Срок доставки с башни

Алексей_Vgg

Так а посылка уже ушла?
Если нет - пишите им письмо, - "Так мол и так … "

Cyxapb
Mordor:

Как уже писалось выше, башня считает посылку потерянной через 90 дней, до истечения этого срока они делать ничего не будут. Однако, диспут на палке можно открыть только в течении 45 дней с даты отправки. Вопрос: есть ли смысл открывать диспут на палке и смогут ли мне на почте дать какую-нибудь информацию по номеру накладной? Или еще просто подождать недельку?

У меня терялась посылка с эмейна, тоже мелкая, на 71 бакс. Долго общался с эмейном, они говорили что ждут информацию от USPS (наш ЕМС почему-то посчитал посылку пустой без вложения и отправил обратно). Вчера плюнул и открыл диспут на палке, потом перевел в требование claim. Результат - сегодня палка вернула деньги.

Sreg
Алексей_Vgg:

Так а посылка уже ушла?
Если нет - пишите им письмо, - "Так мол и так … "

А как это реализовать, по инглишу не шарю на нормальном уровне…

Cyxapb
Sreg:

А как это реализовать, по инглишу не шарю на нормальном уровне…

Ну, тут без базового инглиша сложно, конечно. Гугл переводчик в помощь тогда. Смысл будет понятен.

Sreg

ну эт понятно, но по какой ссылке отправлять письмо?

Алексей_Vgg
Sreg:

по инглишу не шарю на нормальном уровне.

Dear Sir,
Maybe I made ​​a mistake when ordering # (номер заказа и дата оплаты).
I ask you to check the shipping address.
The correct shipping address is:
(правильный адрес)
Sincerely,
(Ваши Имя, Фамилия, дата)

Sreg:

ну эт понятно, но по какой ссылке отправлять письмо?

orders@towerhobbies.com

Могу ли я отменить или внести изменения в свой ​​заказ? Так как мы начнем обрабатывать ваш заказ сразу после его получения, мы можем оказаться не в состоянии внести изменения или отменить заказ после его завершения. Вы можете проверить статус недавно разместила заказы на нашем веб-сайте с помощью наших клиентов информационный центр . Заказы, которые не были отправлены на наш склад может быть отменен в Интернете. Если вы разместили заказ с башни хобби в последнее время и необходима некоторая информация о нем, есть несколько способов вы можете связаться с нами . Если вы хотите изменить информацию о вашем заказе, нужно действовать быстро. Самый безопасный способ изменить ваш адрес, позвонив нам (800) 637-6050 или (217) 356-6608. Отправив нам электронное письмо не является соглашением и не означает, что мы можем действовать по вашему запросу. Мы настоятельно рекомендуем вам позвонить нам, если вы обнаружили, что детали заказа являются неправильными или должны быть изменены. В связи с временным лагом в электронной почте ответов, мы не несем ответственности за запросы, которые не получили или не читать после того, как заказ был выставлен счет.
Просто свяжитесь с нами, не представляют собой соглашение и не означает, что мы можем действовать по вашему запросу. Как только Ваш заказ выставлен счет (выпущена на наш склад (ы), мы не можем делать никаких изменений или остановить порядке.

ipok111

19 сентября отправили небольшой заказ с башни (150 USD)

До сих пор не пришло, думаю наверное потеряли.

Пришел на почтовое отделение написать заявление на розыск.

Заявление не приняли - сказали - пусть отправитель отсканирует и вышлет квитанцию об отправке.

Башня на эту просьбу ответила - только внутренним трекинг нумбером.

Прошедшие через розыск, подскажите куда копать ?

Почта как обычно косячит или надо добивать башню ?

ipok111
Golovko_Artem:

Даже месяца еще не прошло, ждите

Предыдущие заказы доходили за 2, максимум 2.5 недели

baalbes
Маус:

Башня сменила дизайн:

Ага - чуть со стула не упал 😃
Как раз на днях только размышлял - чож у них такой сайт убогонький…
Ну теперь глюки будут пару месяцев гонять 😆

Sreg

Выше я писал про неполный адрес, и тут мне прислали один журнальчик, и на нем так же было написанно неполный адрес, и вот думаю, какие же почтальены молодцы 😃

yurij

Всем добрый день, кто подскажет к кому обращаться за розыском посылки к нашей почте или к башне. заказал 16 августа до сих пор нет

yurij

Спасибо. У меня плохо с английским, что хоть надо писать.

baalbes

Хатябы так

можно сильно не распинаться - они этой фигней каждый день занимаются, дальше все сами найдут и посмотрят
потом напишут что делать

roma10m

Добрый день, у меня такой вопрос сделал заказ в конце сентября башня выслала с разных складов на оба отправления дала трек номер, первая посылка пришла за 8 дней а вторая как видно по треку еще даже и не отправлена, написал башне еще неделю назад в ответ тишина. Кто подскажет что предпринять? Или просто ждать?

aland
roma10m:

вторая как видно по треку еще даже и не отправлена

Это вряд ли. Скорее всего просто трек отстает от жизни. Если это вообще трек. Не на L начинается?

roma10m

Да вроде бы начинается как обычно CG…US, так что посоветуешь делать?

tscheglow

долбаная башня ! дернул меня черт заказать с товарами которых нет в наличии…основное отправили, 4 мелких позиции по 3 бакса каждая остались в бекордере. Ну вышлите их все вместе одной посылкой ! Так нет же - отправляют каждую фигню по 3 бакса отдельной посылкой еще и за каждую мелочь снимают с карты за товар + доставку !
вопросы.

  1. как прекратить это разбазаривание моих денег с карты
  2. как это они могут без вопросов и предупреждений САМИ снимать бабло с карты ?