Aliexpress вопросы!

ZigZag_ZZ

А ежели курнуть в затяг, то халявная цена-это ещё и накрученная, месяц тому взад товар мог стоить дешевле, я 11.11. ничего не покупаю, там цены неправильные…

SAN

11.11 скидка относительно “перечёркнутой” цены.
Но ещё вчера этой цены не было.
Была также что и •со скидкой• - разница +\- чуть-чуть

Sreg

А я вот купил на 11.11, думал посылка затянется на месяц, а нет, одна посылка уже долетела до Внуково… Но заказ который я делал раньше, еще только на таможне, странно что они там так затягивают?..

AndreyA

Кто нибудь сталкивался, “ошибка при постановке на хранение”, это на сайте почты АлиЭкспресс. На сайте “где посылка”, сначала принята, потом в пути, а потом “возвращена”. Что все это значит?

Sreg
AndreyA:

Кто нибудь сталкивался, “ошибка при постановке на хранение”, это на сайте почты АлиЭкспресс. На сайте “где посылка”, сначала принята, потом в пути, а потом “возвращена”. Что все это значит?

Это значит что возвращена, сообщи продавцу, пусть снова высылает посылку…

AndreyA

Пишу три дня. Упорно не отвечает ни на одно письмо. Даже не читает. Не пойму, рейтинг магазина не плохой, и отзывы. Я вообще не знаю, что у них происходит там. В одной посылке при отслеживании уже перед импортом меняется трек номер, причем с обычного при стандартной доставке на такой же, только с другими цифрами, у другой посылки в отслеживании появились ранее неизвестные строки “магазин предоставил декларацию”. Причем товар копеечный, мелкие пластмасски. Четыре посылки с мелочью от разных продавцов и везде проблемы. Было ещё две, но с радостью закрыли заказы по собственной вине и через пару дней вернули деньги.

AndreyA

Да и ещё. Три продавца, опять же, с нормальной репутацией, в течение пары часов после оплаты, выдают трек и соответственно сообщают, что товар в пути, но вот уже четвертый день заказы нигде не отслеживаются. Опять же мелочевка. Аномалия какая-то. Никогда такого не было. Или у меня черная полоса пошла.

Sinka

Трек номер не связан с отправкой товара. Вы можете попробовать на нашей почте, прям на сайте можно создать и даже оплатить доставку, не вставая с дивана

AndreyA

Да это все давно понятно. Просто раньше разрыв во времени от номера до начала отслеживания не был неделю. У меня по крайней мере. Два дня максимум.

Гена_Большой
  1. Али организовал свою логистику.
    По возможности консолидирует посылки от разных продавцов одному покупателю на своем складе, поэтому могут меняться номера.
    Никаких сложностей с этим лично я не вижу.
  2. Декларирование как раз связано с новыми условиями доставки, в том числе и правилами Российской таможно.
    Тоже не вижу никаких “трудностей”, появился новый статус, ну и что, он на что то повлиял ?
AndreyA:

Пишу три дня. Упорно не отвечает ни на одно письмо.

открываете спор, зачем лишние переписки ?

AndreyA

Трудности в том, что посылки возвращаются по неизвестным причинам обратно, возвращаются деньги вместо нужного мне товара, а так все отлично. Спор открывается по истечении определенного времени. Чаще всего после 72 дней. Раньше не получается, хотя и пишут после 10 после отправки. Консолидация посылок возможна, если заказы были сделаны примерно в одно время, а не с разницей в неделю.

Гена_Большой
  1. через 10 дней спор открывается, это совершенно точно. Если товар успел доехать в Россию, значит 10 дней прошло.
  2. насчет нужен товар, а вернут деньги, причем тут продавец ?
  3. нет, все зависит от того, когда товар отправлен, а не когда сделан заказ.
    Али видят заказы и вполне могут подождать день-два и отправить кучей.
AndreyA
  1. Не успел.
  2. Нужно согласие продавца, если в течение 72 часов с момента оплаты вы отменяете заказ, понимая, что он его отправлять не собирается. Отвечая на письмо не скрывая это и нарываясь на штрафы, если вы причиной делаете его.
  3. Я и имел ввиду, что когда отправлен. Просто конкретно не указал. Трек о отправке, как писал выше, как ни странно появляется почти моментально, с сообщением, что заказ в пути.
    Ладно, все это бесполезная болтовня. Посмотрим, что будет дальше, даже интересно.
Гена_Большой
  1. а вы попробуйте )), я открывал споры и на 20+ и на 40+ день.
  2. у продавца лимитирован срок отправки, если не отправит в течении этого срока, заказ закроется автоматически.
    таймер отправки щелкает на странице заказа и не надо ни с кем переписываться.
    откуда у вас появились 72 часа, ничего такого в правилах площадки нет.
    а вы с правилами соглашаетесь каждый раз оформляя заказ.
  3. трек на почтовое отправление я могу сделать прямо сейчас не вставая с кресла. и даже оплатить отправку. )))
AndreyA

Ещё раз. Отказаться от заказа после оплаты вы можете а течение 72 часов, написано там, где тот самый таймер. Нажимаете на кнопку “отказаться от заказа” и получаете разные причины, которые выбираете сами. Как по своему желанию, так и по причине продавца. Таймер дней на отправку это тоже действует. Но я о другом писал. Про трек понятно уже всем давно. Я все говорю о том, когда заказ отправлен якобы со всеми атрибутами или только оплачен. Спор можно открыть и 20 и 40 при условии, что товар вами получен. Иначе ждите 72 дня. Раньше не открыть. Все.

Гена_Большой
AndreyA:

когда заказ отправлен якобы со всеми атрибутами или только оплачен. Спор можно открыть и 20 и 40 при условии, что товар вами получен.

нет. кто вам такую глупость сказал.
Андрей, не порите чушь, откройте правила площадки Али и почитайте.
я вам говорю, открывал споры по товарам которые “потерялись” в процессе доставки, или “вернулись”.
открывал их и через 20+ и 40+ дней.

даже есть конкретная причина при открытии спора - товар не получен )).
основание, отслеживание трека.

а вот если Вы “сэкономили” и выбрали самый дешевый вариант, “без отслеживания”, вот тогда Вы будете ждать до истечения срока,
но это вы сами выбираете, в процессе оформления заказа.
что мешает купить у другого продавца на1 бакс дороже, но с отслеживанием.
или хотябы с самой дешевой доставкой от Али ))

AndreyA

Чушь порете вы. Если товар не получен, приходит ответ ждите, конкретно 72 дня и все стопор. Никаких действий до этого времени не произведешь. После в течение 15 дней пожалуйста. Доставка всегда стандарт, с отслеживанием, по цене товара в данном случае. Без отслеживания не заказываю. У вас видно мало опыта, ничего не знаете кроме как ссылаться на условия площадки. Вы что-то не понимаете о чем я пишу. Повторяете одно и тоже. Учите матчасть и читайте внимательней. И не хамите. Больше у меня с вами нет желания общаться.

Гена_Большой

Андрей, у меня опыта покупок на Али с 2013 года, больше трех сотен заказов.

Если посылка поехала обратно продавцу и это видно по треку, Али сразу возвращает деньги.
Если продавец выдал номер отслеживания, а посылка так и не появилась у транспортировщика, Али сразу возвращает деньги.
Если посылка “потерялась”, по вашему мнению, но при этом по номеру видно, что она худо-бедно движется, пусть и не так быстро, как вам хочется,
тогда Али откладывает решение до истечения срока защиты.
И это далеко не всегда 72 дня, может быть как меньше так и больше, зависит от выбранного метода доставки.
На скрине пример одного из крайних заказов, отправлен вчера.
Я всегда выбираю самую дешевую доставку.
что вам в этом не понятно ?

если вы не читаете правила, при чем тут хамство ?

ZAGUS
AndreyA:

на кнопку “отказаться от заказа”

Надо не отказываться от заказа, это совсем другое а открывать спор на возврат денег по причине товар не получен, т.к посылка в Вашем случае вернулась продавцу. У меня такое было и али вернул деньги, около 10 дней с момента заказа т. е. заказ, отправка товара, товар вернулся, спор, 2 дня и деньги вернули.

AndreyA

Вы меня не поняли. Я писал про разные ситуации. Кнопка отказаться от товара это другой случай, с другим заказом. Совсем другая история. А по возврату товара продавцу, пока кнопка спора не активна. Пишет ждите 10 дней с момента отправки товара.
И самое главное, вы обратили внимание где я прочитал, что посылка возвращена. Мое первое сообщение. Я там четко написал на сайте “где посылка”, а не на Али. С этого вся путаница и пошла. Просто кто-то невнимательно прочитал. И закрутил завертел дискуссию. На сайте самого Али пока, что-то непонятно, поэтому как я писал выше, спор пока не открыть. Вот так.

.

AndreyA

Прислали сообщение, “господин извините, заказ потерян в пути. Можем ли мы выслать его снова.”
И опять же, все пока проходит только на уровне общения с продавцом. Кнопка открыть спор по прежнему “можете открыть спор через 10 дней после отправки”. Прошло 4 от отправки потерянного. И на данный момент официально, о потере, Али неизвестно. Знаем о проблеме только продавец и я.
Да, и если нажать на кнопку отслеживание, там “доставляется” и ни слова о потере.