Взлёт России! Жуковский 26 Марта 2016
Поддерживаю, то что это нереально, рядом есть поле где летаем мы Жуковчане, есть клуб Раменская пойма. + на територии ЛИИ сейчас идёт подготовка к запуску аэропорта. Правда машины там есть где ставить.
Анатолий, вижу, что вы светитесь на форуме, а значит текст не утонет в сообщениях и надеюсь с третьей попытки мы услышим тут ответ.
Будет ли страховка мероприятия от возможного причинения ущерба третьим лицам?
Ну вот тему почти обломали… Если от стоянки до полетов надо ехать на служебном автобусе, то просто так по времени раньше конца мероприятия не уйдешь. А время проведения пока не совсем понятны.
И, коллеги, апдейтим тему “кто как перевозит модели” 😎) Сумки-чехлы, сумки на келесиках… 😎)
Если от стоянки до полетов надо ехать на служебном автобусе, то просто так по времени раньше конца мероприятия не уйдешь
Да и погреться где то хотелось бы, чай не май месяц!😃
А много ли эти чинуши сделали для развития моделизма в стране. Где кордодромы где площадки ими построены. Все только запрещали да загоняли под плинтус. А теперь Гречневой кашей соблазняют.Да пусть сами ее жр… И сами летают…
ИМХО самое разумное мнение по поводу этого мероприятия! Целиком и полностью поддерживаю!
Анатолий, вижу, что вы светитесь на форуме, а значит текст не утонет в сообщениях и надеюсь с третьей попытки мы услышим тут ответ.
Будет ли страховка мероприятия от возможного причинения ущерба третьим лицам?
Этот вопрос не удобный для функционеров. Бабла и престижа не прибавляет, а хлопот полно, для этого работать надо, притом не только языком. Думаю, поэтому и не отвечают
Проезд к месту проведения от места стоянки авто будет осуществляться автобусом, все маршруты автобусов будут опубликованы.
Вот как организатор много чего, скажу- такой транспортной недоступностью запросто можно вбить осиновый кол в это мероприятие. В марте еще холодно, пилоты ( их руки) при массовых мероприятиях должны быть теплыми. Батареям тоже нужно тепло, как ходовым, так и бортовым. Будете держать людей без личного транспорта в шаговой доступности, с безопасностью полетов будут проблемы.
Вот как организатор много чего, скажу- такой транспортной недоступностью запросто можно вбить осиновый кол в это мероприятие. В марте еще холодно, пилоты ( их руки) при массовых мероприятиях должны быть теплыми. Батареям тоже нужно тепло, как ходовым, так и бортовым. Будете держать людей без личного транспорта в шаговой доступности, с безопасностью полетов будут проблемы.
Спасибо учтём.
Спасибо учтём.
И как всегда не слова о страховке…
Ну что же, кто готов летать на свой страх и риск, искренне желаю вам удачи!
А я простите не готов, повзрослел наверное, а может хватило разбитого самолета о крышу катеджа…
В регистрации заполнять более внимательно особенно графы ‘Тип аппаратуры’ - если у вас аппаратура Futaba а ВЧ модуль другой то надо это указать, указав 2,4 - этого не достаточно. В графе паспорт - пишем паспорт а не водительское удостоверение.
В регистрационной форме модели по категориям.
Самоделкины в пролете…
(вертолет-копия(если успею собрать), летающее крыло и квадрик.)
Привез-бы верт просто как стендовый, но не понятно что с парковкой и транспортом.
В регистрационной форме модели по категориям.
Самоделкины в пролете…
Нет конечно.
В регистрационной форме модели по категориям.
Самоделкины в пролете…
(вертолет-копия(если успею собрать), летающее крыло и квадрик.)
Привез-бы верт просто как стендовый, но не понятно что с парковкой и транспортом.
Выстовка планируется отправьте фото и информацию на почту фестиваля.
Вопрос к организаторам!
Когда планируется предварителая(ые) тренировки?
Или же Это будет происходить на месте в час Х ?
Поясню: когда одна модель в воздухе, летишь без напрягов. Когда две , то чуть не комфортно , три- нужна слётанность, и т.д.
Что уж говорить о радио.
Выстовка …[/QUOTE]😅
Да… уж. О какой организации, может идти тогда речь!
Опечатка - бывает. Вот, если бы через “ф” написали - “выстофка” - это было бы прикольнее ))
три- нужна слётанность, и т.д.
Что уж говорить о радио.
Для разрядки напряженности.
Вопрос к организаторам!
Когда планируется предварителая(ые) тренировки?
Или же Это будет происходить на месте в час Х ?Поясню: когда одна модель в воздухе, летишь без напрягов. Когда две , то чуть не комфортно , три- нужна слётанность, и т.д.
Что уж говорить о радио.
Тренировок на месте не будет. Летайте в варианте чуть не комфортно со слётанными пилотами, у F2D возможно будут круги с тремя пилотами этим Трифонов ИВ занимается.
Cколько хлопот разговоров договоров анкет регистрации. А ради чего для кого. И какова конечная цель. Что и кому это даст.
Опечатка - бывает.
Ну, “проверку орфографии” на компе можно бы и включить, всё таки официальный представитель.😒
А ради чего для кого.
Для надежды , что не погибнет моделизм!
(для пессимистов и оптимистов, и те и другие присутствуют в наших рядах)
У нас ,активировались,. люди из ,органов, начитались ФАПов, и гнут свою политику на аэродроме
А сами в авиации полные нули!! Но есть корочки ,всемогущие,
А ради чего для кого. И какова конечная цель. Что и кому это даст.
Обязательно стало хорошим тоном искать соринки у других, и засветится с чувством выполненного долга советами, помидорами и ударной работой на клавиатуре.
И как всегда не слова о страховке…
Ну что же, кто готов летать на свой страх и риск, искренне желаю вам удачи!
А я простите не готов, повзрослел наверное, а может хватило разбитого самолета о крышу катеджа…
- Простите, а с какой целью ,повзрослевшие, летают над крышами домов???
- И насколько мне известно , небо над Жуковским, находится под крылом - Ингосстрах.