Avionix.ru - отсутствие отрицательных отзывов!
По треку заказ когда выслан?
До или после открытия диспута?
На почту Чехии принят 10 февраля. То есть уже после переведения диспута в клэйм.
Дожидайтесь ответа от палки. У вас еще куча времени.
Я думаю у меня не больше недели до момента, когда будет доставлена посылка. Мне надо будет принять какое-то решение и сходить на почту до решения палки. Не знаю как поступить правильно.
Варианты вижу такие:
- Отказаться от получения, отправить назад не вскрывая. Вроде как я чист. Но возможны варианты с возвратом денег.
- Принять и вскрыть на почте. Если в посылке зум - забираю, если нет, отправляю назад. Вариант хорош, но возможны проблемы с вскрытием и отправкой назад, нужно знать чем регламентирована процедура. Опять же, палка за несоответствие товара продавца не наказывает судя по их же правилам.
- Возможно есть другие варианты…
Сложная ситуация.
Можно месяц не забирать посыль и ждать пока пайпал не вернет деньги.
Между тем вчера палка вернула деньги. Посыль едет из Москвы. Если в посылке действительно приедет зум, отпишусь в авионикс, что готов оплатить стоимость модели без учета стоимости доставки. Вот даже интересно насколько оперативно на это письмо ответят.
Скорее всего не ответят… Странные они какие-то.
Моя посылка уже в Швеции больше недели лежит, но никому не нужна. Может на самом деле кирпич ехал. 😃
Если в посылке действительно приедет зум, отпишусь в авионикс, что готов оплатить стоимость модели без учета стоимости доставки.
Если вы кристально честны 😃, то можете через палку просто отправить эту сумму, и никому ничего писать не надо.
Может большинство не читает пресс релизов.
Но сейчас на палке диспут можно открыть в течении 90 ! дней с момента оплаты товара.
У них есть бесплатный телефон с русскоговорящей поддержкой, сам звонил несколько раз решал вопросы как по транзакциям так и по отношению с банками и платежными системами.
Все разговоры, вежливо, с пониманием, даже подскажут на какую кнопку на их сайте нажать и что написать.
MakcuM - Просто так деньги никому отправлять нельзя, как по практическим так и по идеологическим причинам. При платеже обязательно указать номер заказа, наименование позиции, если есть особые условия, изложить просто и по теме. Обязательно про дублировать на менеджера продаж.
Не знаю как где, но у нас “простые платежи” обычно приводят в ступор или истерику бухгалтерию, и выяснение отношений с отделом продаж.
Алексей, вы не поверите, но можно. Особенно, если человек кристально честен. В то, что там кто-то в авиониксе в ступор встанет, мне слабо верится. Слово “просто” в контексте моего сообщения имело значение “не заморачиваясь перепиской с горе-продавцом” 😃
Понятно, но назначение платежа тем более прописать надо. Был у меня случай, покупали на Али, продавец на косячил, предложил частичную компенсацию через палку, перевел некую сумму, без комментария, а спустя неделю открыл диспут, и вернул переведенные деньги … указав в диспуте, что якобы платил за товар который не получил.
Но сейчас на палке диспут можно открыть в течении 90 ! дней с момента оплаты товара.
Алексей! Будте добры, уточните этот момент. Мне на сайте палки не удалось сходу найти эту инфу. С момента оплаты авиониксу еще НЕ прошло 90 дней. Однако диспут открыть не получается - нет ссылки на Центр решения проблем.
Нет никаких 90 дней. 45 дней как было, так и осталось - только что посмотрел. Плюс 20 дней для перевода диспута в клэйм.
Но сейчас на палке диспут можно открыть в течении 90 !
Ссылку можно?
Сорри попутал, сроки увеличил ebay а не paypal (pages.ebay.com/ru/ru-ru/coverage/index.html)
Просто совершая покупки на ebay я как то не отделал его от палки … сегодня позвонил в палку, они уточнили что увеличение сроков возврата свыше 45 суток берут на себя торговые площадки 😦
Только что позвонили с Авионикса. Говорят что я типа получил посылку и должен ее оплатить. Сказал что я от нее отказался на почте и она была отправлена обратно в Швецию (по треку она была оттуда и уехала туда же и по треку видно что она давно уже в Швеции). Они там удивились и положили трубку.
Жду дальнейшего развития событий. 😃
Avionix кинул меня на полсотни с лишком баксов !
Сначала оформление заказа мурыжили больше месяца, наконец ,получил заветный пакет ,а в нём недостача изрядная. Ну ладно, ошиблись, бывает…Пишу им в ливчат, имейл, и тишина, ни ответа, ни привета, контактный телефон не отвечает. Такое вот душевное отношение к клиенту!
Avionix кинул меня на полсотни с лишком баксов !
Так тут писали что авионикс не кидает, что контора прям кристальной чистоты, а я нытик. 😃
Avionix кинул меня на полсотни с лишком баксов !
Сначала оформление заказа мурыжили больше месяца, наконец ,получил заветный пакет ,а в нём недостача изрядная. Ну ладно, ошиблись, бывает…Пишу им в ливчат, имейл, и тишина, ни ответа, ни привета, контактный телефон не отвечает. Такое вот душевное отношение к клиенту!
У меня та же ситуация! Только 73 $. И тоже - ни ответа, ни привета!
Открывать надо диспут на PayPal через 40 дней, если посылка у вас не на руках. Вне зависимости от кристальности чистоты продавца.
Я тоже замучался с этим Авиониксом.Регулятор неисправный выслали.Месяц пишу и тишина.Даже ответить не хотят.