Покупка с Hobby King

озолс
hemmitino:

после жалобы, пейпал оперативно без проблем вернул деньги…XK ф топку!

Я тоже спор перевел претензию … Пайпал ответил что теперь даст на размышление ответчику 10 дней … И только после этого примет решение … Как то так …Ждем-с …

Sotona_RUS

Камрады, Хоббикинг как бы отправил мою посылку с самиком три дня назад,но по факту посылку на почту не передал,а только выкупил трек номер… Как долго обычно это происходит? Или надо их как-то шевелить?

nosow

Насколько критично то, что при заказе с международного склада забыл указать название города?

ZigZag_ZZ

Наличие ИНДЕКСА почтового отделения исправляет этот косяк на 146%

Shimano
Sotona_RUS:

Или надо их как-то шевелить?

не суетитесь.
оператор чата ни на что не может повлиять.
все будет в свое время.

Sotona_RUS

Ребят,а безтрековые посылки с акками за сколько реально доходят до Москвы-Питера? А то начитался тут страстей,что без трека, уже 50 на 50 что вообще дойдут)

Shimano

с некоторых пор

Sotona_RUS:

50 на 50

Не хуже, но дешевле можно взять на Бангуде или Али и трек будет.

john1976

Считаю не допустимым размещение рекламы этих жуликов на данном ресурсе. Перешел по ссылке и первая же покупка-кидалово. Про доставку с треком мне рассказывать не нужно. На том же али по прошествии 60 дней средства возвращаются. Тут прошло 2 месяца и им просто пох. Мы не за что не отвечаем.Посмотрю что ответят в пайпале на претензию…

rolic

Уж сколько раз говорено - “Не покупайте на евроскладе с дешевой доставкой”. Я на своей шкуре еще несколько лет назад убедился, что вероятность получения такой посылки - 50%. С дорогой доставкой EMS оттуда проблем не было. Кто виноват - не готов ответить, вполне допускаю, что это евро-китайцы химичат (хотя зачем - не понимаю), а может и это и наша родная ПР (почему-то к этому склоняюсь). С глобальным складом таких проблем нет, поэтому там и покупаю, хотя и редко ввиду того, что у HK вообще мало чего интересного [для меня] есть.

озолс
озолс:

Я тоже спор перевел претензию … Пайпал ответил что теперь даст на размышление ответчику 10 дней … И только после этого примет решение … Как то так …Ждем-с …

В четверг Пайпал решил претензию в мою пользу и вуаля!!! деньги в пятницу утром были уже на карточке … Пайпалу респект и уважение!!! Вечером пошёл на почту, пришли посылки с Али… И вот тут засада… Почтальоны обнаружили мою посылку с европейского склада… Она у них уже месяц !!! лежит… На вопрос : Почему …? Они мне ничего вразумительного ответить не смогли… И после этого стоит ли ругать ХоббиКинг…? Да… Бывают у них форс мажорные обстоятельства… Но это исключения…
П. С. Вечером пообщался в ливчате с оператором… Принес извинения за нашу логистику и перевёл им обратно деньги за посылку…

Andry_M
rolic:

“Не покупайте на евроскладе с дешевой доставкой”. Я на своей шкуре еще несколько лет назад убедился, что вероятность получения такой посылки - 50%. С дорогой доставкой EMS оттуда проблем не было.

Несколько лет назад покупал дешевой безтрековой с евросклада. Проблем небыло ни с одной посылью. 😃
Не знаю как сейчас… 2 года в ХС не покупаю… Только вчеа хотел сделать небольшую покупку. Просчитал по сдсхобби, ХС и али. Выбрал последнее т.к. вышло заметно дешевле…

piligrim-andy
озолс:

стоит ли ругать ХоббиКинг…?

Из моего опыта - однозначно не стоит. Все (более 50 посылок) заказы были отправлены своевременно, иногда приходили с поврежденной упаковкой, но это уже вопрос к нашей почте.

озолс
piligrim-andy:

Из моего опыта - однозначно не стоит. Все (более 50 посылок) заказы были отправлены своевременно, иногда приходили с поврежденной упаковкой, но это уже вопрос к нашей почте.

хотел сказать что ругать их не стоит… В этом виновата наша почта вместе с таможней…

Andy08

Стоит и еще как стоит. Люди повернулись опой к покупателю, во всяком случае отечественному. Не хотят решать проблему с доставкой. Им проще получать страховки от потерянных посылок, чем приложить усилия. Да, еще и покупатель у них виноват, что выбирает не ту доставку.😉

Shimano

Без трековые отправления из Европы не страхуются.

Andy08:

от потерянных посылок

скорее “украденных” на ПР.

roden

Не получается открыть спор на paypal-e за евро-заказ ХК от 28.04.
При попытке открыть спор выдаёт окно:

Но в тоже время написано “В случае проблем свяжитесь с продавцом через учетную запись PayPal до 25 октября 2017 г.
Подскажите пож-та, как с ними быть?

Andy08
Shimano:

Без трековые отправления из Европы не страхуются.

Я однажды бодался с ПР по поводу потеряшки с ХК. Притом трековая и пропала по дороге Москва-Казанский - Челябинск-главный. Они мне ответили, что все международные отправления страхуются. Но упираться не буду, або в суть не вникал. Кстати ХК тоже от посыли открестились, типа у вас пропало вот сами со своей почтой и разбирайтесь. Результат - я без денег и без товара. На этом мои лояльные отношения с ХК закончились.😉

Shimano:

скорее “украденных” на ПР.

Возможно, но не факт. Я не питаю сильно дружественных чувств к ПР, но и обвинять их во всех смертных грехах не стану. Все виноваты кроме Я! Разбираться не стану. Я честно выполнял свои обязанности как покупателя, а мне в ответ… Просто буду защищать свои права всеми доступными мне по закону методами.😃

Shimano
Andy08:

Я однажды бодался с ПР по поводу потеряшки с ХК.

Это как раз бесполезно, до момента получения отправления получателем, отправление считается собственностью отправителя.

Andy08:

но и обвинять их во всех смертных грехах не стану.

до прихода Страшнова все отправления больше почтового конверта обязательно маркировались и регистрировались.
в том числе и отправления без трека из за бугра.
и на пакетах всегда присутствовал внутренний номер.
при Страшнове - оптимизировали.
как следствие - ситуации типа той, что имела место в Ростове.
А сколько таких куч раскидано по тем плавням не знает никто.

Andy08:

Просто буду защищать свои права всеми доступными мне по закону методами.

это правильный подход )),
мой подход немного другой - пока не доказано что кто то виноват, не надо вешать всех собак на китайцев ))

Панкратов_Сергей
Andy08:

Люди повернулись опой к покупателю, во всяком случае отечественному. Не хотят решать проблему с доставкой. Им проще получать страховки от потерянных посылок, чем приложить усилия. Да, еще и покупатель у них виноват, что выбирает не ту доставку.

Люди повернулись к попой к тому месту где как ни покупатель- так отжиматель, где ужасная логистика и ужасное налоговое законодательство.
Вполне предсказуемое и разумное поведение. Что так случится не один я писал несколько лет назад в этой ветке.