goodluckbuy.com
Не знаю как раньше было, заказывал у них пару раз первый раз посылка пришла за 9 дней. Вторая за 14 с учётом заказа в конце января перед самым их новым годом.
Оплатил 15 мая подвес с контроллером. Выбрал доставку EMS. И уже 5 дней тишина. 2 дня назад стал писать на email и Skype плюс через сайт отправил письмо. Но тишина полная. Пусть Paypal разбирается.
Моя история. Заказал товар 13 марта, отправили через Сингапур. Отслеживаю по треку и вижу, что посылка почему-то вернулась в Сингапур. Пишу письмо, отвечают - проблема с моей таможней, товар завернули. Сейчас лежит In transit to ATC в Сингапуре. Спрашиваю: где посылка, отвечают - как только вернут нам, сразу же вышлем. Посылка лежит там уже с 14 апреля, сегодня 22 мая. На письма отвечать перестали. Вот такое кидалово с Goodluckbuy!
Сегодня 23 мая удалось поговорить в чате с менеджером Goodluckbuy на сайте интернет-магазина. Спрашиваю - где моя посылка? Отвечают - Ваш трек номер хххххххSG. Спрашиваю - я знаю свой трек номер, где посылка? Отвечают - в связи с тем, что в посылке LiPo аккумулятор, посылка не может быть отправлена обычной почтой, а только почтой Сингапура. Спрашиваю - но мою посылку и отправили почтой Сингапура, где моя посылка? Молчание, потом - Вы можете подождать несколько дней?
Вот такие диалоги с китайским магазином Goodluckbuy.com? Уже пошел 3 месяц ожидания посылки.
После длительной переписки деньги вернули с ремаркой: “Если Вы все-таки получите посылку, то пожалуйста верните ее нам.” Вот такой финал этой истории. Немалую роль в решении проблемы сыграл PayPal, рекомендую оплачивать посылки через него.
И последний штрих. Данные о “нехорошем клиенте”, который требовал и добился возвращения денег за не полученную за 3 месяца посылку с Goodluckbuy, удалили из базы сайта. Сами напакостили и сами еще и обиделись.
Заказал карбона на $87. Когда открыл посылку офигел, не положили трубок на $40. Открыл спор на палке. Жду.
Прислали не тот датчик тока для APM… Заказывал за 22.62, прислали за 9 баксов… Хрен знает, как теперь им доказывать, что не тот. Хотя бы добиться возмещения разницы, уже было бы не плохо.
диспут если время еще не вышло.
Всем привет!
заказал такие трубки
goodluckbuy.com/6x6x5x1000mm-3k-carbon-fiber-squar…
а пришли такие
И они мне ну никак не подходят, да и купить такие можно в два раза дешевле.
Как с наименьшими финансовыми потерями всё это вернуть в зад? (диспут пока не открыл, но так понимаю, если с диспутом согласятся, то придётся высылать эти палки взад, а это думаю в 50% стоимости мне влетит)
напиши что сломанные приехали, одну распотроши и отправь фото
напиши что сломанные приехали, одну распотроши и отправь фото
я думаю они повторно вышлют просто.
а пришли такие
Эти трубки очень колются. И причём вдоль по тонкому месту.
На кручение совсем слабые.
Эти трубки очень колются. И причём вдоль по тонкому месту.
На кручение совсем слабые.
да, знаю, поэтому и хочу как-то вернуть, раз не то продали. Да и весят они много, по отношению к тонкостенным.
Расколол палки, сфоткал. Написал что палки вообще не те к тому же.
Вернули деньги без проблем.
Статус Completed говорит о том что товар был ими отправлен (насколько я понял).
Т.к. заказал я 03/26/2015, 16:04, а статус Completed появился уже 2015-03-27:)
заказывал без трек номера, но мне его выдали и он да же трекается))) что удивило.
пробивал трек через intmail.183.com.cn
выдало 【俄罗斯】移交海关 что означает [Россия], переданных в таможню
😃
буду ждать 😃
там же еще написано:
… with Landing Gear for FPV 😉
а “Racing” - это просто присказка… 😒 на четырех-то 18" винтах… неужто не полетить?
Блин не магазин а уроды ,предпоследнюю посылку отправили на одиннадцатый день, а последнюю , жду думаю на подходе , а они пишут " харосая новость, ваша посылка сегодня отправлена" прошло 15 дней как оплатил . Придется забыть про этот магазин.
Заказывал там раза три.
Крайний раз заказал 12.12.2015. Отправили 22.12.2015. Получил в Екатеринбурге 04.01.2016
Общее время от оплаты до получения приемлемое.
чет смотрю, тут ваще беда. аж с 2012 года…
думал там NAZA прикупить, да вот теперь что-то страшно, еще назад возвращать…)
Да норм магаз, сколько раз покупал
Сделал у них заказ, при оформлении выбрал доставку с треком, мне так будет спокойнее. После оплаты в строке доставки отображалось freeshipping - no track. На мои письма не отвечали, в результате открыл спор через paypal, так как беспокоился, что отправят без трека. После обращения в пайпал сразу ответили. Через эл.почту требуют закрыть спор. В центре разрешения проблем, попросили только оплатить доставку, что я и сделал. Только вот не знаю стоит ли закрывать спор? Повторно ведь я не смогу открыть дело по данному платежу?
Если спор открыт до отправки ,могут не отправить и в некоторой степени будут правы. Есть два варианта ,помолившись закрыть спор и надеяться что все будет хорошо😁 и другой ,забрать денрьги и заказать повторно.