Покупка с Hobby King

wbcs
Маркс:

а меня папа в детстве учил, что долги надо отдавать. и личное дело тут совсем не при чем.

Геннадий, ну мы ж не в песочнице, ну зачем к словам так сильно придираться???
Личное дело тут как раз при всём!
И папа вас правильно учил - хороший папа.
Только вот вопрос возвращать ли ХК деньги или нет каждый будет решать САМ (читаем - ЛИЧНОЕ дело каждого), озираясь на своё воспитание/вероисповедание и иже с ними…
И НИКОГО ВЫ не переубедите, если кто либо решит не вернуть ХК деньгу за полученную посыль…

serpantins
tuna:

Крупный а ведет себя как мелкота, послыль оплачена 2 октября, трек появился сегодня по нему - отправили только 7 ноября.

Примерно та же ситуация - в лайв чате клялись, что дата отправки соответствует факту - а в итоге оказался пиз…д…жжж

fess_7575
serpantins:

в лайв чате клялись, что дата отправки соответствует факту

У многих такая проблема! Вот и вопрос - крупный магазин мог бы и написать правду на главной странице: ограничение с заказом! Все! Мы бы поняли и даже не злились! Но эти письма… одно вранье!!! Как и у многих за несколько лет заказов первый раз! Это простое неуважение! Я уверен, что все мы люди нормальные! И если придет заказ, отправим деньги!

Don76
dusk:

Надеюсь, это всего лишь ваше предположение. Исследования проводили в этой области, или хотя бы опрос?

dusk:

Думаю, большинство моделистов достаточно сообразительны, чтоб “не гадить в своей песочнице”, так сказать.

Исследование или анализ?😁😁😁

Конечно, оплачивать или нет подскажет совесть, тут без вариантов.

fess_7575:

Вот и вопрос - крупный магазин мог бы и написать правду на главной странице: ограничение с заказом! Все! Мы бы поняли и даже не злились! Но эти письма… одно вранье!!!

+1, раздражает, но хоть не опрокидывает.

Fast

Кто-то уже отписывался по такому же случаю: посылка с треком *HK от середины сентября, не трекалась нигде, открыл диспут на РР, сегодня перевел в клэйм. ОТ ХК одни отписки типа ищем, подожжи. Сегодня пришла эта посылка, но с треком *SG. Карму не стал портить, клэйм отозвал. Но блин…

Eleron
fess_7575:

Но эти письма… одно вранье!!! … Это простое неуважение!

+1
еще потеря доверия. Я бы добавил шантаж со стороны хоббитов - когда диспут открываешь, говорят “мы нашли решение Вашей проблемы, только мы его озвучим после того как Вы закроете диспут”. Причем пишут это не через ПП а в Саппорте.

Все это заставляет задуматься… и открыть диспут. Трудно продолжать верить людям когда тебе начинают откровенно врать, шантажировать или просто “отмораживаться”.

fess_7575
Eleron:

мы нашли решение Вашей проблемы, только мы его озвучим после того как Вы закроете диспут

Однозначно - как с детьми с нами общаются!!! Мы вернем - закройте только!!!

kak-dela007
Solokirrik:

Сегодня рядом с заказами появился столбец Return/Warranty.

Solokirrik:

Что это значит ?

Кирилл, нашел ответ на этот вопрос?
Странно, люди говорят о джедаях, не существующих социсследованиях, и нежелании россиян платить по счетам, а нормальные вопросы игнорируют!
.

Myx

ХК крупный магаз и кинуть рассеянина на унылые 100/500/1000 грина, не есть проект.

Почитайте тему. Чего же он тогда кидает людей на унылые 10-20 баксов? Сначала предлагает доплатить за новую доставку из-за вернувшихся посылок, а когда людям это надоедает, они просят сделать рефьюнд, он им возвращает стоимость без оплаченной доставки. По сути вы дали ему 70 баксов, он помурижил их пару месяцев, а потом вернул 50. Очень хороший проект для инвестирования. Такое вот поведение крупного и авторитетного магазина, прямо пример для остальных.

wbcs
kak-dela007:

а нормальные вопросы игнорируют!

Лично я пока не заморачивался изучение что это, ибо на сегодняшний день не интересно.

Darkcyber
fess_7575:

У многих такая проблема! Вот и вопрос - крупный магазин мог бы и написать правду на главной странице: ограничение с заказом! Все! Мы бы поняли и даже не злились! Но эти письма… одно вранье!!! Как и у многих за несколько лет заказов первый раз! Это простое неуважение! Я уверен, что все мы люди нормальные! И если придет заказ, отправим деньги!

Ни одна вменяемая тех. поддержка никогда не скажет вам, что у магазина проблемы. Придумают 100500 причин, но не скажут правду. У них в инструкции прописан запрет на такие вещи. Не думаю, что НК исключение.

wbcs

*** как мне кацца, ХК если так и дальше будет продолжать работать - загнётся. Конечно трудно такую махину завалить, но всё возможно в умелых руках ХК)))) а так неохота чтоб мои предположения сбылись…***

Darkcyber:

Ни одна вменяемая тех. поддержка никогда не скажет вам, что у магазина проблемы. Придумают 100500 причин, но не скажут правду. У них в инструкции прописан запрет на такие вещи. Не думаю, что НК исключение.

При некрупных форс мажорах да, такая ситуация возможна.
Но когда небольшой форс-мажор загнал магаз в тупик - молчание и враньё неоправданно…

fess_7575
Darkcyber:

Придумают 100500 причин

Тогда это уже автосалоны Москвы 😃 Научились? Али владелец хобика россиянин китайского происхождения? Немцы вот всегда пишут правду. Вообще слово вменяемая тут не подходит в принципе - есть слово ВРАТЬ - это уже из другой истории…

OBEH

Где вы трекаете номера не пойму?Такого плана.8800689480

AlexU

После открытия диспута на пайпал, сразу появился трек номер. Оплачено 1 октября, а отправили судя по треку 19 октября((((((((((

dgr
OBEH:

Где вы трекаете номера не пойму?Такого плана.8800689480

Уже не смешно в 100-й раз здесь и тут

Don76
kak-dela007:

Кирилл, нашел ответ на этот вопрос?
Странно, люди говорят о джедаях, не существующих социсследованиях, и нежелании россиян платить по счетам, а нормальные вопросы игнорируют!
.

На предыдущей странице прочтите ответы

Evrik
5213:

другое дело что тупой курьер в рабочий день приехал и при наличии телефона на посылке не позвонил даже! пришлось ехать самому забирать…

Мне позвонил, но уже стоя возле моего дома,а я на работе. Хорошо жена дома была 😃

Маркс
wbcs:

*** как мне кацца, ХК если так и дальше будет продолжать работать - загнётся.

и не надейтесь