Покупка с Hobby King
На вопрос, как работает европейский склад, не гарантируют. Вот так вот.
А меня с липошками именно туда отправили…
в личку
Продублируйте пожжалста!
Продублируйте пожжалста!
И мне плиз. Жена тоже самолёт хочет, редко такие отчаянно сочувствующие встречаются. Не хочу обламывать.
Открыл диспут. Выкинуть батарейки и ждать ещё почти месяц как обещает хобикинг не хочу.
3 недели назад с европейского заказывал - никаких проблем.
вчера поздно вечером с международного мелкий заказ (без липошек) - уже распечатан
такое ощущение, что кому как повезет!
а можете и со мной информацией поделиться откуда можно заказать кроме хк(на всякий случай так сказать)?
Открыл диспут. Выкинуть батарейки и ждать ещё почти месяц как обещает хобикинг не хочу.
Буду тоже отменять заказ. Вот же гады… И ни разу ведь не сказали о проблемах с ЛиПолем… Уууу…
Кстати, отменять заказ не хотят, говорят - он уже распечата и в работе.
Делает запрос на отмену.
Чтоли диспут тоже открыть? Некрасиво, вроде, но блин, а красиво месяц мурыжыть?!?!
Чтоли диспут тоже открыть?
Если бы все разом открыли диспуты результат был бы совсем другой.
Удалить не могут - потому что в обработке уже.
Отменить не могут - ждите 2 дня, если дадут разрешение на отмену.
Сказать когда вышлют - не могут, потому что не знают сами…
Ахаха, Хобик, что ты делаешь? Прекрати!!!
Тля древесная, разговор слепого с глухим о музыке и картинах. Кому интересно - выложу переписЬку… Жесть просто…
Уверен, что ХК найдет выход из ситуации и отыщет почтового оператора, согласного пересылать липоли. Иначе они потеряют огромную часть прибыли.
Крайний мой заказ с липолями 3шт. 4000Х4S был отправлен сингапурской почтой 28 августа весь обляпанный красными стикерами DANGER fire hazard 10 сентября быд у меня уже в руках.
Получается, что “успел в отходящую этектричку”.
Искал, но так и не нашел какой то свежей инфы про отказ Синапурской почты от перевозки лития.
Делал заказ на парке(является посредником HK) неделю назад и еще хотел застраховать ее, но не застраховал(( и тут такая петрушка пошла.
Прочитал на форуме парка, там люди тоже обеспокоены своими заказами и вот пару ответов от админов:
“Дело в том, что таможня предъявила новые требования к пересылке Li-Po аккумуляторов, которым удовлетворяют далеко не все транспортные компании. Сейчас поставщик вручную сортирует заказы с батареями от остальных, чтобы отправить их другим перевозчиком. В связи с тем, что даже поставщик это выяснил не сразу, и, как следствие, не принял должных мер, то сейчас срок комплектации заказов немного увеличился как для отправлений с аккумуляторами, так и для посылок без них без них, потому что в настоящий момент HobbyKing производит их сортировку друг от друга.”
“Нет, новых заказов данная ситуация не касается. После того, как HobbyKing получил информацию о новых таможенных правилах, он внес изменения в систему подбора способов доставки, поэтому новые заказы уже оформляюются с учетом новых ограничений. Проблема сейчас только с той партией заказов, которые были приняты по старым правилам - именно их и приходится сотрудникам HobbyKing проверять вручную.”
Удалить не могут - потому что в обработке уже.
Откроете диспут и сразу всё смогут.
Получил посылку с Зиповой трёшкой от 23 августа - нормально. В тот же день созданый заказ с двумя 2200 и одной баткой для аппы - висит до сих пор. Бьюсь!
“Проверяют” - это хорошо. Но выслать-то не могут!
Вопрос - у другого поставщика что, не будет проблем с отсылкой батарей? Ведь правила изменились у пересылов, а не у поставщика.
Не выйдет ли так, что закажешь батарейки у других китайцев и увидишь тот же болт?
вчера поздно вечером с международного мелкий заказ (без липошек) - уже распечатан
такое ощущение, что кому как повезет!
Все “везение”- это наличие акков в заказе, либо отсутствие. Уже написали, что у ХК проблема с отправкой липолей.
Все “везение”- это наличие акков в заказе, либо отсутствие. Уже написали, что у ХК проблема с отправкой липолей.
с бельгийского склада таких проблем нет, видимо соблюдаются “противопожарные нормы”, хотя батареи (12 3S) были просто свалены в коробку с мятой бумагой и остальной комплектухой! а вот когда с китая получал - были аккуратно завернуты в пленку с пупырышками. какие-то двойные у них стандарты получаются
Тоже отменил пару заказов. От 13-го сентября и 20-го. Вроде без проблем отменилось. Первый был “принтед”.
Сказали типа, решают проблему.
Своего они добились - Вы закрыли диспут и снова его не откроете. Обычно после отмены некоторых позиций ХК не перерасчитывает стоимость доставки. Может в случае с тяжелыми аккумами разница в стоимости доставки будет настолько очевидной, что ХК не станет наглеть и сделает перерасчет доставки. Опять же надо им надоедать.
Я бы рекомендовал отменить заказ целиком, получить деньги в бонусы и вновь переформировать заказ без аккумов. Так вы сэкономите деньги, несмотря на то, что при оплате нового заказа вы сможете воспользоваться бонусами ТОЛЬКО на стоимость товара, а за доставку придется доплачивать опять с карты.
У меня есть транскрипции и скрины. Если слить такое в блогосферу, то лавочку с говном смешают.
Сижу и надоедаю. Обидно, что половина вещей упала в бэкордер, самых важных.
Если слить такое в блогосферу, то лавочку с говном смешают.
Наивный Вы! Караван Хк будет идти вне зависимости от лая блогосферы. Или Вы знаете более дешевый магазин с таким же ассортиментом?
Наивный Вы! Караван Хк будет идти вне зависимости от лая блогосферы. Или Вы знаете более дешевый магазин с таким же ассортиментом?
Нет. Но это не повод для ведения бизнеса по-русски.
ИМХО ХК рано или поздно разгребет свои траблы с перевозчиками и вышлет все накопившееся хоть с липо хоть без, но на это требуется время. я лично буду ждать до 45 палковских дней, а потом займусь отменой, ежели не вышлют…
Подождем - посмотрим 😃
ИМХО ХК рано или поздно разгребет свои траблы с перевозчиками и вышлет все накопившееся хоть с липо хоть без, но на это требуется время. я лично буду ждать до 45 палковских дней, а потом займусь отменой, ежели не вышлют…
Подождем - посмотрим 😃
Я тоже так думал, но в таком случае суппорт бы не советовал отменить заказ, это было бы странным. Это при том, что в чатике я не торопил, а просто спрашивал как же дела на самом деле…
но в таком случае суппорт бы не советовал отменить заказ
Ага, а по прошествии 45 дней некоторые бы открыли диспут в палке и вернули бы и свои деньги, и получили бы посылку через 60 дней.
Так что это с одной стороны логичное решение.