PayPal по-русски
Как быть? Диспут переводить в предъяву или пощадить?
Странный подход - пощадить… с каких?
Переводить в предъяву - если продавец за 43 дня не расчухался с отправкой, то, он сам себе злобный буратина.
н еще пока ничего не высылал… если переводчик не врет…
Если выслал - значит трек должен быть, в этом случае можно просто подождать положенные 20 дней.
Если выслал - значит трек должен быть, в этом случае можно просто подождать положенные 20 дней.
Трека может и не быть, зависит от условий отправки. Но если не выслал однозначно возврат денег, поиск нового продавца и отрицательный фидбек такому продавану! Что вообще значит ЗАБЫЛ. Оплатить ведь ему не забыли за товар! Выполнять свои обязательства нужно добросовестно!
Трека может и не быть, зависит от условий отправки
Трек есть всегда!
Другой вопрос, что он может не быть международным.
Подскажите пожалуйста! Сегодня получил письмо с ПАЛКИ о том что моя притензия рассмотрена и в ближайшие 7 дней деньги поступят НА СЧЁТ ПАЛКИ.
Разве они должны вернуться не на карту с которой была оплата? И если всё же они поступят на мой счет на ПАЛКЕ, как потом этими деньгами оплачивать следующую покупку?
Один раз была похожая ситуация при покупки с АЛИЭКСПРЕССА… там деньги вернули непосредственно на карту.
На сколько мне известно, возвращают туда от куда они были списаны. В данном случае на карту.
Вот с их сайта:
Спорная сумма: $63,54 USD
Статус
Ваша претензия разрешена. Вам будет отправлено возмещение в сумме $63,54 USD.
Дальнейшее развитие событий
Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal в течение 7 дней. После отправки возмещения дело будет закрыто.
Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal
А затем он автоматом перейдёт на карту. Правда, это займёт некоторое время… до двух недель. Если баблос останется на счету палки - ни каких проблем. Следующие покупки будут списываться оттуда пока хватает, а затем опять будет тянуть с карты. Математика, однако…
Следующие покупки будут списываться оттуда пока хватает, а затем опять будет тянуть с карты. Математика, однако…
Логически то это понятно, но как это сделать практически? Когда выбираем способ оплаты разве есть выбор типа: “со счета ПайПал” ?
разве есть выбор
Палка всегда списывает средства со своего счёта сначала если там что-то есть, а затем недостающее - с карты. Выбора нет.
Вопрос не совсем по теме… Ребяты, я правильно понимаю что для нас с вами возможность торговли на ебее и получение оплаты на палковский счёт отсутствует?
Неправильно понимаете.
Неправильно понимаете.
Тогда научите как…
Тогда научите как…
открываете Яндекс…
Спасибо, почитал. Желание пропало.
У кого-нибудь был статус платежа в Paypal - pending?
Привязал карту в Paypal, с нее нормально снялись 1.5$, пришел код подтверждения, все ок.
Решил сделать заказ на Башне, заказываю, пишет что-то типа “Ордер не может быть обработан, заплатите другим методом”.
Захожу в Paypal, там этот заказ висит в статусе Pending, деньги с карты не снялись. Никакой опции типа отмены или повтора платежа там нет.
И что с ним делать? Paypal будет пытаться повторно деньги снять, или этот заказ потом сам отменится? Могу повторно заплатить на Башне картой, но боюсь как бы и Paypal еще раз эти же деньги не снял…
Добавление: откуда взялось Pending, кажись разобрался.
К Paypal была привязана новая карта, и хотя я ее выбрал как Primary, почему-то при следующем заказе по умолчанию выбиралась прежняя карта (на которой не было денег).
Подскажите, как продолжить или отменить операцию со статусом не “Не завершено”?
Делал оплату, но не хватило нескольких долларов на счету палки, после пополнил счёт, а как продолжить или отменить этот не завершенный платёж найти не могу.
Как быть в моей ситуации?
Заказал с Ебея товар на кругленькую сумму(У продавца рейтинг 99.5%), пришел на почту, получил посылку, по весу все верно.
По прибытию домой - вскрыл, а там пакеты с гречей…
Стоит открывать претензию или смысла нету т.к. посылку уже получил?
Стоит открывать претензию или смысла нету т.к. посылку уже получил?
Сочувствую , вскрывайте прямо на почте в следующий раз . Кстати следов вскрытия не было ?
Стоит открывать претензию или смысла нету т.к. посылку уже получил?
Смысл в отстаивании своих прав есть всегда. пакеты с гречей имеют достаточно конкретный адрес производства и продажи. Значит есть возможность установить в каком месте произошла подмена или я не прав? Но вскрывать посылку особенно с дорогим(сердцу) вложением все же правильнее на почте, было бы на много проще. Сам, каюсь, китайские пакетики вскрываю только уже рядом с почтой, но понимаю что там копейки.
Спасибо, почитал. Желание пропало.
Если полученными деньгами пользоваться для дальнейших покупок, гимора как бы нет. Проблема некоторая пока что существует лишь с тем, чтобы извлечь живые денежки с палочного счета.
но боюсь как бы и Paypal еще раз эти же деньги не снял…
Пайпал сам не пытается повторять снятие денег, если произошла неудача. возможно если ручками перевести с карты на ПП и попытался бы. но думаю вряд ли. Они полагают что покупатель по какой то причине не согласен с немедленной оплатой товара и дают время подумать. Далее есть, как минимум, пара вариантов, послать “вручную”, или попросить продавца выслать повторный ордер.
Опять таки вопрос для знающих, с гудлакбая если выбирать самый дешевый способ доставки - он идет Без трек номера.
Если посылка не придет - то как возвращать свои деньги (оплата разумеется через палку). Открывать диспут, но на чью сторону встает палка в таких ситуациях?