Покупка с Hobby King

rage-nsk

Дошла посылка ЕМС-ом, 29.01 оплатил ЛиПо-шки с евросклада. Сегодня привезли домой.
Хотя на сайте до сих пор 3 галки 😃

SkAzo4ниk

Привет всем. Расскажу свою историю) 23.12 заказал с глобала 4 акка для своей новенькой гексы и мелочевку. Заплатил 80 баксов за доставку, что по мне не малые деньги. Ну думаю раз такое дело, то придут быстро и мож к концу января уже полетаю. Но… Беда совсем. Во-первых долго стояла 1 галка, я им пару раз писал, на что они ответили один раз и сказали что все нормально высылаем. Но отправку произвели только через месяц грубо говоря. Сначало были какие-то нелепые циферки вместо трекномера, потом дали нормальный трек с отправкой из Фиджи. 23 января трек бьется на оф.сайте Фиджи, что отправлен, а у нас тишина. Понятно дело, что посылка скорее всего дойдет рано или поздно. Но я бы хотел как-нибудь наказать кинг за такаю халтуру с отправкой да и за такие деньги!

InterceptorRC
SkAzo4ниk:

23.12 заказал с глобала 4 акка

Я заказал 10.12. Отправили 26-го, 7-го января отметилась где-то на пересылке. И с концами. Диспут прошляпил, блин. Надеюсь, что все таки дойдет. 😃

Tenog

Да вроде эти дармоеды, ни кого не кидают. О крайней мере об этом тут ни кто не отписывался. Так что сильно не переживайте. На данный момент в лайв чаты советую написать что бы открыли расследование. Мне помогло отнесли посылку на почту спутя месяц почти)) сейчас моя в Лондоне тусит

72AG_ClearSky
InterceptorRC:

Я заказал 10.12. Отправили 26-го, 7-го января отметилась где-то на пересылке. И с концами. Диспут прошляпил, блин. Надеюсь, что все таки дойдет. 😃

Я тоже свой диспут прошляпил, оставалось надеяться, что дойдет, и посылка придет. И она на 50-й день дошла! Так что не волнуйтесь и ждите, вы тоже получите свою посылку.

Gregory_KGA
SkAzo4ниk:

Понятно дело, что посылка скорее всего дойдет рано или поздно. Но я бы хотел как-нибудь наказать кинг за такаю халтуру с отправкой да и за такие деньги

Требуй, настойчиво требуй, компенсацию на бонусный счёт за такую доставку. 80 баксов - ты, скорее всего, заказывал экспресс-почтой. Положи свой заказ в корзину еще раз и посмотри сколько будет стоить обычная доставка и требуй эту разницу. Не отпускай чат пока сумма не появится на твоём счету.

Alex-333

31.12.2013 - заказ/оплата (липоли и мелочевка, глобал склад)
10.01.2014 - после переговоров в лайфчате кинули какой-то трек.
16.01.2014 - трек не трекается, где товар? Написал в диспут в палку, мол, где товар-то?
17.01.2014 - статус заказа на ХК - отменен, больше не отвечают на письма. Перевел в претензию в палке.
22.01.2014 - посылка трекается на вылете из Гонконга (при этом отправлена она 20.01, как на trackitonline написали).
23.01.2014 - трекается в Лондоне, аэропорт Хитроу.
И больше не двигается, и сейчас там же.
09.02.2014 - палка пишет “щас вам денег вернем”.

Заплатить $70 за доставку (1/3 стоимости товара) и ждать больше месяца - это слишком.
Жалко, что больше негде взять эти батарейки, другие хоть честно пишут что липоли не сможем отравить и все. А ХК все может. Например, снять денег за товар, кучу денег за доставку и ничего в итоге не выполнить.
Ждать за такие деньги - неприемлемо. За 10 долларов - еще можно понять.

Маркс

еще в ноябре обсосали тему, что ЛиПо надо заказывать с Евросклада.

Alex-333:

другие хоть честно пишут что липоли не сможем отравить и все.

НК тоже ЧЕСТНО отправляет, пусть не самой быстрой доставкой, но отправляет и ВСЕ получают, рано или поздно.

Alex-333:

09.02.2014 - палка пишет “щас вам денег вернем”.

а это как раз странно, еще не прошел срок претензии, а тем более клайма.

Alex-333:

Жалко, что больше негде взять эти батарейки

жалко вам станет, когда НК перестанет с вами вообще дело иметь.

Alex-333:

Ждать за такие деньги - неприемлемо.

купите на месте, вон в Пилотаже например или eflay.

вы же хотите и “тортик съесть и на люстре покататься”, но такое бывает только в сказке.

Alex-333
Маркс:

жалко вам станет, когда НК перестанет с вами вообще дело иметь.

Жалко станет, когда ХК внесут список недобросовестных поставщиков и доступ к нему закроют. Вот тогда жалко будет кому-то.
А терпилой за 70 долларов быть - у меня лично нет желания. И “рано или поздно” получать. Типа “когда хотим тогда и отправим”? А почему тогда нельзя “Когда хочу тогда и оплачу”?
Есть разумные сроки доставки. И если даже палка уже считает (раньше срока клайма), что ХК - уроды, которые не выполняют своих обязательств перед покупателем, то что говорить он конечном потребителе.
Я могу взять и в пилотаже, и на ефлае, если мне надо будет. У меня претензия по сути к ХК одна - называйте точные сроки доставки товара до момента оплаты. И все, тогда никаких претензий.
А с таким подходом к выполнению обязательств - ХК надо наказывать.

Маркс
Alex-333:

У меня претензия по сути к ХК одна - называйте точные сроки доставки товара до оплаты.

это претензия к почтовым компаниям.

Alex-333:

ХК надо наказывать.

а вы похоже “бог”

Tenog
Маркс:

еще в ноябре обсосали тему, что ЛиПо надо заказывать с Евросклада.
.

Да жалко что к нам с евросклада не шлют. Может кто знает как это обойти. при заказе говорит извините только глобал.

Маркс

кстати, имейте в виду, когда посылка придет, вам ПРИДЕТСЯ ее оплатить, иначе вы батенька рискнете стать мошенником.

Tenog:

Может кто знает как это обойти

к сожалению похоже никак.
разве что искать посредника в России, который будет Вам пересылать посылки из Европы.
по типу, посредников работающих в штатах.
кстати, http://ShopFans.ru (ЕМНИП) они дают европейский адрес, для магазинов в Европе, которые не шлют в Россию или Казахстан )
но там надо внимательно смотреть условия, пересылают ли они ЛиПо.
Из Штатов в Россию таких ограничений у них ЕМНИП нет.
а в принципе им можно и позвонить.

Alex-333
Маркс:

это претензия к почтовым компаниям.
"

Черным по белому написано что посылка только 20.01 передана этим хоббикингом в отправку. При оплате товара 31.12. По-моему это уже повод предъявлять претензии ХК. Это при том. что в очередной раз посылка с другого китайского сайта с другими запчастями “между делом” проскочила за 6 дней от Китая до Москвы и вручилась через 15 минут после поступления на мобилу смски и том что она прибыла на Вернадского.

Маркс:

кстати, имейте в виду, когда посылка придет, вам ПРИДЕТСЯ ее оплатить, иначе вы батенька рискнете стать мошенником.

А где написано, что я обязан ее принять?

Tenog
Маркс:

это претензия к почтовым компаниям.
"

Ну вот здесь смею немного с вами не согласится, мою посылку так судя по всему тоже месяц до почты несли.
но и выбора у меня сильно не было с покупкой, как говорится хочешь более менее нормальное качество жди. Купил на пока на местном рынки ноунейм акумы, так у них и параметры не хуже заявленных.
Alex-333 соглашусь с вами что нужно по чесноку торговать, если бы ребята напрягались чуток то в этой ветке были бы только одни недорозумения с отправкой (такое бывает при больших объемах) но в этой ветке все 270 страниц сплошное издевательство, то галку не поставили, то отправить забыли, то трек не дали, то положили не то, и т.д. и тому подобное.
крепитесь товар 90% что получите вопрос только когда. И понятно что за свои кровные всегда охото быть в спокойствии, но так китайцы работают.

Маркс
Alex-333:

Черным по белому написано что посылка только 20.01 передана этим хоббикингом в отправку. При оплате товара 31.12.

вы бы трек выложили, прежде чем слюни распускать, а то все с ваших слов

Tenog:

но в этой ветке все 270 страниц сплошное издевательство, то галку не поставили, то отправить забыли, то трек не дали, то положили не то, и т.д. и тому подобное.

у меня на НК уже четвертая страница в списке заказов.
только с двумя была накладка.
может у некоторых с кармой что то не то ?

еще раз, если рассчитываете “и рыбку съесть и косточкой не подавиться”, переведу на поятный язык.
получить приличные АКи за нормальные деньги.
стоит иногда и подождать.
а если не хотите - добро пожаловать к перекупщикам.

Alex-333:

с другого китайского сайта с другими запчастями “между делом” проскочила за 6 дней от Китая до Москвы и вручилась через 15 минут после поступления на мобилу смски и том что она прибыла на Вернадского.

не …зди, за 6 дней из Китая посылки не доходят.

Tenog
Маркс:

у меня на НК уже четвертая страница в списке заказов.
только с двумя была накладка.
может у некоторых с кармой что то не то ?

Ну Геннадий, Ваш опыт это конечно что то. Знаю Ваше отношение к этому магазину, Вот скажите с глобалом и липо разве всегда так было?

Alex-333
Маркс:

вы бы трек выложили, прежде чем слюни распускать, а то все с ваших слов

Меня коллективный онанизм не интересует, извините.
Мне и правда гораздо проще покупать в Москве, чем у этих мошенников. Вопрос денег для меня второстепенен, но в то же время я спрашиваю за каждый доллар. И считаю, что я полностью прав.
А мотивация на тему “когда-нибудь придет, все же ждут и вы ждите по пол-года” - это, извините, разговоры в пользу терпил. Пока клиенты будут терпеть по пол-года, ХК так и будет работать.

Маркс
Tenog:

Вот скажите с глобалом и липо разве всегда так было?

я просто умею ждать )), кто познал жизнь, никуда не торопится.
уж Вы то точно должны это понимать, растете в моем любимом городе, в котором у меня прошла вся молодость и где до сих пор живут мои брат и сестра с семьями (восток дело тонкое)

трудности У ВСЕХ магазинов начались с ужесточением правил перевозки ЛиПо.
в отличии от других магазинов, которые просто перестали отправлять ЛиПо из Китая, НК пытается решить этот вопрос в интересах нас-покупателей.
а некоторые сразу начинают кипеш поднимать, считая что все им должны ))

Tenog:

Знаю Ваше отношение к этому магазину

у меня ко всем магазинам такое отношение.
тем которые не были замечены в откровенном мошенничестве, но таких я не встречал.
я просто НИКОГДА не заказываю в последний момент (к сезону типа)
у меня всегда есть КИТ (моторы сервы регули АКи), который пополняется по мере расхода.
вот в субботу сгорел мотор на самолете, новый уже едет, а пока поставил резервный.

alezz
Alex-333:

Жалко станет, когда ХК внесут список недобросовестных поставщиков и доступ к нему закроют. Вот тогда жалко будет кому-то.
А терпилой за 70 долларов быть - у меня лично нет желания. И “рано или поздно” получать. Типа “когда хотим тогда и отправим”? А почему тогда нельзя “Когда хочу тогда и оплачу”?
Есть разумные сроки доставки. И если даже палка уже считает (раньше срока клайма), что ХК - уроды, которые не выполняют своих обязательств перед покупателем, то что говорить он конечном потребителе.

абсолютно согласен! И претензия именно к ХК, если ХК не может разобраться со своими партнерами почтовыми компаниями, это только их вина. Могли хотя-бы при выборе типа доставки писать кто конкретно будет доставлять товар а не расплывчатое “Registred International Mail” которое по факту оказывается нифига не регистред (трек LX…FJ), что попахивает мошенничеством. Сделайте возможность выбора - хочу выбираю доставку через FijiPost зная что это будет долго но зато можно липошки, хочу выбираю доставку HongKong Post или China Post зная что это будет быстрее, а хочу вообще с европейского склада покупая если есть в наличии то что нужно пусть и дороже. При чем каждый пользователь в зависимости от страны проживания будет выбирать удобного для себя почтовую службу, например для Украины хороша HongKong Post а например для Австралии FijiPost, дайте нам выбор!
Ситуация которая сейчас происходит с доставкой на ХК просто вызывающая, надеюсь резко возросшее число диспутов на paypal вынудят их таки навести порядок с доставкой. Если вы правы - не бойтесь открывать диспут, ведь как-то нужно сигнализировать о там что проблема есть. А других рычагов у нас похоже и нет

Маркс

бред

alezz:

нифига не регистред (трек LX…FJ)

а что по вашему “регистред” ?
все что с треком и есть “регистред”.
НК НЕ отправляет посылки без ЛиПо почтой Фиджи.

alezz:

а хочу вообще с европейского склада покупая если есть в наличии то что нужно пусть и дороже.

а что мешает, я так и делаю.

alezz:

Сделайте возможность выбора

зайдите в любой другой магазин и посмотрите на “выбор” вариантов доставки.
вы будете неприятно удивлены.
особенно из Штатов и Европы.
да кстати, ради интереса попробуйте на башне или амайне например права покачать, там вас сразу пошлют, даже разговаривать не станут )

rus46
uwrtey:

Я оплатил заказ 19 января. Поставили одну галку.
Тех поддержка сначала молчала, потом через пару недель дали ответ

А у меня виртуальная Visa карта ( киви кошелек )
я им выслал виртуальный чек об оплате. Ткнул их носом в то что плачу через ПайПал. А они мне снова: “пришлите заявление из банка”
Че им надо? Я уже сто раз делал оплату таким способом и вопросов не было…
Тех поддержка отвечает неделями… ?! Что они там бухают наверно? Свой народный новый год отмечают? Они один фиг не успеют за оставшиеся 20 дней привезти мне товар. И я в любом случае открою диспут в палке. Что мне сейчас то делать? Как мне их ускорить?

Такая же была херня на евроскладе “мол дайте фото документа а не скрин”, я с ними не пришёл к общему знаменателю и вернул сразу через палку а они еще попрасили уточнить адрес эл. для возврата денег на что я им дал ответ “вам пай пал все уточнит”. Сейчас с глобала заказал липохи,два дня одна галка после чата сразу три а четвертая так и не села опять в чат и пришёл трек на мыло а галки так и нет.