Покупка с Hobby King
а вы пробовали поменять браузер например или так и будете стучаться и заявлять, что “НК уроды”.
это значит только проблемы у хобота,
совсем не значит.
это значит, что вы не можете достучаться, а это совсем другая история.
а вы пробовали поменять браузер например или так и будете стучаться и заявлять, что “НК уроды”.
Я не буду заниматься такой ерундой, может еще водички заряженой попить или в бубен постучать?
совсем не значит.
это значит, что вы не можете достучаться, а это совсем другая история.
Как раз значит, когда я не могу достучаться, браузер выдаст стандартный код ошибки, а не страницу балансировщика нагрузки с сообщением что сайт хоббикинга, к которому он направил мой запрос сейчас не отвечает.
Я не буду заниматься такой ерундой
и не занимайтесь.
дайте угадаю, оперой пользуетесь ))
дайте угадаю, оперой пользуетесь ))
Не угадали, Chrome.
Еще раз почитайте сообщение:
Вам перевести, или понятно что там написано?
Вы в курсе что такое ClouldFlare? Если нет, почитайте.
Если не понятно, объясню на пальцах. Они выступают промежуточным звеном между вашим браузером и сервером (серверами) ХоббиКинга. Кэширую контент, защищают от атак, ускоряют доступ. В какой-то момент теряется связь между сервером ClouldFlare и сервером ХоббиКинга, о чем нам и сообщают на картинке выше.
Внимание, вопрос. При чем здесь мой браузер?
Отправлен почтой Сингапура. Этой почтой с НК у меня посылка первый раз, кто, что скажет, как быстро доходит.
Только сегодня получил, дошла за 20 дней. Вес был 1,6 кг.
вы так и не ответили на вопрос, в чем виноват Хобби Кинг.
вы так и не ответили на вопрос, в чем виноват Хобби Кинг.
В том что уже 2 месяца не может решить проблему между своими серверами и серверами CloudFlare, в чем бы она ни заключалась.
И я вам ответил уже:
opera next
если не залогиниться всё работает нормально…
это значит, что вы не можете достучаться, а это совсем другая история.
support.cloudflare.com/hc/…/200171936-Error-520 тут кажется про неё
Не угадали, Chrome…
Внимание, вопрос. При чем здесь мой браузер?
У меня Опера как основной. У него с ХК какие-то проблемы явные. Щас вроде работает(скрин сделать не могу), но пару дней назад не работало.
httpS не переваривался вообще. При этом с ФайрФокса все отлично открывалось и смотрелось.
Ошибка была не такая как у вас.
Вообще странно, если вдруг окажется что сайт магазина оптимизирован под конкретный браузер. Это не домашняя страничка Васи Пупкина, и продавец по идее заинтересован, чтобы у клиентов с любых браузеров и провов не было проблем с покупками.
Я сам заходил в свой кабинет с андроидных и яблочных планшетов, разницы особой в работе сайта ХК не заметил. Со стационара на пробовал, не было нужды.
Вообще странно, если вдруг окажется что сайт магазина оптимизирован под конкретный браузер.
наверное вы еще не видели наши государственные сайты, которые работают с ЭЦП… только IE, только хардкор! из за этого иногда на сайтах невозможно работать
Государственный сайт не создаётся для извлечения прибыли 😃 из посетителей, поэтому равнять коммерсантов и госструктуру я бы не стал.
Скажите, вот я с европейского склада заказывал акки-так на почте даже паспорт не спросили (без трека). Узнает ли вообще магазин о доставке безтрековой посылки адресату и “палка” вернет ли деньги в случае потери?
конечно вернёт вы деньги оплатили товар не получили, если вы наврали и так будет несколько раз происходить палка заподозрит вас и забанит на всю жизнь
Скажите, вот я с европейского склада заказывал акки-так на почте даже паспорт не спросили (без трека). Узнает ли вообще магазин о доставке безтрековой посылки адресату и “палка” вернет ли деньги в случае потери?
узнает, на почте вы заполняете квитанцию.
есть квитанция, значит посылка выдана.
и почта никогда не признается, что выдала не проверив паспорт.
И вообще, вам это зачем ??
Типа хотите кинуть НК ??
узнает, на почте вы заполняете квитанцию.
есть квитанция, значит посылка выдана.
и почта никогда не признается, что выдала не проверив паспорт.И вообще, вам это зачем ??
Типа хотите кинуть НК ??
Всегда заказываю акки без трека с европейского склада и себе и друзьям. Иногда заполняю квитанцию , а иногда посылку отдают просто так (ну как газету в почту) и получаю посылке в отделе доставки, а не там где обычные трековые. Тут другу с европпы просто два месяца ничего не шлют. Открыл спор, а ХК пишет-трека нет ответственности ни несем. Вот в чем вопрос.
Маркс, бросайте вы это неблагодарное дело. В роли техподдержки Hobbyking’a выступать и его честь и достоинство оберегать.)) Есть много других более приятных вещей в жизни.
Простите конечно, но не удержался. Всегда поражают люди, до последнего защищающие свое первоначальное мнение и домыслы, только для того чтобы победить в бессмысленном споре.😃
*мимопроходил*
Виктор, лет 28 еще проживете, начнете меня понимать ))
Я уже много раз писал, мне глубоко параллелен НК,
мне есть дело только до себя любимого,
а я, любимый, очень не люблю переплачивать,
а к тому все в итоге придет,
с увеличением числа не совсем честных,
потребительских террористов.
надеюсь понятно изложил?
p.s. в настоящий момент мы уже имеем уменьшение максимального веса посылки отправляемой недорогой почтой.
08.08.2014 заказ был отправлен и получен только 10.11.2014 (пакет мелких аккумуляторов) . А я уж и не ждал…
хк трек не дал чтоли ?