Aliexpress вопросы!
Я бы просто нажал Accept и получил возврат денег в течении 3-20 рабочих дней.
Али вынесла решение и спрашивает, согласны ли вы с их решением.
Это стандартная процедура, они просто не заморачиваются с разными алгоритмами для разных ситуаций ).
никаких “подводных камней”, так всегда и было ).
Т.е. я прошу вернуть мне сумму товара а али спрашивает меня,вернуть ли мне деньги,где логика?))я в итоге ничего не нажимал деньги вернули
По результатам спора сумма может быть другая а скрипт у них один)
Мне так как то антеннки пришли не того цвета что заказывал хотя с продаваном специально этот момент обговаривал. Я и затребовал полный возврат денег. По итогам спора предложили 50%, согласился 😃
Т.е. я прошу вернуть мне сумму товара а али спрашивает меня,вернуть ли мне деньги,где логика?))я в итоге ничего не нажимал деньги вернули
Али не смотрит, что вы просите, Али выносит решение по спору и спрашивает, согласны ли Вы с этим решением.
Али могли уменьшить сумму возврата.
Это просто алгоритм.
Вы должны согласится или нет.
Перерыл весь профиль вообще нет пункта куда день рождения писать для халявных предложений;)
Нет там никакой халявы просто дают скидку на некоторые виды товаров которые нафиг некому не нужны
А ежели курнуть в затяг, то халявная цена-это ещё и накрученная, месяц тому взад товар мог стоить дешевле, я 11.11. ничего не покупаю, там цены неправильные…
11.11 скидка относительно “перечёркнутой” цены.
Но ещё вчера этой цены не было.
Была также что и •со скидкой• - разница +\- чуть-чуть
А я вот купил на 11.11, думал посылка затянется на месяц, а нет, одна посылка уже долетела до Внуково… Но заказ который я делал раньше, еще только на таможне, странно что они там так затягивают?..
Кто нибудь сталкивался, “ошибка при постановке на хранение”, это на сайте почты АлиЭкспресс. На сайте “где посылка”, сначала принята, потом в пути, а потом “возвращена”. Что все это значит?
Кто нибудь сталкивался, “ошибка при постановке на хранение”, это на сайте почты АлиЭкспресс. На сайте “где посылка”, сначала принята, потом в пути, а потом “возвращена”. Что все это значит?
Это значит что возвращена, сообщи продавцу, пусть снова высылает посылку…
Пишу три дня. Упорно не отвечает ни на одно письмо. Даже не читает. Не пойму, рейтинг магазина не плохой, и отзывы. Я вообще не знаю, что у них происходит там. В одной посылке при отслеживании уже перед импортом меняется трек номер, причем с обычного при стандартной доставке на такой же, только с другими цифрами, у другой посылки в отслеживании появились ранее неизвестные строки “магазин предоставил декларацию”. Причем товар копеечный, мелкие пластмасски. Четыре посылки с мелочью от разных продавцов и везде проблемы. Было ещё две, но с радостью закрыли заказы по собственной вине и через пару дней вернули деньги.
Да и ещё. Три продавца, опять же, с нормальной репутацией, в течение пары часов после оплаты, выдают трек и соответственно сообщают, что товар в пути, но вот уже четвертый день заказы нигде не отслеживаются. Опять же мелочевка. Аномалия какая-то. Никогда такого не было. Или у меня черная полоса пошла.
Трек номер не связан с отправкой товара. Вы можете попробовать на нашей почте, прям на сайте можно создать и даже оплатить доставку, не вставая с дивана
Да это все давно понятно. Просто раньше разрыв во времени от номера до начала отслеживания не был неделю. У меня по крайней мере. Два дня максимум.
- Али организовал свою логистику.
По возможности консолидирует посылки от разных продавцов одному покупателю на своем складе, поэтому могут меняться номера.
Никаких сложностей с этим лично я не вижу. - Декларирование как раз связано с новыми условиями доставки, в том числе и правилами Российской таможно.
Тоже не вижу никаких “трудностей”, появился новый статус, ну и что, он на что то повлиял ?
Пишу три дня. Упорно не отвечает ни на одно письмо.
открываете спор, зачем лишние переписки ?
Трудности в том, что посылки возвращаются по неизвестным причинам обратно, возвращаются деньги вместо нужного мне товара, а так все отлично. Спор открывается по истечении определенного времени. Чаще всего после 72 дней. Раньше не получается, хотя и пишут после 10 после отправки. Консолидация посылок возможна, если заказы были сделаны примерно в одно время, а не с разницей в неделю.
- через 10 дней спор открывается, это совершенно точно. Если товар успел доехать в Россию, значит 10 дней прошло.
- насчет нужен товар, а вернут деньги, причем тут продавец ?
- нет, все зависит от того, когда товар отправлен, а не когда сделан заказ.
Али видят заказы и вполне могут подождать день-два и отправить кучей.
- Не успел.
- Нужно согласие продавца, если в течение 72 часов с момента оплаты вы отменяете заказ, понимая, что он его отправлять не собирается. Отвечая на письмо не скрывая это и нарываясь на штрафы, если вы причиной делаете его.
- Я и имел ввиду, что когда отправлен. Просто конкретно не указал. Трек о отправке, как писал выше, как ни странно появляется почти моментально, с сообщением, что заказ в пути.
Ладно, все это бесполезная болтовня. Посмотрим, что будет дальше, даже интересно.
- а вы попробуйте )), я открывал споры и на 20+ и на 40+ день.
- у продавца лимитирован срок отправки, если не отправит в течении этого срока, заказ закроется автоматически.
таймер отправки щелкает на странице заказа и не надо ни с кем переписываться.
откуда у вас появились 72 часа, ничего такого в правилах площадки нет.
а вы с правилами соглашаетесь каждый раз оформляя заказ. - трек на почтовое отправление я могу сделать прямо сейчас не вставая с кресла. и даже оплатить отправку. )))