Покупка с Hobby King
Очень странная ситуация решил заказать hobbyking.com/…/__31544__Turnigy_9XR_Transmitter_M…
Оплатил 28 сентября. до сих пор 3 галки сегодня писал в чат ответили ждите написали что-то про литий и евро склад. сказали ждите до 10 дней.
Охереть и не встать… пропала кнопка лайф_чата. вчера была, но было поздно писать, а сегодня захотел черкнуть им, и по нулям… прошло 10 дней с момента оплаты… ждать еще 30 дней и не задумываясь открывать диспут? по сути то конечно товар мне нужен, но не ждать же его годами?
пропала кнопка лайф_чата
Была вчера и есть сегодня, только вот отвечать они не хотят…
Что происходит с бонусными баллами, которыми был частично оплачен заказ, при его отмене? Их возвращают или они пропадают?
Их возвращают или они пропадают?
Вот я тоже заметил что балы пропадают!
Это еще одна засада ХК!
Был заказ 69.54$ из них 7.22$ оплачено баллами. Оставалось 0,45$ бонусов. Отменил заказ а в бонусах стало всего 60,56$. Такое ощущение что оплату доставки типа забыли.
Notes;
Bonus points: $7.22
Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:1.97
А это похоже еще одно кидалово.
Начисленные бонусы за отмененный заказ аннулируют. Оплаченные бонусами заказы при отмене возмещают в полном объеме, если не противоречит с “Начисленные бонусы за отмененный заказ аннулируют” 😃
Начисленные бонусы за отмененный заказ аннулируют
Этими бонусами вы сможете воспользоваться только в следующем заказе.
Мне мои копейки (в районе 2 баксов бонусных) возвращали про отмене заказа* (оператор сам даже упомянул что они будут возвращены), при отмене пишите “Cancel and get my bonuses back to my account” ну или типа того что-то.
*Но уже 6 дней жду появления в пэйпале отметки “refund” >_< И не устану повторять - не заказывайте с помощью кредитки - будут мурижить и говорить что возврат на кредитку 6-8 недель (2 недели уже жду, пахнет на**ловом сильно, даже с учётом того что это hk)
HTTP Error 500.13 - Server error: Web server is too busy.
Началось… Все ломанули туда смотреть.
У меня, кстати, тоже помимо 4 зависших заказов c 2-3 галками сегодня в треке добавилось:
Item No. Posting Date Status Date Status Description
RQ211992130SG 05-09-2013 23-09-2013 Returned to Sender
Вчера вообще в треке пусто было…
Сейчас сервер отзывается.
HK Absorbed PayPal Charge:1.97
А это похоже еще одно кидалово.
В чём кидалово? Это ХК сообщает, сколько он заплатил палке за перевод ваших денег.
В чём кидалово? Это ХК сообщает, сколько он заплатил палке за перевод ваших денег.
Ну это как посмотреть 😃
С другой стороны продаван не справился со взятыми на себя обязательствами и возвращает деньги. Но почему-то не всю сумму, а зы вычетом коммисии за перевод денег. Ну вот мне как-то фиолетово до его затрат по возврату моих денег. Покупатель не должен получать меньше, если возврат по вине продавана.
А ни кто не читает, когда ставит галочку напротив: “I agree to HobbyKing’s terms and conditions and safety warning.”
Тоже отмечусь. После недельного ожидания сегодня отправили посылку с электроникой липошками, но без трека, что очень напрягает. Сиди теперь и жди месяц-два в неведении.
Сегодня курьер принес посылку, с евросклада,
Класс! bpost это почта или курьерская служба, сам я смогу забрать на почте?
А вот, что дает гугл
2013 National Day of China falls on October 1. The holiday lasts from October 1 to 7.
Сегодня последний день!!!
Сегодня посидел, пощелкал корзину на ХК, получается, что с евро склада теперь будем липо покупать, может оно и лучше, по крайней мере быстрей, слегка дороже, но в общем не вижу темы для печали.
Мне сейчас отправили одну посылку, в которой липолей не было, только железки всякие. Тоже без трека, хотя в заказывал “International (Registered) Air Mail 301-500g US$9.99”.
Посылки с липолями пока висят…
bpost это почта или курьерская служба
Я так понял, что на нашей стороне доставку осуществляет EMS, чтоб ему провалиться…
Вот тут тема есть про bpost.
EMS, чтоб ему провалиться
А, что не так с родной EMS?
Был заказ 69.54$ из них 7.22$ оплачено баллами. Оставалось 0,45$ бонусов. Отменил заказ а в бонусах стало всего 60,56$. Такое ощущение что оплату доставки типа забыли.
У меня тоже сентябрьский заказ был оплачен частично через палку, частично бонусами.
Для отмены заказа я создал тикет (в саппорте) по отмене заказа, где заострил внимание на этом, попросив вернуть как потраченные бонусы, так и деньги. Через пять дней ХК отписались о том, что то, что было заплачено бонусами - вернулось бонусами, а то, что деньгами - возврат на палку.
Пришли и мои липольки с евросклада - 26го оплатил, 7го принес курьер (утром позвонил предупредил, все четко).
А, что не так с родной EMS?
Я с ними 4 раза сталкивался. Из них только один, последний, случай могу назвать удачным -получил через неделю после отсылки из Штатов, чем был сильно удивлен. Один - средненько (~2 недели).
А дважды - реально с боями выбивал посылки. Причем, до их склада они всегда доходили около недели с момента отправки, а вот дальше… В результате выходило около месяца. Причем там ни с кем, кроме операторов (очень вежливых, говорящих стандартными фразами и ни на что не влияющих), поговорить нельзя. Жалобы отправлял и по e-mail и по факсу - никакого ответа.
Дурная контора, даже на фоне обычной Почты России.
26го оплатил, 7го принес курьер
Быстро! Я вот думаю, если они меня не застали и не дозвонились, где их потом искать.
Дурная контора, даже на фоне обычной Почты России.
Не успел еще столкнуться с Российским EMS.
И так, для тех кто зашёл в тему за ценной информацией:
На данный момент: есть заказ только на липо аккумуляторы (4 штуки 7.4в по 7600mAh каждый)
Заказывать липо можно только с НЕ international warehouse.
[15:28:26] Maksim: DE+NL=NL AND NL=EU, is it correct?
[15:30:46] Zoe: Yes that is correct.
[15:30:58] Maksim: huh
[15:31:10] Zoe: Its like DE + NL = EU.
Кроме этой цитаты выяснил у суппорта, что заказывать можно с любого кроме международного склада. В ссылке на мой товар присутствовало сокращение NL, в суппорте было сказано что это тоже самое что EU warehouse.
По срокам: 2 числа оплатил с помощью PayPal (советую платить только так), 3 числа платёж был проверен, 4-5 числа появились 3 галочки. Сейчас (спустя 5 дней после оплаты) получил сообщение
I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated.
Тут говорится о том, что заказ перепроверили дважды и он упакован в коробку чтобы отправить. Через 48 часов можно ожидать трэк для отслеживания.
В итоге: липошки заказывать можно, с помощью пэйпала, со склада не international (на сколько я понимаю в ссылке на товар обязательно упоминание склада, иначе - товар international склада).
Как получу трек и как дойдут - отпишусь