Покупка с Hobby King
Глюки от браузера еще зависят.
чуть выше писал
кстати, возможно глючит на каком то конкретном браузере.
стоит попробовать использовать другой.
Вы хоть читали сообщение об ошибке? Это не браузер, не система, не карма. Проблема у хоббикинга, на их стороне, это 100%, их поддержка о проблеме знает и ее подтвержает.
У них не один сервер, распределенная система по разным датацентрам, есть балансировщик нагрузки, который перебрасывает ваши запросы на разные серверы. Из-за частых проблем на многих серверах, они могут не отвечать когда балансировщик на них перебрасывает ваш запрос, после чего вы видите эту картинку. Алгоритм балансировщика может учитывать по какому каналу пришел запрос, поэтому с одних провайдеров все работает нормально, а с других провайдеров запросы почему-то попадают на упавшие сервера. Если загрузить страницу еще раз через какое-то время, есть шанс что в этот раз вас перебросят уже на рабочий сервер.
как по вашему, сколько серверов у НК ??
Без понятия, у них какой-то облачный провайдер, который сам балансирует нагрузку.
Проблема у хоббикинга, на их стороне, это 100%, их поддержка о проблеме знает и ее подтвержает.
вы выводы делаете по “стандартной отписке”, типа “знаем и пытаемся устранить” или у вас инсайд в НК ?
по вам так во всемирном потопе тоже китайцы с НК виноваты?
Без понятия, у них какой-то облачный провайдер, который сам балансирует нагрузку.
а НК тогда в чем виноват?
у них какой-то облачный провайдер,
кто вам сказал такую глупость ?
Не буду с вами спорить, но если именно у вас все работает, это не значит что проблемы нет.
Вручаю вам награду за это:
а НК тогда в чем виноват?
Хотя бы в том что не добьется стабильной работы свего сайта, вы же не знаете что проблема не в самом сайте, который, к примеру, вешает серваки?
Даже если проблема не в сайте, а в хостере, что мешает ХоббиКингу его сменить?
а вы пробовали поменять браузер например или так и будете стучаться и заявлять, что “НК уроды”.
это значит только проблемы у хобота,
совсем не значит.
это значит, что вы не можете достучаться, а это совсем другая история.
а вы пробовали поменять браузер например или так и будете стучаться и заявлять, что “НК уроды”.
Я не буду заниматься такой ерундой, может еще водички заряженой попить или в бубен постучать?
совсем не значит.
это значит, что вы не можете достучаться, а это совсем другая история.
Как раз значит, когда я не могу достучаться, браузер выдаст стандартный код ошибки, а не страницу балансировщика нагрузки с сообщением что сайт хоббикинга, к которому он направил мой запрос сейчас не отвечает.
Я не буду заниматься такой ерундой
и не занимайтесь.
дайте угадаю, оперой пользуетесь ))
дайте угадаю, оперой пользуетесь ))
Не угадали, Chrome.
Еще раз почитайте сообщение:
Вам перевести, или понятно что там написано?
Вы в курсе что такое ClouldFlare? Если нет, почитайте.
Если не понятно, объясню на пальцах. Они выступают промежуточным звеном между вашим браузером и сервером (серверами) ХоббиКинга. Кэширую контент, защищают от атак, ускоряют доступ. В какой-то момент теряется связь между сервером ClouldFlare и сервером ХоббиКинга, о чем нам и сообщают на картинке выше.
Внимание, вопрос. При чем здесь мой браузер?
Отправлен почтой Сингапура. Этой почтой с НК у меня посылка первый раз, кто, что скажет, как быстро доходит.
Только сегодня получил, дошла за 20 дней. Вес был 1,6 кг.
вы так и не ответили на вопрос, в чем виноват Хобби Кинг.
вы так и не ответили на вопрос, в чем виноват Хобби Кинг.
В том что уже 2 месяца не может решить проблему между своими серверами и серверами CloudFlare, в чем бы она ни заключалась.
И я вам ответил уже:
opera next
если не залогиниться всё работает нормально…
это значит, что вы не можете достучаться, а это совсем другая история.
support.cloudflare.com/hc/…/200171936-Error-520 тут кажется про неё
Не угадали, Chrome…
Внимание, вопрос. При чем здесь мой браузер?
У меня Опера как основной. У него с ХК какие-то проблемы явные. Щас вроде работает(скрин сделать не могу), но пару дней назад не работало.
httpS не переваривался вообще. При этом с ФайрФокса все отлично открывалось и смотрелось.
Ошибка была не такая как у вас.
Вообще странно, если вдруг окажется что сайт магазина оптимизирован под конкретный браузер. Это не домашняя страничка Васи Пупкина, и продавец по идее заинтересован, чтобы у клиентов с любых браузеров и провов не было проблем с покупками.
Я сам заходил в свой кабинет с андроидных и яблочных планшетов, разницы особой в работе сайта ХК не заметил. Со стационара на пробовал, не было нужды.
Вообще странно, если вдруг окажется что сайт магазина оптимизирован под конкретный браузер.
наверное вы еще не видели наши государственные сайты, которые работают с ЭЦП… только IE, только хардкор! из за этого иногда на сайтах невозможно работать
Государственный сайт не создаётся для извлечения прибыли 😃 из посетителей, поэтому равнять коммерсантов и госструктуру я бы не стал.
Скажите, вот я с европейского склада заказывал акки-так на почте даже паспорт не спросили (без трека). Узнает ли вообще магазин о доставке безтрековой посылки адресату и “палка” вернет ли деньги в случае потери?