PayPal по-русски

Elms
eReg:

какие у меня шансы получить обратно деньги

99,99999%

Vаno:

переводите сразу в “claim”

Спешка до добра никогда не доводила. Хотя можно предоставить палке всю переписку и переводить сразу.

eReg:

Я оставил положительный отзыв и на этом все.

Вот тут не понятно. Какой статус у сделки сейчас?

eReg:

В переписке на пайпале написал, что это его ошибка и он соглашался вернуть деньги. В тоже время начал писать мне на ебэе.

Всё, что продаван пишет на ебее при открытом споре на палке для палки - вторично. Если в палке он согласился вернуть деньги - тогда можно смело переводить в кляйм. Пусть возвращает.

eReg:

Написал, что не может сделать возврат до того как я не закрою спор

Обычные уловки. Всё он может.

eReg:

Я написал ему, что спор не закрою в любом случае, пока не решится проблема.

Единственно верное решение. Так и поступать. Всегда.

eReg:

Он ответил, что в таком случае просто вышлет мне завтра товар.

Пофиг. Сроки давно просрачены. Он это понимает. И также он понимает, что если вышлет товар и ещё деньги придётся вернуть, то он попал ещё больше… Если не совсем дурак ничего он не вышлет. Это тоже обычные уловки.

eReg:

информация данная продавцом немного не соответствует реальности.

Вот это ключевой момент. Если описание не соответствует, а товар не выслан, то у продавца нет ни каких оснований

eReg:

на возврат суммы исключая его затраты на аукцион.

  • только 100%. Если он допустил ошибку в описании - это теперь только его трудности.
eReg:

Продавец пропал и на мои письма перестал отвечать.

И это уже достаточное основание для претензий.

Probelzaelo
Elms:

И это уже достаточное основание для претензий.

У ибея есть и собственная служба против нерадивых продаванов и покупантов. они вполне могут решить вопрос без палки, как и палка без них.
они на каждом углу про эту “безопасность” сделки бубнят.

eReg
Elms:

Вот это ключевой момент. Если описание не соответствует, а товар не выслан, то у продавца нет ни каких оснований

Собственно в самом описаниина аукционе было написано, что это просто car HPI, ни какой конкретики. Я спросил у него в личном сообщении про модель, он ответил, что кажется это HPI sprint. Я и оплатил. Как оказалось это старинная модель RS4, но внешне они очень похожи. На нее уже з\ч днем с огнем не найти, поэтому я решил отказаться от нее.

Elms:

Вот тут не понятно. Какой статус у сделки сейчас?

Сейчас статус оплачено и мой отзыв.

Probelzaelo:

У ибея есть и собственная служба против нерадивых продаванов и покупантов

На ибэй я уже особо не надеюсь, потому как уже написал отзыв, а они предупреждают, чтобы не писали отзывы пока товар не получен. Моя ошибка. Продаван теперь выводит меня на такую же ошибку в палке, предлагая закрыть спор и после он вернет мне деньги. После закрытогго спора я могу запить холодной водой свои деньги.

Elms
eReg:

что кажется это

Тут не может быть ни каких кажется. Только точная информация.

eReg:

Сейчас статус оплачено и мой отзыв.

Значит сделка совершена и претения может быть только о неполучении.

eReg:

и после он вернет мне деньги.

😆

Probelzaelo
eReg:

продаван теперь выводит меня на такую же ошибку в палке,

Продаван, твой реально мошенник. Не слушай его больше, и не жди от него возврата, вообще переписку веди только с палкой. Они сами прекрасно вернут деньги без участия или желаний продаванца, если их что то будет интересовать, сами спросят. Переписку с продаваном, мылом к делу не пришьешь, на это все скорее всего вообще внимания не обратят. Но и от ибея тоже не отставай, хотя ты уже оставил отзыв ((, но товара то еще не получил. Кстати если товар не приехал за 60 дней то уже и отзыв оставить нельзя уж не знаю как они там расценивают такие случаи.

eReg

Продолжаю переписываться с продаваном на ибэе, в палке не отвечает. Гнет свою линию. Утверждает, что не может сделать рефунд пока открыт спор. Предлагает закрыть спор и он тут же сделает возврат или отправить товар))) Наверное надо переводить все в претензию, пусть палка разбирается.

Vаno

Дай ссылку на продавца - посмотреть его историю и КПД.

eReg

feedback.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewFeedback2=&…
В общем как мне кажется особого криминала в отзывах нет, но водятся и подлые поступки за ним. Типа как продать товар нескольким покупателям или в плохом состоянии. Мне вот интересно сколько у него положительных отзывов таких же как от меня.
В общем перевел я дело в диспут. Не могу я с ним общаться.

Usual-boy
eReg:

В общем как мне кажется особого криминала в отзывах нет, но водятся и подлые поступки за ним. Типа как продать товар нескольким покупателям или в плохом состоянии. Мне вот интересно сколько у него положительных отзывов таких же как от меня. В общем перевел я дело в диспут. Не могу я с ним общаться.

Да и не стоит с ним сюсюкаться!!! У него всего 481 отзыв, это еще и не продавец как таковой… Так что жестче с ним! И не надо писать выпрашивать, давить на совесть. Претензия и точка!

J_MoToR
eReg:

Предлагает закрыть спор и он тут же сделает возврат или отправить товар)))

Сначала спор в претензию… а потом нам еще будете рассказывать как он вас материт, хотя, деньги Палка вернет быстро.
А вообще - ни каких отзывов до получения товара!!! это была ваша самая большая ошибка.

Retif

Народ, подскажите, что делать? Посылка импортировалась, на 49-й день 🤦 Диспут на пайпале уже открыт (на 44-м дне собственно). Диспут закрывать не собираюсь, пока не увижу посылку в целости и сохранности. Что дальше-то делать?

Дока
Retif:

Что дальше-то делать?

Ждать когда увидите, а потом уже решать что делать. В любом случае Палка напишет вам, что раз получили посыль (когда получите и это будет видно в трекере), то закройте спор или переведите в категорию “получил товар ненадлежащего качества”. Если на их письмо Вы не отреагируете, то придет повторное письмо. Если и на него Вы не ответите, то палка закроет спор автоматом сама.
У меня посыль с открытым спором на 40 день (сегодня 54) висит. Палка пишет, что увеличила время рассмотрения спора. Ждут когда все же наша почта доставит посылку.

crv
Дока:

увеличила время рассмотрения спора

До скольки дней увеличила, если не секрет?

Elms
crv:

До скольки дней увеличила, если не секрет?

Да! И как это можно сделать?..

Retif
Дока:

Ждать когда увидите, а потом уже решать что делать. В любом случае Палка напишет вам, что раз получили посыль (когда получите и это будет видно в трекере), то закройте спор или переведите в категорию “получил товар ненадлежащего качества”. Если на их письмо Вы не отреагируете, то придет повторное письмо. Если и на него Вы не ответите, то палка закроет спор автоматом сама.

А если отвечу? В том смысле там же как, 20 дней же вроде дается после открытия диспута? Если в эти 20 дней получу, то все понятно, а если позже, увеличивают они срок?

flygreen

Народ посоветуйте как правильно поступить. Есть посылка весом 17 гр. Покупал “гопро” ( да, да все та история=) ) . Как только купил - через три дня выставил притензию из серии “продавец был удален с торгов, считаю что меня обманули” верните бабки. Палка выбила из продавана трек. Трекнулся трек через 32 дня в России, весом 17 гр. Я написал в палку мол не может гопро весить 17 гр. Возвращайте бабки. А, они мне мол нифига, посылка трекается. Получите ее, тогда посмотрим.

Мысля следующая, надо видимо как-то задокументировать на почте (опись) что приехало. Дабы это заслать в палку в виде фоток. Кто-нить сталкивался ? 50 баков жалко все-же. В данный момент диспут открыт, посылка болтается где-то на почте.

Дока
Retif:

20 дней же вроде дается после открытия диспута?

Продлят они сроки. Моя жалоба открыта 28 февраля.
Письмо прислали, типа трек есть, едет Ваша посылка и срок мы поэтому увеличили.
Вот и моя Проха (15гр) едет, фото посыли (а это явно просто конверт) отправлю на палку с изменением причины на “получил, но не соответствует описанию”. В палке есть возможность приложить файлы. В плане описи - не уверен что почтари согласятся что-то документировать и подписывать.

Lazy-bones
flygreen:

Я написал в палку мол не может гопро весить 17 гр. Возвращайте бабки. А, они мне мол нифига, посылка трекается. Получите ее, тогда посмотрим.

Странно, мне они вернули все деньги хотя треки есть и посылки якобы едут.

Retif
Дока:

В плане описи - не уверен что почтари согласятся что-то документировать и подписывать.

Нагуглилось вот:

Повреждение посылки или несовпадение веса

Если обычную посылку (без описи вложения) вам вынесли поврежденной, открытой (без акта), или если не совпадает вес, то алгоритм действий следующий.

Цитата:

  1. Посылки с недостающей массой, с поврежденной (подмоченной) оболочкой при выдаче вскрываются и по результатам составляется акт ф. 51, который, кроме работников связи, подписывается адресатом. Копия акта выдается адресату вместе с вложением, а другие экземпляры акта вместе с оболочкой посылки остаются на предприятии связи для проверки причин недостачи массы, замены или повреждения (порчи) вложения.

Когда при вскрытии посылки вложение, по заявлению адресата, окажется в целости, акт не составляется, адресатом делается отметка на извещении “Претензий не имею” и заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если адресат отказывается от вскрытия посылки.

Посылки, полученные с актами, выдаются в порядке, установленном для ценных писем и бандеролей, поступивших с актами. Если при поступлении с актом ф. 51 подмоченной посылки после ее вскрытия подтвердится порча (повреждение) вложения, то отправителю или адресату в соответствии с действующими правилами выплачивается материальное возмещение. Одновременно проводится расследование с целью выявления виновных в порче (повреждении) вложения и предъявления им иска для взыскания суммы выплаченного возмещения.

Уфф. Не утомились? Как видите, если обнаружится, что вложение целое, то акт можно не составлять. В противном случае обязательно. Это будет вашим доказательством в дальнейшем общении с отправителем, либо почтой.

Вот еще неплохая инструкция: livemaster.ru/…/81074-kak-pravilno-zabirat-posylki…

Vаno
Retif:

Нагуглилось вот:

Когда при вскрытии посылки вложение, по заявлению адресата, окажется в целости, акт не составляется, адресатом делается отметка на извещении “Претензий не имею” и заверяется подписью. Такая же отметка на извещении делается, если адресат отказывается от вскрытия посылки

Только вот пока в извещении не поставишь “Посылку получил” и не распишешься рядом, за ней даже не идут на склад. Звонил в службу поддержки или качества, прямо с почты - говорят что это правильно…

J_MoToR
Vаno:

Только вот пока в извещении не поставишь “Посылку получил” и не распишешься рядом, за ней даже не идут на склад. Звонил в службу поддержки или качества, прямо с почты - говорят что это правильно…

почитайте правила почты - то, что вы написали им противоречит