Покупка с Hobby King
Сообщение от mmamm
у меня отмотали спереди две галочки от заказа от 9 сентября!!!
Аналогично, только от 6 сентября. Но не пойму суть этого движения
у меня галочки убрали после открытия спора на палке,статус поменяли на отказ и подпись"посылку вернула почта домой!!!"хрень какаято.
C продавцом надо связываться.
я ему несколько писем отослал"как вернуть деньги?посылку получил!" он пишет все мол хорошо оставь хороший отзыв!
Подскажите, у кого-нибудь было нечто подобное:
Заказал с европейского склада 14.10 самолетку, всю неделю провисел заказ с 1 галкой, написал 17.10 в саппорт письмо мол почему уже неделю не отправляете? Сегодня получил вот такой ответ:
Hi Alexey ,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
I have checked your payment. However, the payment details such as the account holder’s name does not match with your hobbyking account’s name so we need you to provide a payment proof such as banking statement related to the payment of this order. You may send the required document at support@hobbyking.zendesk.com
We do this for the security of our customers. I hope you understand.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Gabriel
HobbyKing Support Team
Кто может объяснить мне это? Насколько я понял типо мое имя на хоббике не совпадает с банковскими реквизитами, что за чуть вообще? И какие доказательства они хотят от меня? Код транзакции чтоли?
посмотрите у вас прошел платеж на палке(транзакция)и статус на заказе должен отмечен типа мнгновенный платёж!
это у вас первый заказ?если нет, то чёто они химичат!!!
Gabriel HobbyKing Support Team
Гаврила говорит, что ваше имя не совпадает с тем что указано в платёжке, и поэтому у них есть сомнения что вы эту карточку не спиз…- украли, и поэтому требуют банковскую выписку. Конечно же это всё от их лентяйства, на самом деле они могут просто всё проверить вручную, ошибка возникает при неправильном переводе русского текста, но они не хотят этого делать, придётся вам слать им скан банковской выписки по этой операции
а вдруг ты своровал с чужой карточки мане!!
Код транзакции чтоли?
внимание! не транзакции с пайпал, а именно перевод с банковской карты
Вообще заказ с hk не первый ,но с евро склада первый раз. никогда проблем с ними не было. Блин и какой скан я им возьму?? Зашел сейчас в банк-онлайн, думал может там чего нибудь накопать, но там только в истории операций есть этот платеж и на палке тоже. Теперь из-за этого ехать в банк чтоли и просить распечатку по счету??
Вообще заказ с hk не первый ,но с евро склада первый раз. никогда проблем с ними не было. Блин и какой скан я им возьму?? Зашел сейчас в банк-онлайн, думал может там чего нибудь накопать, но там только в истории операций есть этот платеж и на палке тоже. Теперь из-за этого ехать в банк чтоли и просить распечатку по счету??
посмотри “распечатать чек” может есть, нет? значит в банк
придётся вам слать им скан банковской выписки по этой операции
интересно как это будет выглядеть “на ангельском или ироглифы”,я к палке могу привязать любую карту,оплата это проблема палки,при чем тут клиент и банк?если оплата прошла какая разница ХК от куда деньги и кто владелец?
посмотри “распечатать чек” может есть, нет? значит в банк
Ну я с таким же успехом в принципе могу сразу принтскрин сделать, так как принтера у меня нет все равно. Но как бы это их устроит или как?
Но как бы это их устроит или как?
ну попробовать стоит, мне мозги выклёвывали, мол не совпадает, дошло до сканов паспорта потом, разобрались что их система просто неправильно прочитала моё имя, хотя раз 5 просил их проверить всё вручную, мне тогда помог только чат, а сейчас его убрали
Вообще заказ с hk не первый ,но с евро склада первый раз. никогда проблем с ними не было. Блин и какой скан я им возьму?? Зашел сейчас в банк-онлайн, думал может там чего нибудь накопать, но там только в истории операций есть этот платеж и на палке тоже. Теперь из-за этого ехать в банк чтоли и просить распечатку по счету??
заходишь на палку жмеш кнопку обзор и ищиш свой платеж,потом жмешь кнопку подробно и там вся твоя история платежа!
там ещё Кен такой есть, неадекватный какой то, наркоман штоле, уже не один раз мне всякие неадекватные советы давал, " …в следующий раз пользуйтесь пайпал…" хотя я итак платил через палку, или по моему треку дурацкие коментарии
заходишь на палку жмеш кнопку обзор и ищиш свой платеж,потом жмешь кнопку подробно и там вся твоя история платежа!
палка им не авторитет, нужно подтверждение из банка, ну покрайней мере в моём случае было так
регистрацию желательно делать везде на латинице,каждый перевод чем то отличается!
регистрацию желательно делать везде на латинице,каждый перевод чем то отличается!
золотые слова!!
там ещё Кен такой есть, неадекватный какой то, наркоман штоле, уже не один раз мне всякие неадекватные советы давал, " …в следующий раз пользуйтесь пайпал…" хотя я итак платил через палку, или по моему треку дурацкие коментарии
палка им не авторитет, нужно подтверждение из банка, ну покрайней мере в моём случае было так
да при чем тут авторитет,ты можешь в любое время отменить транцакцию,открой спор по этой оплате и все ,если они динамят значит вернут деньги!пиши спор с вопросом “где посылка?” я так открываю спор,10 дней на ответ: номер тека или деньги на счет!да и банку по барабану ХК ,он перевел деньги на палку и все его миссия закончилась!!дальше рулит палка!
да при чем тут авторитет,ты можешь в любое время отменить транкцакцию,открой спор по этой оплате и все ,если они динамят значит вернут деньги!пиши спор с вопросом “где посылка?” я так открываю спор,ответ номер тека или деньги на счет!
да не вопрос конечно, можешь всё отменить, мне пару раз предлагали пока была эта тягомотина с потверждением, и идти покупать в магазине, или к паркфлаера, а потверждение просит не только хобик но и большинство китайских (и кажется американских) магазинов
регистрацию желательно делать везде на латинице,каждый перевод чем то отличается!
Да я везде так и стараюсь делать, сейчас даже проверил специально, что на хоббике, что на палке, даже в саппорте они мне отвечают Ale x ey, т.е. я думал может где то написано Ale ks ey или еще чего, так везде совпадает. Не понимаю к чему они умудрились придраться. Сколько раз заказывал со многих интернет магазинов и ебея никогда никаких заморочек.
у тебя платеж по палке прошел или нет?
статус платежа"завершено"или в обработке?
да не вопрос конечно, можешь всё отменить, мне пару раз предлагали пока была эта тягомотина с потверждением, и идти покупать в магазине, или к паркфлаера, а потверждение просит не только хобик но и большинство китайских (и кажется американских) магазинов
к сожалению от этого ни кто не застрахован!я так же делаю новые заказы на ХК,а куда деваться!зато приятно когда посылку вскрываешь!
к сожалению от этого ни кто не застрахован!я так же делаю новые заказы на ХК,а куда деваться!
да да, если даже этот заказ отменят (хотя ведь 10 раз предлагал расформировать посылку, вытащить проблемные батарейки-отказали) всё равно наверно засуну свою обиду поглубже и опять отдам деньги хобикам, сделаю новый заказ
я думаю что до весны геморой не рассосется!!!тут месяц и новый год а там каникулы!мужайтесь и терпите!