Aliexpress вопросы!

Гена_Большой

Я не скажу точно сколько лет покупаю на Али, не меньше 15 точно, но эта инфа не несет никакого смысла,
за всю историю было два похожих случая, в обоих покупатели предлагали купить еще раз за “копейки”,
в обоих случаях я получил со второй попытки то, что заказывал.
Второй случай совсем недавно, пришел “немного кривой” карбоновый кок, ZYHOBBY предложили выслать повторно,
но оплатить копеечную стоимость доставки через Пайпал, вопрос решал безо всяких споров и претензий, через общение ).

И вообще, с “не до конца честным” продавцом столкнулся за много лет только один раз.

Raider
Гена_Большой:

не меньше 15 точно

Учитывая что Али открыт в 2010 году вы, видимо, сейчас живете минимум в 2025м.

Гена_Большой:

И вообще, с “не до конца честным” продавцом столкнулся за много лет только один раз.

Если покупать с год по чайной ложке - тогда вполне возможно.

Гена_Большой

и зачем мне это ?
Первый мой заказ на Али, но далеко не первый заказ через интернет был летом 2013 года

Raider:

Если покупать с год по чайной ложке

Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.

Али далеко не единственное место где я что то покупаю.

Может что то в Вашей консерватории не правильно ?

Serpent
Гена_Большой:

Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.

Это вам просто везёт.
При моих пятиста+ заказов десяток (а то и больше) проблем набралось точно.
Другой вопрос, что не все они по вине продавцов, почта добавляет свою долю.
Но мне, как покупателю, какая разница?
Не пришло, пришло не то, пришло в плохой упаковке (и вследствии этого) разломанное, результат один - диспут и возврат денег.
Надо сознаться, что ни разу Али не подвёл, диспут решался однозначно в мою пользу, но я и не наглею, с чистой совестью могу сказать, что лишнего никогда не просил…

Гена_Большой
Serpent:

Другой вопрос, что не все они по вине продавцов, почта добавляет свою долю.

Дмитрий, про почту я как раз молчу.
Стараюсь не брать “бесплатную доставку на волах”, разве что копеечный заказ - “потерялся, да и бог с ним”(с)

Serpent:

Не пришло, пришло не то, пришло в плохой упаковке (и вследствии этого) разломанное, результат один - диспут и возврат денег.

это же не косяки продавцов.
Я именно о том и говорю. обвинять продавцов во всех смертных грехах не стоит ). А возврат денег, так само собой это право покупателя.

VladZam
Гена_Большой:

это же не косяки продавцов )).

Ну ладно ещё если не пришло, тут вопрос спорный, может продавец не отправил, а может просто потерялось, но если пришло не то или пришло в плохой упаковке и разломанное, это конкретно косяк продавца.

Гена_Большой

Владимир, разговор начался с другого.

Николай_Федорович:

Ну вот, ответил. Извинился и предложил заказать нужный блок заново за 75 коп. Возврата не потребовал.

Raider:

В итоге срок открытия спора по первому заказу пройдет а по второму он даст трекномер от какой-то чужой посылки.

Гена_Большой:

зачем же сразу ярлыки вешать?

Пришло не то, продавец сам предложил выслать повторно.
Основываясь на личном опыте, исхожу из факта, что абсолютно большинство населения земли все таки порядочные люди ).

Raider
Гена_Большой:

Всего заказов 290+

Всего-то?
Я в месяц плюс-минус столько заказываю.
В общем нет у вас нормальной статистики с таким количеством заказов за столько лет.

SAN
Гена_Большой:

Всего заказов 290+.
За всю историю один спор.

У меня заказов более 500. Споров по недоставке чуть меньше(?) 10ти процентов

Поставка некондиции - около десятка(-) случаев 😒

зы Вот убрали они постраничный переход по списку заказов - стало ну очень неудобно разыскивать старые покупки

Raider
SAN:

Вот убрали они постраничный переход по списку заказов - стало ну очень неудобно разыскивать старые покупки

Поиск по названию товара в списке заказов не?

SAN

Сложно. Китайские названия в русском варианте бывают весьма неожидаемыми

Raider

Я как-то по английски привык искать.

SAN

Моего английского на поиск “шаблона для токарных резцов” явно не хватит… 😃
Мой технический из совсем другой области

VladZam

Попал тут в странную ситуацию. Дело в том, что срок по доставке моего заказа, подходил к концу, а товар судя по треку, где то завис в доставке по стране, поскольку таможню покинул. Ну я как полагается за пару дней до конца срока доставки, пытался открыть спор, но ничего не получалось, поскольку сразу же как только указывал причину, что Не получил товар и требую только возврат, окно открытия спора закрывалось и появлялось сообщение о том, что по информации Али, мой заказ уже на территории моей страны и я просто должен набраться терпения и ждать, так повторилось и на следующий день, и за несколько часов до окончания защиты. Теперь когда срок вышел, напротив моего заказа появился статус Завершено и Получено подтверждение. Что вообще за хня такая, всегда без проблем открывал спор, и такого, что мол сам Али мне начинает мозг лечить, что мол ждите, посылка приедет, ни разу не было, продавцы да, постоянно так отвечают, ну что бы Али так себя повёл, первый раз. Вот теперь, вообще не знаю как открывать спор, заказ закрыт и кнопки Открыть спор нет, попробовал через Еву, но там что такое робот невнятно ответил, что мол спор открыт, ждите ответа продавца, но в самом заказе ни какого спора не отображается.

BEAST1981

Было пару раз такая опань. Но спор кнопка была в действии. Ну и с продаваном я общался, мол “где моя посылка?? Сроки все прошли. Верните деньги! Посылку не получал и не приходила она!”.

SAN
VladZam:

напротив моего заказа появился статус Завершено и Получено подтверждение. Что вообще за хня такая,

А может это чужой трек-номер вам выдали?
Что-то подобное у меня было, но, емнип, посылка потом до меня добралась…

VladZam
SAN:

А может это чужой трек-номер вам выдали?

Сложно сказать, этот трек пробивается только на 1track и самом Али, на всех остальных ресурсах, включая почту России, данное отправление не находится.

SAN:

посылка потом до меня добралась…

Да у меня тоже так было, да и отправление копеечное, но всё равно неприятно. Теперь если что, точно буду дней за пять как минимум, трясти продавана и поддержку.

Serpent
VladZam:

Теперь когда срок вышел, напротив моего заказа появился статус Завершено и Получено подтверждение. Что вообще за хня такая

Заказ автоматически отмечен как завершенный.
14 дней после срока окончания вы можете открыть спор.
Заходите в аккаунт и открывайте спор, указывая посылку как неполученную.

VladZam
Serpent:

Заходите в аккаунт и открывайте спор, указывая посылку как неполученную.

В общем получилось открыть спор через Еву, как я и говорил ранее, получил от робота ответ, что спор открыт, ожидайте ответ продавца, и вот спустя несколько часов, в деталях заказа, появился новый статус, Ведётся спор. Так что надеюсь, что Али не подведёт, раньше во всяком случае, всё было по чесноку. И на заметку другим, если заказ закрыт и вы не видите кнопку Открыть спор, то открыть спор можно через помощника.

Shurik-1960

aliexpress.ru/item/1005002982783617.html?spm=a2g0s… жена решила купить себе крутой телефон самостоятельно.Test fone и 2 другие проги показали,что телефон-полный хлам : 2Гб+16Гб (расшаренные программой до 512), камеры 2 шт по 4мПа, экран-дерьмо, 4-х ядерный проц (HomTom HT7 с таким) даже шнур для зарядки не подходит,сама зарядка -для наушников. Попытка вернуть товар продавцу-али не поддержал,хотя покупаю с 2010г. и всегда выигрывал все диспуты…Похоже сам али создает площадки для продажи дерьма. Года 4 назад торговая площадка Счастливый мальчик офигачила более 5 тысяч покупателей крутого телефона.Я тоже попался,купил 2 шт.(себе и другу),но одним из первых открыл диспут и запугал обращением в Интерпол.Потом оказалось,что фирма открыта хохлами,осевшими в Китае.Их сообщники с Украины писали восторженные отзывы на которые я и попался.Правда вовремя просек что слишком быстро хохлы получали свои телефоны…

Moonlight_Dreamer

Крутой телефон за 120 долларов? Вы серьезно в это верите?
Хотя бы 220-250 за китайца.
И то не крутой, а более или менее…