Aliexpress вопросы!
Да #$%^&@ это юнитрэйд с их 5post! - ни кому не нужна такая медвежья услуга! уфф…
Заходишь на форму,вбиваешь данные,а оно не сохраняется…оператор с третьей попытки изменяет данные,и,опять нет гарантии,что все ОК.
Да,“5post” действительно быстрее доставляет,но им бы тамож.брокера поменять.
зы:по своей неосторожности связался с ними при заказе…
прикольно. все посылки дошли. не все правильно, но по ним али решил в мою пользу. чего плачитесь?
Публичное негодование с целью обратить внимание и предостиреч общественность (быть вооруженным) к подобныс событиям с пунктом выдачи “5post” из-за Юнитрэйд (их раздолбайства или возможности продемонстрировать свою значимость).Это далеко не первый раз,часть приходит без проблем и быстро,а часть заворачивается (в виду,якобы отсутствия полноты данных,когда в карточке клиента алиэкспресс все данные исчерпывающе заполнены и … диспут решает проблему (слава Богу).
В начале этого года,на письмо от Юнитрэйд,среагировал в оговоренный срок,все показал,рассказал,заполнил, тем неменее,посылки были утилизированы на сумму 2к$.
посылки были утилизированы на сумму 2к$. Ответить с цитированием !
бабло вернули?
Пс. Купил на Али две покрышки для самоката. Вываливается 2 трека. Продаван говорит, что одной коробкой могут развернуть. Хз почему. Вес каждой посылки 1кг с копейками. Может тяжелее 2кк не шлют чтоль??
Пс2. И потом эти два трека поменялись на другие. Хрен знает почему так с НГ такая ипатория.!! 70%треки меняются.
бабло вернули?
Вернули (за прошлые посвлки).Сейчас ситуевина повторяется - габаритная,недешевая,ожидаемая посыль…
Пришёл к 8.00 утра на почту, оформил, отправил. Дома, внёс трек в теме спора в нужное место, подтвердил. Отправка встала в 1332р. Трек международный. Таможенные декларации конечно заполнять это гемор. Целых три штуки. Мелким почерком.)
У сем привет.
Ребята что случилось с оформлением заказов…
Делал сегодня заказ как обычно. Жмакую в корзине на оформить зказаз .Приготовил карту что бы заполнить данные свои в заказе…
А тут на тебе выскакиваю на главную страницу и там окошечко …типа заказ оформлен/оплачен …???
Самое интересное что ранние я ни когда не сохранял там данные своей карты…
Что это ,все по новому у них…
К стате служба менеджеров/Чат ,похоже больше не работает,не достучался …можно получить ответы только на стандартные вопросы , на экране.
Так что там у них происходит…
Так довольно давно уже так… видимо в какой то момент всё таки сохранили
Ваши данные автоматом сохраняются…
Решил полазать по Алику, а там сын зареген, не даёт без пароля, пришлось заходить инкогнито…
А он только в корзинку кидает и платит, всё забито с первой покупки, очень легко…
Подскажите, что делать если спор ведётся очень долго (больше недели после привлечения Али в спор). Дата “завершения” была вчера, 22 числа. До сих пор сижу с бракованным товаром и без денег и без решения диспута. При этом у товара бесплатный возврат в течение 15 дней, которые закончатся 25 сентября.
У меня недавно был спор.Долбался то же не меньше недели.
Зайдите в спор/заказа…там должна быть сылка на ход спора…в новом окне откроется что то вроде графика как идет спор и ваши с продавцом действия.Точно не помню но там вы можете вроде писать ваши сообщения по спору .Как долго он будет тянуться ,не известно…пробуйте связаться с менеджером Али. Да и Чат у них “в живую” похоже больше не работает.
К стате у меня получилось странная история,вроде как в положительном ответе отказано,а потом пришел возврат денег от Али ,а не от продавца ,как я понял…Заказ пришел но отправлять платно назад не стал…валяется где то.
ПиСи…Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам из-за большого количества потерь и брака…???
Заказ пришел но отправлять платно назад не стал…валяется где то.
А вернуть деньги продавцу не судьба?
Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам из-за большого количества потерь и брака…???
см.выше
Что то у них эта система защиты покупателей похоже загибается, или ограничивается по россиянам
Похоже мне тоже пришлось с этим столкнутся. Вчера получил заказ, но проверив работоспособность девайса, понял что меня не устраивают его характеристики, и поскольку товар был с опцией быстрой доставки и удобного возврата, то решил воспользоваться услугой бесплатного возврата. Открыл спор, указал, что хочу вернуть товар и получить деньги в полном объёме. Сегодня получил резолюцию по моему спору, что продавец согласен на получения товара и возврат денег. Но какого было моё удивление, что мне предложили сделать возврат обычным способом за собственный счёт. Я уже делал один раз бесплатный возврат, и тогда при получении такого же ответа от продавца, Али прислал мне специальный код, по которому на почте, я смог отправить товар бесплатно, но в этот раз что то пошло не так. Чат поддержки ответил на удивление очень быстро, и на мой вопрос, почему же так произошло, мне посоветовали подождать 24 часа, и если Али не пришлёт мне код на бесплатный возврат, то закрыть спор и затем открыть его заново, но только уже через приложение. Вот сейчас сижу и думаю, закрывать спор или нет, и смогу ли я открыть его снова, никогда ещё не сталкивался с повторным открытием.
А вернуть деньги продавцу не судьба?
За что…??? За то что мне продали то что мне не надо… при этом продован ни как не реагировал на мои послания… Я ему еще большое Фи написал.
Вот сейчас сижу и думаю, закрывать спор или нет, и смогу ли я открыть его снова, никогда ещё не сталкивался с повторным открытием.
Дождитесь кода…Если не придет пишите в чат и уточняйте с их подтверждением об открытие нового спора.
У меня тот спор был закрыт ими-Али ,и повторно я уже не смог открыть - оспорить решение…может это разные случаи но получилось у меня так.
Я на днях в течение часа так и не достучался до чата…и не получил нужной консультации.
За что…??? За то что мне продали то что мне не надо…
А зачем вы купили то что вам не надо? ))
Как достучаться в чате до реального человека? Бот не пускает и не может решить мой вопрос.
Как именно работает бот на али не знаю, но как правило, если бот вас не понимает именно тогда переводит на оператора, попробуйте писать всякую чушь, в рамках приличия, должно сработать.
Продолжение моей истории. В общем киданул меня Али с бесплатным возвратом. Четыре дня я потратил на переписку с поддержкой, один раз закрыл спор и тут же открыл повторно, но опция бесплатного возврата так и появилась. Скажу вам общение с поддержкой, это ещё тот мазохизм! Три дня они мне делали мозг, что мол всё в порядке, код на возврат вот вот должен прийти, закройте спор, откройте спор, подождите минимум 24 часа, даже написали, что Али уже принял решение о бесплатном возврате, и вот сейчас уже точно, всё получите и бесплатно вернёте. И наконец сегодня, на четвёртый день, дело прояснилось, меня просто вежливо послали на три буквы. Сначала сказали, что электроника по правилам Али не подлежит бесплатному возврату, и превели мне пункт правил в котором действительно сказано, что вернуть электронику нельзя, (спрашивается, какого хрена вы мне три дня хрень всякую писали.) Тогда я у них спрашиваю, почему значок ПЛЮС и бесплатный возврат стоит рядом с товаром, который вернуть нельзя? В ответ, нам очень жаль, будем разбираться, надеемся на понимание. Спрашиваю далее, а как же я бесплатно вернул пару месяцев тому назад зарядник, в ответ молчание. Спрашиваю, зарядник является электроникой? В ответ они мне шлют, скрин со страницей с моим зарядником, где уже нет Плюса, вот видите нет же уже. Я им в ответ, мол фиг с ним с этим зарядником, но товар то который я сейчас хочу бесплатно вернуть, с опцией бесплатного возврата, был и есть. Али в ответ присылает скрин со страницей якобы моего товара, и там тоже нет уже ПЛЮСА, и говорят, вот видите сейчас плюса нет, значит условия бесплатного возврата пока товар к вам ехал, изменились, ничем помочь не можем. Я тут же иду на страницу с моим товаром и там как ни в чём не бывало, красуется снак ПЛЮС и бесплатный возврат. Тут же им в обратку кидаю скрин, говорю на дату и время посмотрите, только что сделал, на что с той стороны получаю ответ - Я ВИДЕЛ, и на этом чат закрывается поддержкой… На всякий случай, ниже выложу скрин с пунктом из исключений бесплатного возврата.
Вывод:
-
Даже если в момент покупки, в описании есть бесплатный возврат, то не факт что вы сможете им воспользоваться, поскольку продаван может “переобуться” на ходу, и Али считает это нормой.
-
Али может сослаться на правила исключений бесплатного возврата и притянуть, за уши любой более менее подходящий пункт, что бы отказать вам в бесплатном возврате.
-
Ну и самое главное, если в описании товара есть значок бесплатного возврата, и даже если он остался к моменту получения товара, то это тоже абсолютно не гарантия того, что этот товар можно бесплатно вернуть. Али как я понял, практически не контролирует этот момент, и продаван может просто для привлечения покупателя залепить ПЛЮС в описании товара, прекрасно зная, что в случае чего Али встанет на его сторону.