Измайловский парк
Сходил я тут вчера с местными пилотами на полетушки, вернее тренировки. Они тренировались на кордовых бойцовках. Прикольно смотреть как они друг друга кромсают. В итоге из 6 бойцовок 4 разбили. И это просто тренировка 😃
Но взяли ещё они с собой 3 радио самика. Один потолочный миг с винтом сзади 😠
гонку композитную и двс тренер 😠
Ну я взял своего Таротика 😦
Сначала был ветер и я поставил свой вертолёт возле машины решив подождать пока ветер утихнет.
Запустили сначала мига. У него кстати ещё был управляемый вектор тяги, то есть мотор с винтом тоже двигался. Когда он взлетел со второй попытки, у меня уже была какая то тревога, глядя как он болтается в воздухе. В итоге правильно моя жопа чуяла. Как я не убегал от него между машин, он именно влетел в мою задницу 😃 Вернее в правую его часть😁. Хорошо что спереди у него был просто пенопласт. Ну думаю не к добру это. Дальше запустили гонку далеко от машин и слава Богу. Она так страшно гудела и носилась, что если бы она влетела, то мало бы не показалось 😃 У неё сработала отсечка и её посадили и больше не поднимали.
Потом я смотрел как бьются боевики в касках 😃 и слышу, заводят тренера он начинает разбег и потом так хрясь 😦 У меня сразу нехорошее чувство появилось. подхожу и точно. Тренер на взлёте просто съехал с взлётки и врезался в мой вертолёт. В итоге винтом разрубил мне балку посередине😠 Порезал наполовину как ножом. А её я не взял. так что я даже не успел полетать 😦
Короче прикольненький вечер получился:) Раненый в жопу и в вертолёт 😃
Да ещё и жена не успела всё сделать, так что выезжаем на день позже.
Вот. Фото если дадут покажу 😃
Запустили сначала мига. У него кстати ещё был управляемый вектор тяги… влетел в мою задницу 😃 Вернее в правую его часть😁.
Так вот зачем изменяемый вектор тяги - точнее целиться:P
О вертолете соболезнуем:(.
А фоты ждём.😃
Гыы…
Андрей,
из твоих семок на поле вырос подсолнух. От того места, где ты летаешь, 7-8 м в сторону прудов. Здоровый, голова где-то 100…120 мм. Видел сегодня днем, жаль, нечем было сфотографировать.
Сегодня при попытках взлета сломался вал хвостовой сервы Align 420 (срезало шестеренку).
Кто знает, где в Москве ремкоплекты есть, или сервы в сборе?
Нашел ремкомплект на серву, сегодня вечером снова в бой!
Вот моя металка Blaster 2 про которую я сегодня говорил 😒
Опробовал микро камеру Николая. Качество картинки по сравнению с тем что видно в очки когда летишь на порядок лучше, если не считать узкого угла обзора.
Над карсным прудом неожиданно сел аккумулятор допланировал до поля удачно ))
привет всем. Я приехал. Будем сегодня летать?
Опробовал микро камеру
Замечательно поймал муху элероном 😃
Всех приветствую решительно.
Я так понимаю, что в эти выходные тоже кто-нибудь будет? В субботу, например.
Всех приветствую решительно
Добро пожаловать. Не только в субботу, в будние тоже кто-нибуд обычно есть с 19 до 21 часа.
.
Сергей,
к вопросу о том, “какие вообще бывают антенны”. Прочел наконец классический учебник Ротхаммеля и освоил моделирование антенн в MMANA. Оказывается, из тупейших двух-трех кусков провода (точно расположенных) получаются антенны с очень симпатичными диаграммами.
Диполь (левый) и рефлектор, усиление 3.5 дБ, ширина диаграммы ±75 по горизонтали, ±35 по вертикали :
Директор, диполь и рефлектор, усиление 7 дБ, ширина диаграммы ±40 по горизонтали, ±28 по вертикали :
Очень неплохо подавляется бесполезная часть диаграммы, смотрящая в землю.
Не удержался, за 10 минут сварганил нижний трехэлементный вариант и проверил на маячке (видеопередатчик, зажатый до милливатт). Все подтверждается. Есть ощутимое превышение уровня сигнала над диполем, четко виден главный лепесток диаграммы с углом примерно по 45 во все стороны, четко видна разница “вперед-назад” и подавление под 90 к главному лепестку. Ай да Ротхаммель, ай да германский сукин сын.
Не удержался, за 10 минут сварганил нижний трехэлементный вариант и проверил… Все подтверждается. Есть ощутимое превышение уровня сигнала над диполем…
С точки зрения науки - отличный пример теории, реализованной в модели и подтвержденной экспериментально.
С точки зрения практики - но ведь так получается более узконаправленная антенна. Насколько это хорошо (ее надо ворочать)?
Не надо. Направляем под 45 вверх и получаем по горизонтали сектор 90 градусов, а по вертикали до 75. Причем границы секторов - по -3 дБ, если выйти из сектора, сразу не обрежет. Т.е. достаточно стоять примерно лицом к самолету. Учитывая, что 6 дБ эквивалентно четырехкратному повышению мощности на борту - оно того стоит.
Вот если засунуть верхний двухэлементный вариант в то решетчатое зеркало в качестве облучателя, то здесь да, придется целиться.
Ну и приколисты вы. Вы по очереди садитесь за комп что бы написать сообщение или у вас у каждого свой комп и вы через него общаетесь?😆
Всех приветствую решительно.
И вам здравствуйте. Вэлкам.
А вы как себя ощущаете, самолётчиком или вертолётчиком?
Коллеги, последнее время мало пишем в ветку.
Вон, у соседей в Абрамцево уже 100 страниц, а мы отстаём.
Женьки чего-то давно не видно.
Женька ты где, Ау. Геннадий тоже волнуется, спрашивал.
И как то даже не страшно на поле стало приходить, расслабились мы.
И вам здравствуйте. Вэлкам.
А вы как себя ощущаете, самолётчиком или вертолётчиком?
Да кто же его знает? Пока что брежу ФПВ-болезнью, в теоритическом варианте 😉
Где найти место встречи?
Где найти место встречи?
Прекрасно. Вот это вот традиционный второй вопрос FPV-пилота - “А куда тут, на фиг, лететь-то ?”.
Первый - “а где я вообще есть ?”
Я вчера ходил летать в Абрамцево. Там хоть было всё в дыму конечно, но зато не душно и даже как то прохладно. И очереди нет 😃
А сегодня-завтра кто-то планирует вечером быть?
прекрасно понимаю, что ФПВ - чаще всего есть болезнь роста.