Покупка с Hobby King
ups заказывала вещи. ценник овер 200 баксей. где таможня не знаю.
до 200евро все проще, свыше 100% знакомство с таможней. Посылка лежит в Москве, я сам в Н.Новгороде, позвонили из UPSа - посылка задержана для оформления, отправил все доки через сайт ups-broker.ru/l , посмотрим что выйдет, но урок получен.
позвонили из UPSа - посылка задержана для оформления, отправил все доки через сайт ups-broker.ru/l , посмотрим что выйдет, но урок получен.
Думаю, что все будет нормально. Я из США так получал покупки из Амазона. UPS’у скинул доки (договор и т.п.) и быстро выпустили с таможни. Пару раз уже так было.
Думаю, что все будет нормально. Я из США так получал покупки из Амазона. UPS’у скинул доки (договор и т.п.) и быстро выпустили с таможни. Пару раз уже так было.
У меня там аппа 2.4, хоть я и приложил сетификат что мощность меньше 100мВт, но могут зарубить без разбирательств.
У меня там аппа 2.4, хоть я и приложил сетификат что мощность меньше 100мВт, но могут зарубить без разбирательств.
На аппу 2.4ГГц могут потребовать сертификат россвязьнадзора. Почитайте аналогичную историю здесь: rcopen.com/blogs/100700/17333
а на 433 - 2 ватта? Модуль…
а на 433 - 2 ватта? Модуль…
C али, через финку, пришёл без проблем rlink, и баофинг станция на 144/433 мгц, 5 Вт (хотя в .by не доходят станции, изымают без разговоров), видимо повезло.
Расскажу свою историю на HK.
В момент фришной доставки заказал на 9 кг. Оплатил PP. Сижу жду, принтинг никак не настаёт. Начинаю пинать саппорт. Предлагают выслать выписку, т.к. страна рискованная (ато мы не знаем). Предлагают создать тикет, в нём прилепить банковскую выписку. Создаю тикет, 2 дня никто не отвечает. Опять идёт в 24 часа саппорт. Говорят что нужна банковская выписка (я предварительно на всякий случай её в банке получил). Предлагаю прям сейчас выслать в окно чата, высылаю. Говорят “А можно то-же самое только по английски?”. Говорю что русский банк, делает выписки только по русски. Попросили копию водительских прав, с фоткой. Отослал. Через 5 минут заказ начал движение, теперь наблюдаю в статусе доставке эту странную картинку со стрелкой где находится посылка (без трека). Вторая зависшая посылка с int склада, которая за 2 дня до бесплатной акции была оформлена, движется намного резче.
Самое интересное то, что до этих посылок было две удачно доставленных посылки с ru склада (через redexpress), и никаких подтверждений не потребовалось.
Что там с отчеством и российским складом? Могут и быть проблемы?
Звонили с редэкспресс, уточнили адрес, а вот отчество почему-то нет.
Ну какое отчество? Неужели так трудно обратиться на официальный сайт почты России? Обратите внимание на дату.
Круть. Я последний раз заказывал что-то по России года 4 назад. Помню, тогда какую-то шумиху по этому поводу, с отказом выдачи посылок, если не указано отчество. С тех пор не интересовался.
Хы, хотел заказать проводков с ру склада, а там доставка 1200 руб.) Только недавно акум заказал, доставка что-то в районе 300 руб. была, а тут, за какие-то проводки.
Русский склад Хоббикинга оказался полной жопой.
Окопались они по адресу Терминальный проезд, стр. 2 тел +7 495 223-41-15. По телефону отзываются на какой то “BMJ Logistic”, На самом деле работы по подбору товара ведет ООО " Склад сервис".
Клоака еще та Во что народ про это ООО думает sorvizbe.com/OOO-Sklad-servis/
Пришли от них батарейки. Одна - дутая до безобразия, того и гляди, взорвется. Попытки договориться по хорошему, подъехать и поменять ни к чему не привели.
Так что теперь не понятно, Покупать что там, или на другие магазины переключиться.
Мне пришла с ру склада турнига 11.1 2,2ач. Заряжена по 3,86 без разбаланса. Вроде норм.
Попытки договориться по хорошему, подъехать и поменять ни к чему не привели.
Вы деньги платили ООО “Склад сервис”? Нет. Тогда почему хотите, чтобы они поменяли? Это не их товар. Они только оказывают услуги. Все претензии к ХК. На батареях есть гарантийный код. Вбиваете его на сайте ХК и предъявляете претензию с фотографиями. Уверен, что или вернут деньги, или обменяют на новую.
Уверен, что или вернут деньги, или обменяют на новую.
И менять будет опять ООО " Склад сервис".
Так что теперь не понятно, Покупать что там, или на другие магазины переключиться.
Андрей, просто возьми за правило снимать на видео открытие всех посылок, и никаких проблем с возвратом или обменом тогда не должно быть.
возьми за правило снимать на видео открытие всех посылок,
Вот вот. А по человечески, без вот таких заморочек, с видеосъемкой открытия посылок, работать и решать мелкие проблемы у нас научатся наверно лет через 20.
И менять будет опять ООО " Склад сервис".
А Вам шашечки или ехать! Какая разница кто Вам пришлет новую взамен бракованной? Продавец один - ХК, деньги уплачены ему, он же и отвечает перед покупателем за все свои косяки и косяки нанятых им российских фирм.
у нас научатся наверно лет через 20
Ну это не специфика именно русского склада, когда HK душился из-за копеечной пищалки, то посылка была с глобального склада, кстати мне так и не поверили тогда на слово, и деньги за пищалку не вернули, и даже не предложили компенсацию бонусами. HK можно понять, у них такое количество покупателей, что если каждому возвращать деньги под честное слово, то и в трубу вылететь не долго. Но с тех пор как я все фиксирую на видео, разговор с магазином идет совсем по другому, никаких задержек с ответами и отказов, при чем что приятно, в последнее время тех.поддержка заговорила по русски, так что никаких переводов с китайского английского делать не приходится. 😃
И менять будет опять ООО " Склад сервис".
Но явно не из своего кармана! Если вам из интернет-магазина привезли телефон или что ещё, а он сломался через день или вы не проверили, затем вскрыли - а он бракованный - вы звоните в магазин или ищете контакты логистов, чтобы наехать на них?
Вот , как только спор в ПайПеле открыл, сразу зашевелились. Начали фотки просить, гарантийные номера, с батарейки. Я им туда этих фоток уже штук десять заслал. Батарейки во всех ракурсах. А они опять просят.
Может подскажет кто , что за форма такая RMA ? И как на нее выйти?
------- Moreover, I would also suggest that you fill out RMA ( Кроме того, я также хотел бы предложить, что вы заполните RMA )------------