PayPal по-русски
похоже на всеобщий глюк палки.
Но сегодняшний возврат мне в палке видно.
Дмитрий, я так понимаю, что нет.
Дмитрий, я так понимаю, что нет.
Надо продавцу написать и спросить…
И вообще надо всем на палку писать, хотя… если это повсеместно, то палку уже завалили письмами…
Кто нибудь знает, есть у палки русскоязычный саппорт с бесплатным телефоном?
--------------------------------------------------------------------------------------
И ещё рекомендация - повремените пока с покупками воизбежание проблем…
я отписался,жду,хорошо что купил два лота у одного продавца с хорошей репутацией.
У меня в палке появилась сегодняшняя транзакция! На ебее по-прежнему ничего…
Теперь хотя бы можно диспут открыть если чо…
У меня изчезли последние 4 транкзиции. По одной из них был открыт диспут. Который кстати плавно переместился в эбэй.
похоже на всеобщий глюк палки.
Выхватывал такое в прошлом году… отписывался в сапорт.
Ответ был о плановых работах с базами данных.
По факту - все вернулось через сутки.
Выхватывал такое в прошлом году.
Подтвержу. В прошлом году утром деньги списали, но ни в палке ни в покупках ибэйных не было ничего. К вечеру деньги вернулись на карту.
К вечеру деньги вернулись на карту.
А вот это безобразие! Палка делает что хочет… Может, я лот выиграл дефицитный и задёшего, а тут такое!
Только что общался с продавцом с Ebay, дословно:
“… последние несколько недель Ebay падает… не вся информация доступна в PayPal…”
Мохнатый подкрался незаметно?
У меня тоже в палке платеж появился, но продавец по-прежнему его не видит.
Hi friend, As we checked, we found you bid this item, but you still not pay for it. We have sent you the invoice. Please check and pay it. Then we can arrange the shipment as soon as possible. Thank you.
Подведём итоги сбоя. У меня в палке всё восстановилося, от палки пришло ответное письмо с объяснениями причин (системные работы). Заключенной с продавцом сделки на ебее так и не появилось, а саппорт ебея перенаправил меня задавать вопросы по этому поводу к палке… Продавец товар отправил невзирая на отсутствие видимой сделки - деньги-то пришли! Так что теперь хотя бы можно будет диспут открыть при возникновении проблем.
Надо мной палка решила поглумиться по полной программе. 😃
Заказывал мелочь у китайцев на примерно 80$
Китайцы выслали все в трех разных посылках, соответственно с тремя разными трек кодами. Назовем их условно А, В и С.
Посылки А и В пришли, а С потерялась. Ее стоимость 60$.
Открыл диспут, спрашиваю, где С? Китайцы отвечают что мы вам все отправили.
Я грю да, А и В получил, а где С? Китайцы переспрашивают то же самое.
Истек срок диспута, я перевел в претензию.
Далее самое интересное.
Китайцы в качестве ответа палке выслали трек код В, который был доставлен. На что палка закрыла спор в пользу китайцев, мотивирую что мне все доставлено. Кретины!
Я подал аппеляцию, перевел в разряд не все получено. Описал все тоже самое, приложил скриншот заказа, разбитого на три части. В специальное окошко ввел сумму неполученных товаров 60$. Привел перечень товаров с их кол-вом и ценами. И просьбой вернуть 60$ за недоставленный товар.
Ну вроде подробнее некуда.
Сегодня приходит сообщение, я его два раза прочитал, так и не понял, что они там курят.
Мы приняли решение в вашу пользу по претензии… Прежде чем вам будет отправлено возмещение, вы должны вернуть товар
продавцу.
Вот уроды! (с)
Я уже прикрутил их долбаные товары на вертолет. Да и часть уже отдал товарищу, мы с ним совместный заказ делали.
Похоже что в центре разрешения проблем вообще не читают претензии и переписку.
Похоже что в центре разрешения проблем вообще не читают претензии и переписку
если вы пишите на хорошем инглише - читают…
А все остально воспринимают так же как и мы машинный перевод китайских сайтов - чиста поржать.
Посоветуйте как быть?
Друг на Ебае сделал заказ. Прошло 43 дня, про заказ - глухо. Открывает диспут на Палке. Тут очухивается продавец, и слезно умоляет - подождать еще малость. Из его объяснений, выходит, что он еще пока ничего не высылал… если переводчик не врет… Как быть? Диспут переводить в предъяву или пощадить? У друга уже был печальный опыт покупки на Ебае. Продавец был тоже американец…
ЗЫ.
За все время работы с китайскими продавцами (не реклама) у меня небыло никаких проблем!
Если он товар ещё не выслал. Предложить вернуть бабло, и сделать заказ по новой.
У меня была похожая ситуация. Покупал резину несколько упаковок. Но у продавца не оказалось нужного размера. Он просил подождать недельку, а потом сам предложил деньги вернуть, пока товар не появится. И когда у него всё было в наличии я по новой сделал заказ.
Как быть? Диспут переводить в предъяву или пощадить?
Странный подход - пощадить… с каких?
Переводить в предъяву - если продавец за 43 дня не расчухался с отправкой, то, он сам себе злобный буратина.
н еще пока ничего не высылал… если переводчик не врет…
Если выслал - значит трек должен быть, в этом случае можно просто подождать положенные 20 дней.
Если выслал - значит трек должен быть, в этом случае можно просто подождать положенные 20 дней.
Трека может и не быть, зависит от условий отправки. Но если не выслал однозначно возврат денег, поиск нового продавца и отрицательный фидбек такому продавану! Что вообще значит ЗАБЫЛ. Оплатить ведь ему не забыли за товар! Выполнять свои обязательства нужно добросовестно!
Трека может и не быть, зависит от условий отправки
Трек есть всегда!
Другой вопрос, что он может не быть международным.
Подскажите пожалуйста! Сегодня получил письмо с ПАЛКИ о том что моя притензия рассмотрена и в ближайшие 7 дней деньги поступят НА СЧЁТ ПАЛКИ.
Разве они должны вернуться не на карту с которой была оплата? И если всё же они поступят на мой счет на ПАЛКЕ, как потом этими деньгами оплачивать следующую покупку?
Один раз была похожая ситуация при покупки с АЛИЭКСПРЕССА… там деньги вернули непосредственно на карту.
На сколько мне известно, возвращают туда от куда они были списаны. В данном случае на карту.