком на 10
Короче получился железобетонный блок.
в результате сломано крыло и помят нос
образовался авиаремонтный завод на дому
По моему это не тот случай что нужно везти домой, или просто зажигалки под рукой не было?
Быстрее сделаешь новый чем научишь летать более менее ровно этот.
Быстрее сделаешь новый чем научишь летать более менее ровно этот.
в том и беда, что быстрее сделать НОВЫЙ займет месяц-полтора, а этот доведу до ума недели за две (надеюсь за две). после 10 часов вечера производительность крайне низка, а это время когда я могу спокойно позаниматься самолетом=любимым делом))
Это какой по счету у тебя самолет?
Это какой по счету у тебя самолет?
второй
А первый какой был?
А первый какой был?
цессна была “моей первой”
Долго летала?
Долго летала?
достаточно для того чтобы я захотел собрать второй самолет и чуток “встать на крыло”
Просто я хотел предложить тебе сделать простой в изготовлении верхнеплан метрового размаха, кокраз под твою электронику.
Просто я хотел предложить тебе сделать простой в изготовлении верхнеплан метрового размаха, кокраз под твою электронику.
сам про это задумался;) но и этот хочу допилить:)
Я прекрасно понимаю что жалко свой труд, дядя Дима видел как я грохнул свой Бивер, а вылизывал я его не спешно целый год. Не нужно убивать время на обреченный на краш самолет, изначально не полетевший самолет переделать сложно.
Не нужно убивать время на обреченный на краш самолет, изначально не полетевший самолет переделать сложно.
кто же спорит) а вдруг полетит:) цессна не с первого раза поднялась в воздух, были свои ньюансы, правда не такие критичные
Дело твое, но в этом хобби дешевле учиться на чужих ошибках.
дешевле учиться на чужих ошибках.
Только понимаешь это когда уже потрачено куча времени и денег, и грохнут не один самолет))))))! (Знаю не по наслышке, а на собственном опыте…)
потрачено куча времени и денег,(Знаю не по наслышке, а на собственном опыте…)
этого добра у нас навалом))))