Покупка с www.banggood.com?

sergor

Это даже не моветон, это хрень. Хотя раньше так делали;)

Gusha

сбер с утра вернул деньги, пойду через Палку пробовать судьбу:)

yongloo

Пришел заказ почти все товары на месте ,упаковка одного пакетика разодрана и просто кинута,а самого товара нету:(
Кто сталкивался с подобным?

alex_nikiforov
yongloo:

Кто сталкивался с подобным?

Надо взвешивать посылку и объяснять, что товар не положили. Если вес очень маленький, сложно будет доказать.

lehuy

Надо записывать распаковку на видео и не будет никогда проблем.

yongloo

Вообщем проблема решилась довольно просто, попросили фото порваной упаковки отсутствующей позиции и штрих код , а уже сегодня курьер емс привез заказ.
6 дней с момента обращения в тех поддержку:)

PaulM

Круто. А у меня прошло 6 дней с момента заказа с ЕМС-доставкой, а пакет даже ещё не передан в почтовую службу (трек почему-то Сигнапурский). Короче, ЕМСом заказывать нельзя, идет дольше обычной почты. Даже бестрековая доставка будет в итоге быстрее.

ARXITEKTOR

ETSSDxxxxxxxxxxYQ x-цифра Это сдек доставка ?
за сколько обычно доходит ?

alex_nikiforov

На собственной шкуре убедился, заказав две посылки с банггуда, одна обычной почтой, другая емс, обе приехали одновременно. Переплачивать никакого смысла нет.

Arrrtyr

Заказал хабсана н501 в белом цвете 14 сентября, было указано что есть в наличии, но именно белого нет, наверное это писалось но я заказывал первый раз и не заметил. Прошло пару дней написал им почему не отправляете, ответили что будет 21го сентября, на сайте тоже отображалось что будет в наличии 21го. Подождал статус изменился на ожидается 6 октября. Пишу им как так? в ответ извените но нужно подождать. Попросил выслать черный, сказали что отпарвят но не отправляли. Снова пишу им в чем проблема, оказывается именно черный с про пультом могут выслать только емс за 20уе. а вот белый или черный с обычным пультом можно высылать и бесплатно и аир персел за 3 уе. Причем я заказывал с мобильной версии сайта и там можно выбрать любую версию доставки. Но как они сказали это ошибка и нужно что б я писал в техническую поддержку так как в чате это не в их компетенции. В общем попросил вернуть деньги. брал не через пай пал, а на прямую с кредитки теперь нужно ждать 2-3 недели возврата денег. Ну и естественно никакой компенсации за это нет, больше не буду там ничего брать.

Olegos
scgorodok:

А зачем вы это написали? Прочитав эту тему, я остался при своём мнении, и даже больше.

Вы лучше скажите, где валидный купон взять, а то все битые.

ADF
Gusha:

Заказал вчера посылку на 9000 руб, деньги с карты списали, но на сайте сообщение “платеж не проведен”. Написал им письмо, так мол и так, чё за фигня…

(запоздало)

В таких случаях надо обязательно звонить голосом (ни в коем случае не письмами!) в техподдержку, в данном случае в пейпал. Туда орать ни в коем случае не надо, туда надо очень вежливо объяснить суть дела - разруливают очень быстро!
Ключевое: голосом, вежливо.

Блин, это не пейпал? Ну а что-ж так, ну…
Но все равно позвонить голосом в поддержку…

Sorcer
ADF:

Но все равно позвонить голосом в поддержку…

Потратить деньги и получить тот же результат - что и написать в обычную службу. Они так же зарегистрируют ваш звонок, добавят у себя в систему и так же в порядке очереди обработают. Или вы думаете там консультанты переводами денег занимаются? Ещё и не понятно как там получится голосом объясняться на ломаном английском - говорить номер заказа и т.п.

ADF
Sorcer:

Потратить деньги и получить тот же результат - что и написать в обычную службу. Они так же зарегистрируют ваш звонок, добавят у себя в с…

В сбербанке - возможно и так, а вот в пейпале - очень быстро все разрулили. Именно после звонка голосом. Аналогичный опыт с некоторыми другими ИНОСТРАННЫМИ компаниями. К работе с клиентами очень ответственно относятся.

Кстати у пейпала - для РФ/СНГ есть русскоязычная служба поддержки.

Sorcer
ADF:

В сбербанке - возможно и так, а вот в пейпале - очень быстро все разрулили.

В сбербанке - не знаю как, у меня в адресе - наверно не видели что написано. Пользуюсь всегда пайпал. Решают всё основываясь на правилах - ждут ответа 2ой стороны определённый срок - потом вмешиваются и решают проблему. В кротчайший срок вам не вернут деньги - не выслушав 2ую сторону. Может они уже отравили товар -а вы деньги назад требуете.

ADF
Sorcer:

…на правилах - ждут ответа 2ой стороны определённый срок - потом вме…

Так все по правилам, а не махинации с колдовством.

dvd-media

Решил тоже попробовать данный магазин. Али пользуюсь уже несколько лет, но тут тоже повёлся на цену (купил липо с безумной ёмкостью за цену обычной 😃 ). Или не глянул, или на момент оплаты была “ин сток”, но через день как висела так и осталась висеть в заказах (оплатил картой). Посмотрел в описание - там уже нет в наличии и будет 17-го сентября (покупал 14-го). Затем появилось “бэк ордер”, в комментариях (кстати ни кто не подскажет, как напрямую продавцу в заказе писать? На али как-то удобнее и понятнее) задал вопрос, отчего так. Продавец через пару дней написал что нет в наличии и появится примерно к 30-му сентября. Затем в описании появилась дата появления в продаже 27-е. Ещё через день продавец каким-то образом прислал типа личного сообщения (но я так и не понял как потом туда попасть), что или вернут средства или подождать. Купил такую же на али, но отменять не стал, т.к. дольше бы потом тянулся возврат наверное. В общем 24-го (раньше обещанного) отправили и дали непонятный трек (платил и за трек тоже, думал нормальный дадут 😃 ). Буду ждать. Потом отпишусь на всякий случай. На али, кстати, дали нормальный трек (в смысле формата RU).

PaulM

Ни у кого действующих купонов не осталось в загашнике, кроме affiliate6? Что-то все истекли, а affiliate6 не действует на товары с типа скидками.