Пойма - Раменское
Дядьки, не подскажете случаем - где можно пару таких ножек посмотреть , (сломали сдуру на работе у станочка)
www0.xup.in/exec/ximg.php?fid=16778375
www0.xup.in/exec/ximg.php?fid=17005562
или только болтовую часть - резьба М8, диаметр шарика 14, длинна миллиметров пятьдесят; или целиком ножку с подставкой ?
Что то полазил по инету - какая то хрень только встречается… 😦
Дядьки, не подскажете случаем - где можно пару таких ножек посмотреть , (сломали сдуру на работе у станочка)
www0.xup.in/exec/ximg.php?fid=16778375
www0.xup.in/exec/ximg.php?fid=17005562или только болтовую часть - резьба М8, диаметр шарика 14, длинна миллиметров пятьдесят; или целиком ножку с подставкой ?
Что то полазил по инету - какая то хрень только встречается… 😦
Алексей, болтовая часть очень похожа на автомобильную, ту которая на амортизаторе открывания задней двери Нивы, ВАЗ-2109.
Алексей, болтовая часть очень похожа на автомобильную, ту которая на амортизаторе открывания задней двери Нивы, ВАЗ-2109.
Значит проще купить ВАЗ, разобрать на запчасти и будет тебе сЧастье!
Остальные запчасти мож кому еще пригодятся…😁
А заодно поддержать отечественного производителя!😁
Дядьки, не подскажете случаем - где можно пару таких ножек посмотреть , (сломали сдуру на работе у станочка)
www0.xup.in/exec/ximg.php?fid=16778375
www0.xup.in/exec/ximg.php?fid=17005562или только болтовую часть - резьба М8, диаметр шарика 14, длинна миллиметров пятьдесят; или целиком ножку с подставкой ?
Что то полазил по инету - какая то хрень только встречается… 😦
Лех, позвони +7 910 409 10 36
Значит проще купить ВАЗ, разобрать на запчасти и будет тебе сЧастье!
Остальные запчасти мож кому еще пригодятся…😁
А заодно поддержать отечественного производителя!😁
Неправильный ход мысли Артур. Надо как в анекдоте-“Машину куплю или нет-не знаю, но дверь точно куплю!”😂
“Алексей, болтовая часть очень похожа на автомобильную, ту которая на амортизаторе открывания задней двери”
Посмотрим… надо только до магазина добраться 😃
Народ, а расскажите про калильные движки:
- Как глушить
- Как на холоде заводить (при -10…-15)
- Зачем нужен подкал
- Обязательно ли иметь стартер
Во блин, еще один елктролетчик в ДВС решил податься. Вообще-то на этом форуме принято отправлять в поиск, но мы-то люди добрые - подскажем 😁
- а.) Кнопкой на передатчике с настроенной функцией ТротлКат, т.е. холостой ход минус 20% или больше, программируется заранее, читай мануал на передатчик. Если триммер газа аналоговый то триммер в ноль при правильно настроенных заслонке газа, машинке, тяги газа и передатчике.
б.) Пережимом трубки подачи топлива или для экстрималов пережимом (закрыванием) дефлекторной трубки глушителя, при отсутствии можно пальцем закрыть выхлопное окно глушака (бывает очень горячо и много масла)
в.) тряпка на винт (это не шутка) используется крайне редко в самых экстримальных ситуациях или просто по раздалбайству
г.) можно остановить мотор пальцами за кок, рекомендовать не имею права потому как надо иметь опыт. - Чтобы завести калильный мотор на морозе нужно, чтобы он (мотор) был хорошо настроен. Запускать желательно (читай: только) стартером, при запуске желательно иметь «Легкий старт» - это эфир в аэрозольном баллончике (продается во всех автомагазинах). При этом нужно иметь очень хорошо заряженный накал в простонародье «прикурка» или стартовую панель с накалом. Желательно чтобы на моторе стаяла максимально «горячая» свеча у OS для двухтактников это, по-моему, 8-ка.
- Подкал (если ты имеешь ввиду не прикурку) – это электронное устройство на борту самолета которое включает накал на борту самолета от дополнительного аккумулятора, когда уровень газа близок к холостому ходу, используется в основном только для 4-х тактных движков. У четырехтактника и так на один рабочий такт три такта в нагрузку, а зимой еще и холодное топливо с морозным воздухом, вот свечка и остывает на малом ходу вплоть до остановки двигателя.
- Зимой, обязательно. Для четырехтактника - дважды обязательно.
О, спасибо огромное, все просто и доходчиво. А то смотрел в разделе FAQ по калилкам, там в основном 2T vs 4T и т.п., а у меня вопросы самые банальные 😃 Я правильно понимаю, что калилка глохнет, если полностью закрыть дроссельную заслонку?
Вообще понял, что пилот я никакой, а летать охота, посему хочется большой (1500-2000 в размахе) деревянный высокоплан типа какого-нить пайпера, бивера или декатлона, чтобы тарахтел, дымил и блинчиком летал 😃
Любой мотор заглохнет если полностью закрыть заслонку, ну, если у него нет отдельной системы холостого хода.
Луше тренер типа “Пилотаж 2” или что-то в этом роде: дешево, прост в сборке и эксплуатации, хорошие летные характеристики для полета “блинчиком”, мотор можно ставить 2Т от 0,36 до 0,61, 4Т от 0,50 до 0,80, потом этот мотор пойдет на Кольмато (следующий самолет).
Ну тренер это уж совсем грустно, рулить то я умею 😃
Неправильный ход мысли Артур. Надо как в анекдоте-“Машину куплю или нет-не знаю, но дверь точно куплю!”😂
даа… не сообразил я как-то…😁
Ну тренер это уж совсем грустно, рулить то я умею
Тогда подумайте без спешки о бензиновом моторчике и самолетике… Без фанатизма разумеется. Большой калильный мотор стоит как и бензиновый, планер - почти одинаковый будет… В обращении бензиновый немного попроще, правда повышенные требования к надежности сборки и начинки самолета…
Завтра (уже сегодня) жаркую погоду обещают! Юрий, какие планы?!
Ну тренер это уж совсем грустно, рулить то я умею 😃
Тогда Кольмато спорт в шестидесятом размере нужно купить, на него можно и маленькую бензинку поставить…
А где ? Вы там летали. Прямо с дороги отходили немного в поле ?
Да, прямо напротив сьезда ( летнего) на пойму.Метров 50 от дороги отошли - и вот оно, щастье! Взлёт - посадка в любую сторону, рулёжка - анлимитед. И чего народ по домам сидит? Посреди вытоптанного места прям мангал просился…
а мы с дядей-Лёшей сегодня на бетонке полетали…
Так школа вроде на карантине…