Измайловский парк
Андрюха, я в эту субботу уезжаю на 2 недели в отпуск, так что надо бы побыстрее найти Виктора.
А кто сегодня летать?
сегодня приду часикам к восьми, попарюсь немножка…
Сергей, завтра после работы заеду, в пол-восьмого где-то. Ну уж если не найду Виктора, тады до после твоего отпуска отложим с этой сервой. Я надеюсь через неделю Хайтэки придут. Попробую сам приладить их, или Евгений поможет, или еще кто.
Кто сегодня летать? Я иду.
Виктор если вы идёте то захватите сгоревшую серву 420 для Андрея.
Ну в общем чуда не произошло. В той серве что мне дал Виктор походу тоже сначала сгорел мотор и потом он уже сжёг схемку. Так что наладить не получилось. И выходит что слабое место в сервах Элайн это моторы, а они потом уже дожигают и электронику. Кстати схемы в 410 и 420 сервах совершенно разные.
Ну, вот теперь я для разнообразия повесил на дерево Слойку. Если в прошлый раз аппарат ни с какого ракурса не простреливался, но был хотя бы виден, то в этот раз самолет висит в центре столообразной кроны на высоте 25 м и не виден ниоткуда вообще, только слышен по звуку серв. Прогрессирую, хуле.
Сергей, спасибо за попытку помочь и удачного отпуска! Видно не судьба на стоковых сервах полетать, ну и Х с ними! Жду Хайтеков. Приду вечерком на поле на других поглазеть.
Дмитрий, жжете!!! :о))))
в общем приду наверное сегодня часикам к восьми, погоняю 450ку, если конечно жара не обломает желание, но летать хочеццо.
Кстати/, я ошибся подсчетах, у меня оказывается еще алановские карбонки есть на 500ку, дома случайно наткнулся, забыл совсем что были куплены на тесты, отлетали один пак и сняты убраны… но 500ку не хочется нести, ремня нормального нет, да и паки заряжать лень…
Какой насыщенный вечер. В плане раскидывания запчастей по полю. Коллеги, кто найдет синюю цапфу хвостового ротора с лопастью - имейте в виду Наталью, капот от 450-ки - Женю, а винт APC 10x5 - меня.
“Что посеешь, то и пожнёшь” - ждём урожая в следующем году (дерево вертолётов и куст пропеллеров)
😃
Привет. 😃 Вот я и на родине. Здесь хорошо. Будем приучать местных аборигенов к высокой моде вертолётауправления 😆
“Небо, небо не видело такого …”
------------------------------
Маскарад был, собственно, из-за фильма (научусь летать - будет римейк).
Порадовали “классические” вопросы, список которых можно было бы и продолжить.
Улыбнуло.
Хорошая задумка,
Для пущего эффекта, после слов – А можно я попробую,
надо было сразу в инверт с ходу и жёсткое 3D в Женькином стиле.
Сопровождая фразами – ой смотрите как он кувыркается! Ну надо же, какая стрекоза здоровская.
Наташа в это время не внимательно смотрит на модельку, а периодически оборачивается к зрителям, улыбается и бросает стики, чтобы поправить, например причёску.
А по небу не переставая носится верт, отчаянно кренделяя.
Дмитрий комментирует – Девушка, летайте прямо, камера не поспевает.
А на заднем плане статисты разбегаются во все стороны, с криками Полундра!!
Кстати Женька мог поуправлять, а Наташа с пультом в кадре. Получится постановочный трюк с артистами и каскадёрами.
Мож на телевидение продадим, в рубрику – Это вы можете. Или – А вам слабо?
Главное чтобы не в передачу про катастрофы и происшествия 😃
Здесь нужно ещё подумать,
Сюжет можно сделать в виде боевика, детектива или фильма ужасов. Да даже мелодраму, про любовь к небу с первого взгляда.
Где кассовость больше 😁
готов поспособствовать!
…Кстати Женька мог поуправлять, а Наташа с пультом в кадре…
Ну… в моих мечтах, конечно: я поуправлять, а в кадре кто-нибудь еще… Но это, наверное, еще не скоро.
Зато, этот сюжет можно интереснее закрутить: в кадре люди всячески отвлекаются от пульта, что-то комментируют, вертолет летает ровненько. Камера берет общий план - а там я тихонечко сосредоточенно управляю. Гы-гы.☕
Я сегодня часикам к восьми подойду…
в программе, немного помучать 500ку, и испытать гир HK401 на 450 размере с двумя разными сервами - скоростной и маленькой МКской 460 (0,10)…
полетали вчера хорошо, было нас всего трое - Сергей, Андрей и Я. Никто ничего не разбил!
- пробы гироскопа отложили на сегодня - темно из-за облаков было и снимать на мыльницу без перспективно было, да и не кому - потеряли много времени в спорах о правильности пирофлипов…
- понапрягал серву MKS DS470 на хвосте 450 верта - справляется с нагрузкой и даже скорости при 5,1в хватает на довольно резкие эволюции!.. сегодня заменим спартан на HK401, по утверждению некоторых уникумов из Нижнего Новгорода - 401 от ХС должен быть не хуже!, а даже лучше! - вот и проверим…
постараюсь часикам к восьми подойти, буду с 450кой…
полетали вчера хорошо, было нас всего трое - Сергей, Андрей и Я. Никто ничего не разбил!
- пробы гироскопа отложили на сегодня - темно из-за облаков было и снимать на мыльницу без перспективно было, да и не кому - потеряли много времени в спорах о правильности пирофлипов…
- понапрягал серву MKS DS470 на хвосте 450 верта - справляется с нагрузкой и даже скорости при 5,1в хватает на довольно резкие эволюции!.. сегодня заменим спартан на HK401, по утверждению некоторых уникумов из Нижнего Новгорода - 401 от ХС должен быть не хуже!, а даже лучше! - вот и проверим…
постараюсь часикам к восьми подойти, буду с 450кой…
P.S. Андрей, - демотиваторы