PayPal по-русски
Надо мной палка решила поглумиться по полной программе. 😃
Заказывал мелочь у китайцев на примерно 80$
Китайцы выслали все в трех разных посылках, соответственно с тремя разными трек кодами. Назовем их условно А, В и С.
Посылки А и В пришли, а С потерялась. Ее стоимость 60$.
Открыл диспут, спрашиваю, где С? Китайцы отвечают что мы вам все отправили.
Я грю да, А и В получил, а где С? Китайцы переспрашивают то же самое.
Истек срок диспута, я перевел в претензию.
Далее самое интересное.
Китайцы в качестве ответа палке выслали трек код В, который был доставлен. На что палка закрыла спор в пользу китайцев, мотивирую что мне все доставлено. Кретины!
Я подал аппеляцию, перевел в разряд не все получено. Описал все тоже самое, приложил скриншот заказа, разбитого на три части. В специальное окошко ввел сумму неполученных товаров 60$. Привел перечень товаров с их кол-вом и ценами. И просьбой вернуть 60$ за недоставленный товар.
Ну вроде подробнее некуда.
Сегодня приходит сообщение, я его два раза прочитал, так и не понял, что они там курят.
Мы приняли решение в вашу пользу по претензии… Прежде чем вам будет отправлено возмещение, вы должны вернуть товар
продавцу.
Вот уроды! (с)
Я уже прикрутил их долбаные товары на вертолет. Да и часть уже отдал товарищу, мы с ним совместный заказ делали.
Похоже что в центре разрешения проблем вообще не читают претензии и переписку.
Похоже что в центре разрешения проблем вообще не читают претензии и переписку
если вы пишите на хорошем инглише - читают…
А все остально воспринимают так же как и мы машинный перевод китайских сайтов - чиста поржать.
Посоветуйте как быть?
Друг на Ебае сделал заказ. Прошло 43 дня, про заказ - глухо. Открывает диспут на Палке. Тут очухивается продавец, и слезно умоляет - подождать еще малость. Из его объяснений, выходит, что он еще пока ничего не высылал… если переводчик не врет… Как быть? Диспут переводить в предъяву или пощадить? У друга уже был печальный опыт покупки на Ебае. Продавец был тоже американец…
ЗЫ.
За все время работы с китайскими продавцами (не реклама) у меня небыло никаких проблем!
Если он товар ещё не выслал. Предложить вернуть бабло, и сделать заказ по новой.
У меня была похожая ситуация. Покупал резину несколько упаковок. Но у продавца не оказалось нужного размера. Он просил подождать недельку, а потом сам предложил деньги вернуть, пока товар не появится. И когда у него всё было в наличии я по новой сделал заказ.
Как быть? Диспут переводить в предъяву или пощадить?
Странный подход - пощадить… с каких?
Переводить в предъяву - если продавец за 43 дня не расчухался с отправкой, то, он сам себе злобный буратина.
н еще пока ничего не высылал… если переводчик не врет…
Если выслал - значит трек должен быть, в этом случае можно просто подождать положенные 20 дней.
Если выслал - значит трек должен быть, в этом случае можно просто подождать положенные 20 дней.
Трека может и не быть, зависит от условий отправки. Но если не выслал однозначно возврат денег, поиск нового продавца и отрицательный фидбек такому продавану! Что вообще значит ЗАБЫЛ. Оплатить ведь ему не забыли за товар! Выполнять свои обязательства нужно добросовестно!
Трека может и не быть, зависит от условий отправки
Трек есть всегда!
Другой вопрос, что он может не быть международным.
Подскажите пожалуйста! Сегодня получил письмо с ПАЛКИ о том что моя притензия рассмотрена и в ближайшие 7 дней деньги поступят НА СЧЁТ ПАЛКИ.
Разве они должны вернуться не на карту с которой была оплата? И если всё же они поступят на мой счет на ПАЛКЕ, как потом этими деньгами оплачивать следующую покупку?
Один раз была похожая ситуация при покупки с АЛИЭКСПРЕССА… там деньги вернули непосредственно на карту.
На сколько мне известно, возвращают туда от куда они были списаны. В данном случае на карту.
Вот с их сайта:
Спорная сумма: $63,54 USD
Статус
Ваша претензия разрешена. Вам будет отправлено возмещение в сумме $63,54 USD.
Дальнейшее развитие событий
Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal в течение 7 дней. После отправки возмещения дело будет закрыто.
Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal
А затем он автоматом перейдёт на карту. Правда, это займёт некоторое время… до двух недель. Если баблос останется на счету палки - ни каких проблем. Следующие покупки будут списываться оттуда пока хватает, а затем опять будет тянуть с карты. Математика, однако…
Следующие покупки будут списываться оттуда пока хватает, а затем опять будет тянуть с карты. Математика, однако…
Логически то это понятно, но как это сделать практически? Когда выбираем способ оплаты разве есть выбор типа: “со счета ПайПал” ?
разве есть выбор
Палка всегда списывает средства со своего счёта сначала если там что-то есть, а затем недостающее - с карты. Выбора нет.
Вопрос не совсем по теме… Ребяты, я правильно понимаю что для нас с вами возможность торговли на ебее и получение оплаты на палковский счёт отсутствует?
Неправильно понимаете.
Неправильно понимаете.
Тогда научите как…
Тогда научите как…
открываете Яндекс…
Спасибо, почитал. Желание пропало.
У кого-нибудь был статус платежа в Paypal - pending?
Привязал карту в Paypal, с нее нормально снялись 1.5$, пришел код подтверждения, все ок.
Решил сделать заказ на Башне, заказываю, пишет что-то типа “Ордер не может быть обработан, заплатите другим методом”.
Захожу в Paypal, там этот заказ висит в статусе Pending, деньги с карты не снялись. Никакой опции типа отмены или повтора платежа там нет.
И что с ним делать? Paypal будет пытаться повторно деньги снять, или этот заказ потом сам отменится? Могу повторно заплатить на Башне картой, но боюсь как бы и Paypal еще раз эти же деньги не снял…
Добавление: откуда взялось Pending, кажись разобрался.
К Paypal была привязана новая карта, и хотя я ее выбрал как Primary, почему-то при следующем заказе по умолчанию выбиралась прежняя карта (на которой не было денег).
Подскажите, как продолжить или отменить операцию со статусом не “Не завершено”?
Делал оплату, но не хватило нескольких долларов на счету палки, после пополнил счёт, а как продолжить или отменить этот не завершенный платёж найти не могу.