Измайловский парк
Купить что ли душу отводить в ненастные времена…
Зальник?
Вот так нагляднее 😃
Ага зальник…Только комплетуется своебразным оригинальным приемником-регулятором с двумя сервами, который коннектиться только с родным передатчикам на 2.4…
Ночные полеты отменяются…что-то сил после работы не осталось…
Войны не будет. Летчик заболел… 😃
Именно так 😁
“Ночник” покуда я у нас один)))
“Сочувствовающие” и “посмотреть” милости просим, дам порулить
В итоге с лампочками отлетали чуть ли не все, кроме автора анонса 😃
“Ночник” покуда я у нас один)))
Мне давеча [ша] в красках рассказывала, как именно делаются пресс-релизы 😃😃
Весьма занятно было гонять туман вертолетом в потемках 😃
Зальник?
А что, Геннадий сегодня летал на поле на аэроплане такого же размаха, но на взгляд вдвое легче.
А что, Геннадий сегодня летал на поле на аэроплане такого же размаха, но на взгляд вдвое легче.
В спеках была указана масса в 67г
Значит, не вдвое, там 50 с чем-то. Зато точно без Spectrum AR6400 за 100 баксов.
Бист хорош не весом, а своей копийностью и необычайными лётными качествами, котрые редко встретиш у таких малюток. Самолётик совсем не игрушка, говорят очень строгий, быстрый, требующий мгновенной реакции!
Бист хорош не весом, а своей копийностью и необычайными лётными качествами, котрые редко встретиш у таких малюток. Самолётик совсем не игрушка, говорят очень строгий, быстрый, требующий мгновенной реакции!
Как строитель биплана небольшого размаха (rcopen.com/forum/f81/topic95452) 760 мм, могу сказать, что у Биста с его копийными расчалками (дополнительное лобовое сопротивление, которого у бипланов и так много) летные качества действительно должны быть “необычайными”. И слова “строгий, быстрый, требующий мгновенной реакции”, наверное, надо заменить на “срывной”.
;2813201]наверное, надо заменить на “срывной”.
Он копия пилотажного самолёта, который и должен отличаться неустойчивостью по всем осям. Это и удивительно, что не смотря на столь малый маштаб модель летает почти так же как и настоящий! А что до расчалок, так , я думаю они не имеют силовой нагрузки и их можно убрать, но врядли они создают уж такое сильное лобовое сопротивление. Можно и мотор поставить с меньшими оборатами с редуктором и винт с большим шагом, тогда и он сможет летать “пешком”.
Снова привожу ссылку на видео. Пилотировал явно большой мастер:
www.e-fliterc.com/ProdInfo/Files/EFLU4080_hi.wmv
А вот и FPV на Бисте))
Он копия … должен отличаться неустойчивостью по всем осям. Это и удивительно …врядли … сильное лобовое сопротивление. Можно и мотор поставить … с редуктором и винт с большим шагом, тогда и он сможет летать “пешком”.
Не так это. Да и ладно.
Вот удачная идея:
;2813432]Не так это. Да и ладно.
Что именно не так? Готов вступить в полемику , так сказать…
;2813432]Вот удачная идея:
А вот оригинальная идея:
А вот оригинальная идея:
Да. Только эта идея давны-давно пришла в головы совсем других людей. К-22 и МИ-12 (последний можно видеть в Монино):
airwar.ru/enc/ch/mi12.html
airwar.ru/enc/ch/ka22.html
Насчет полемики, лень. Ну в двух словах так: это Вы где-то услышали, что Су-27 (и 33, 34, 35, 37) и некоторые забугорные самолеты - статически неустойчивы. Но без ЭДСУ они бы не существовали. Электронная система обеспечивает им устойчивость. Причем, Су-27 может иметь только продольную неустойчивость (может и не иметь вовсе, все зависит от центровки) А вот МиГ’и только статически устойчивы, даже не смотря на то, что у них тоже есть ЭДСУ (МиГ-29М). А где на Pitts’е ЭДСУ? “Усы, лапы, хвост”.
Идея сменить двигатель и винт… Поставьте на любой из своих самолетов “винт с большим шагом” и не давайте ему больших оборотов (имитация смены мотора). Будет он от этого срываться позже (на меньшей скорости)? Нет, это не поможет.
А настоящий The Beast (собственное имя одного из Pitts 12), оказывается, разбился месяц назад…
www.beastairshows.com/web/pilot.php
;2814421]Только эта идея давны-давно пришла в головы совсем других людей
Конечно мне известно про выше названные легендарные вертолеты. Только данная модель скорее автожир:
metacafe.com/…/st_model_rc_autogyro_pisces_videos/
;2814421]Насчет полемики
Нет я не имел ввиду статическую неустойчивость для которой требуется ЭДСУ! Речь шла об отличии пилотажных самолетов с их симетричными профелями от самолетов общего назначения у которох брось ручку и он летит сам. Су-26 класический пример. Очень строг и не прощает “бросание ручки”. На КБ Сухого весь его облазил и там просто негде стоять ЭДСУ.
;2814542]разбился месяц назад…
Да видел сюжет об этом печальном событии по одному из американских каналов, не хватило высоты для выхода из петли - самая распространенная причина смертей пилотажников(((
Увековечили память в модели, так сказать
Ещё один вариант FPV для военных:
совсем американцы обнаглели, используют уже передатчики для хобби и при этом сумма сделки 12 лимонов!
Да это машинка стоит максимум 2000! Сомневайсь что собираются произвести 6000 штук)))
Прелесть. И китайский телевизор за 60 баксов.
Оператору этой боевой машины противник будет показывать на телевизоре неприличные картинки и оскорбительные надписи, затратив на всю РЭБ, опять-таки, баксов 120.