Динама в Москве (до 31.12.2009)

flysnake
Adekamer:

Характеристики:
Размах крыла - 500
Длина - 475
Вес - 40гр

Извините… Просто по ссылкам я попал на некий фокс с размахом 1.65м…
А этот размер очень даже симпатичен😒 . Только борт легкий ставить надо.

MihaD

А ветер-то только до часу обещают! Попробую пораньше.

Makser

А где в Москве этот “детский самолётик” можно прикупить? В хоббифорю на сайте уже нету 😦

Adekamer

фоксики только там бывают (только хобби для вас - таскает мультиплексы)
тащить самому нет смысла - дорого - оставте на сайте предзаказ - чем больше нас набереться - тем быстрее их опять завезут

flysnake

Сегодня полетали на Сходненском Ковше. Начинали около щита (на В ветер). Потом там пошли сильные нисходняки (хотя ветер дул на склон). Перешли к гаражам. Вверху держало очень хорошо, а вот внизу (на уровне гребня и ниже) держало плохо и было много нисходняков. Вероятно - следствие термы (и вихри по низу наверное тоже приложили свою “грязную лапу”). Я полетами доволен 😒.
Завтра обещают Ю с переходом на ЮЗ хорошей силы. Часов до двух можно будет полетать на Сходненском Ковше около школы, а потом попробовать на “учебной горке” (по обстоятельствам). Есть желающие?
MihaD возможно осуществит “альтернативный вариант” - полеты в Дзержинке на Зиловском карьере. Там хороший склон под этот ветер.

Surf

Мне тоже сегодня в целом понравилось, несмотря на все нюансы ковшовой динамы, описанные Сергеем. (и обк–е собачками края тропинки 😃 ).
Как всегда - добрая компания пилотов, шутки, отличное настроение.
Треп во время полетов, который не напрягает, а расслабляет.

Саня бауманец сегодня - лучший пулятель Алул!

Попробовал ВесселЭво Олега (CrazyElk) - понравился мне самолет. Очень удачная эволюция у Майкла Рихтера получилась.

Всем спасибо, увидимся на склоне!

MihaD

К часу-двум собираюсь на Зиловский карьер в Дзержинский.

Неман

думаю тоже подъеду, на зиловский, тока пока не знаю во сколько

zmn

Срочно.
Оперативная сводка с ЗИЛовского ковша.
Наши корреспонденты сообщают о
НЕБЫВАЛОЙ динаме. Ввиду отсутствия времени, не могу привести сообщение корреспондента (MihaD). Лишь заключительные его слова: “…Все дураки, кто не приедет сейчас летать сюда”.

P.S. Обращаю ваше внимание, что “редакция” не несет ответственности за оскорбление из приведенной цитаты корреспондента )

Adekamer

А ЗИЛовский коыш это где ? или это тоже что и сходненский ковш ?

Surf

Есть в жизни счастье. Спасибо Андрею и Михе за него!
В результате срочной эвакуации меня и Сергея (flysnake) с Тушинского Ковша с последующей передислокацией на Зиловский карьер, удалось-таки отхватить жирный кусок тамошней термоядерной динамы.

Как сказал МихаД: “а нефига под юго-запад делать в Тушине!” - золотые слова. В Тушине динамы не было.
Зато на зиловском - хоть половником зачерпывай. Улетался в хлам на обеих Алулах!

Surf
Adekamer:

А ЗИЛовский коыш это где ? или это тоже что и сходненский ковш ?

Сходненский ковш - в Тушино

Зиловский - в Дзержинске. Единственный минус его - экстремально мало места для посадки. Андрей своего Изика просто филигранно притирал на клочек земли шириной метра 2 между обрывом и дорогой.

(я б выложил карту, но не дружу с яндекс-гоглмэпами -ща ктонибудь умеющий выложит)

Неман

Да, был сегодня на зиловском, динама была офигенная. Перло так, что никакие профили не нужны - любая фанера летала, только не было никого, а с никем скучно, поэтому полетав около сорока минут уехал ибо был женой 😃.
Я так понял, что все сегодня по отдельности в разное время ездили? Я был примерно с 17-00 до 17-45

flysnake

Маленький отчет. Около часа дня я пришел на Сходненский Ковш. Неплохо полетал около школы. Условия напоминали вчерашние; только “проблемы” были возведены в квадрат - даже на высоте кромки и немного выше было много нисходняков и слабая динама. Если удавалось выгрести повыше, то местами очень неплохо тянуло вверх. Через полчаса появился Serf (ему не повезло - попал в ослабление ветра и толком не полетал). А еще через несколько минут - звонок Андрея (zmn) с предложением перебазироваться в Дзержинку.
Сначала характеристики склона. На мой взгляд, он выше склона на Плещеево и круче (впрочем, не обрыв, и осторожно передвигаться по нему можно). Длина той части, на которой летали - метров 200, плавная дуга. Внизу небольшое озеро. Почти открыт (деревья вдали намного ниже склона). Посадка… Вдоль склона проходит дорога (движение слабое) растояние до асфальта 7-10 метров. Вдоль асфальта укатанная земля, по краю обрыва - бурьян и трава. За асфальтом - укатанная земля (ставят авто), а за ним - сосновый (в основном) лес. В сильный ветер посадка сложная (не представляю, как нормально посадить; мощная динама, а сзади - лес), при ослаблении - заход на посадку над грунтовкой (поперек ветра) с прижиманием модели к земле (это довольно просто, так как нет серьезных препятствий на всей видимой длине).
Полеты. Держало великолепно на всем видимом пространстве (при уходе из зоны динамы попадаешь в зону термы или еще чего-то похожего). 😒😁 Приземлялись только по желанию или проблемам с моделью. Нисходняки и порывы ветра бывают, но они плавные (не такие, как на Сходненском Ковше) и слабые. Так что, это - одна из самых “чистых” и сильных динам в Москве.
Из-за жары довольно рано уехали. Впрочем, до этого налетались вволю 😝

MihaD

Вот Дзержинские карьеры. Просто карьером мы называем тот, где точки 1, 2, 3. Точки 4 и 5 на Зиловском карьере.
maps.yandex.ru/?um=PSZqhLnjxl3w-YzJ8pWAjhVJkPyLNqI…
Полетали вчера знатно, уехали около 17 часов, чуть разминулись с Сергеем. 😦
Просто устали и ребята пробок боялись на дорогах.

Surf
MihaD:

Просто устали и ребята пробок боялись на дорогах.

Проскочили очень удачно до пробок, жаль, что с Серегой разминулись.

Из воскресного: при активном пилотаже отстрелил хвост у Алулы. Модель спланировал к ногам, а хвостик унесло высоко в кроны леса за спиной. Листва густая, думал: кердык, мысленно уже начал вышкуривать потолочку до 2мм толщины. Благо - вторая Алулка под рукой - на ней продолжил полеты. Так вот когда налетались, без особой надежды прошвырнулся по лесу и через 2 минуты НАШЕЛ хвостик в траве!!! А шансов почти не было.

И еще - кстати, у меня такое впервые случилось за 2 года пользования аппаратурой на 2.4:
на Зиловском карьере при большом удалении два раза пропадал контроль над моделью. Благо - при ровном горизонтальном парении, а не при пилотаже (иначе бы точно ухнул в пруд). Оба раза контроль возвращался секунд через 5-10. Но Алула была субъективно очень далеко. Стремненько. Произошло с обеими моделями, поэтому глюк конкретного приемника исключен.

Может место глючное для 2.4 как на Боровке?

MihaD

Андрей ведь на Изике далеко летал, Может, это глюк конкретного передатчика?

zmn

:)У Небезызвестного Нашему сообществу Пилота сегодня День Рождения !!!

Здоровья! 😃 Счастья! 😁 Денег! 😉 Полётов!😋 Бензина! 😈😈😈😝😝

MihaD

Ура!!
Дима, поправляйся скорее! Склоны ждут!
😃