Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Таможня завернула обратно вторую посылку из Китая за май.
Печально. А что было написано в таможенных декларациях?
Такая же печаль постигла, завернули на таможне камеру PZ0420M от securitycamera2000:
Таможенное оформление, 17, Отказ в выпуске, 102976 Мр Лц Внуково цех-1
На почте дали телефоны таможенного поста, но никто не берет трубку.
17 грамм всего? хм… интересно, Как была задекларирована… а может надпись securitycamera доблестным таможенникам не понравилась.
Печально. А что было написано в таможенных декларациях?
Об этом знают только китайцы и наши таможенники 😁
А Вы почему не знаете? 😃 Забыли свой пароль на сайте ХоббиКинга?
Чудеса продолжаются))
Вот очередная невесёлая история про торможение Почты России:)
Выслал я из Архангельска уважаемому форумчанину в Волгоград маленький квадрик. Выслал 24 июня ценной бандеролью 1 класса, трек номер есть на скане. Вчера, 29 июня приходит сообщение из Волгограда, что бандероль не выдают и требуют оплатить наложенный платёж(!)😊
Делать нечего, пошёл в 72 отделение связи на разборки. Битый час объяснялся с начальницей отделения про своё многострадальное почтовое отправление, что человеку в Волгоградском 66 отделении связи посылку не выдают, требуют оплатить наложенный платёж, что посыль я отправлял без наложки и т.д. и т.п… Ничего не помогает, начальница стоИт как стена, насмерть! Одно твердит, что с её стороны ошибки нет, езжайте на почтамт, пишите заявление, месяц по закону будут разбираться, связи с Волгоградом у неё нету. И ещё, сами звоните в Волгорад, пусть получатель идёт снова на почту и разбирается. В её словах хорошо прослеживалось - мы не виноваты, разбирайтесь сами…
Пришёл домой, распечатал отслеживание посылки с сайта ПР, там ясно видно, что наложенный платёж “добавился” в месте вручения.
Что это? Намеренно или ошибка, или вообще желание помучать людей (отправителя и получателя), типа пусть побегают, напишут заявление, а посылку тем временем отправят обратно.
Я не преувеличиваю, в словах почтовых работников на Почтамте, куда я приехал писать заявление, тоже это явно слышалось - нашей ошибки в этом нет, пишите заявление, будем разбираться, межгорода у них нет… И сроки подозрительно похожие, заявление рассматривают 30 дней, невостребованную посылку отправляют обратно тоже через 30 дней.
К счастью история закончилась благополучно, покупатель отписался, где сообщил, что бандероль выдали, наложенный платёж не взяли. Видимо в Волгограде почтовые работники более чуткие и внимательные к своим клиентам, чем у нас. А ведь со стороны архангельских почтовиков достаточно было одного телефонного звонка в 66 отделение связи Волгограда…
Что это? Намеренно или ошибка, или вообще желание помучать людей (отправителя и получателя), типа пусть побегают, напишут заявление, а посылку тем временем отправят обратно.
в таких ситуациях, к посылке вроде прилагается бланк денежного перевода, нет бланка, нет наложки, должны были признать что их косяк и выдать посылку там, куда вы ее отправили… бывает такое, а если настоятельно требуют, нужно в прокуратуру обращаться по факту мошенничества
п.с. вы же оплатили доставку, какая речь может идти о наложке?
вы же оплатили доставку, какая речь может идти о наложке?
В тот то и дело! А почтовикам нас…ть, что полдня у их клиента потеряно, даже у двух клиентов.
В тот то и дело! А почтовикам нас…ть, что полдня у их клиента потеряно, даже у двух клиентов.
пусть ваш клиент попросит бланк на денежный перевод и посмотрит кого туда вписали… я уверен, либо его вообще не будет, либо ктото из сотрудников почты…
Денис, человек уже квадрик получил и летает, зачем ему теперь эти разборки😒
Что это? Намеренно или ошибка,
Ха! С точностью до наоборот была ситуация. Человек отправил мне посылку с наложенным платежом, по пути она чудесным образом “преобразовалась” просто с объявленной стоимостью. Хотели отдать просто так, но я как, человек порядочный и не подозревая какой гемор меня ждет, настоял на том, что уверен что отправлялась с наложенным платежом. Проверили, да отправлялась с наложенным. Значит тогда говорят не отдадим а отправим обратно. Ну я типа, что сдурели совсем, какие ещё варианты? Вообщем отправил туда перевод, там его получили. Отправитель оттуда отправил заяву сюда что можно выдать без платежа. Короче неделя на всё про всё. Но, прикол в чем! Поскольку отправитель заплатил проценты за наложенный платеж, он включил их в стоимость, а при отправке перевода, с меня почтовики взяли такие же проценты за перевод. То есть такой двойной тариф получился.
Вообще зарёкся отправлять что то по России, ПР. В конкретном случае, общее время 3 недели и конечная стоимость пересылки почти в два раза выше чем у ТК. И это при учете того что ТК возит от подьезда до подьезда 2-3 дня.
Да, Почта у нас плохая. Косячит, обманывает, теряет посылки.
Но вы, товарищи и граждане, пытаясь посильнее обругать Почту, несете явный бред.
Бред номер 1.
вы же оплатили доставку, какая речь может идти о наложке
Вы считаете, что при отправке посылки с наложенным платежом отправитель не платит за доставку? Ага, размечтался. Оплачивает стоимость пересылки всегда отправитель. Неважно, с наложенным платежом посылка, без него или вообще без объявленной ценности. А уж как он собирается получить эту стоимость от получателя, да и собирается ли, вопрос к теме не относится.
Бред номер 2.
Поскольку отправитель заплатил проценты за наложенный платеж, он включил их в стоимость
Отправитель оплачивает только стоимость пересылки, которая не зависит от наличия или отсутствия наложенного платежа. Она зависит только от величины объявленной ценности (по сути дела страховой суммы). Никаких дополнительных процентов за наложенный платеж он не платит. Так что можете поинтересоваться, что он “включил в стоимость”
Бред номер 3.
А ведь со стороны архангельских почтовиков достаточно было одного телефонного звонка в 66 отделение связи Волгограда…
Пресдтавьте себя на месте работника 66 почтового отделения г.Волгограда. Звонит непонятно кто и говорит: У вас там посылка с наложенным платежом, так выдайте ее просто так, без оплаты. Выдали бы или послали звонящего?
Звонок в Волгоград был нужен, что бы эти “работнички” наконец проснулись и посмотрели инфу на своём собственном сайте, признали свою ошибку и наконец выдали почтовое отправление получателю.
Или считаете, что это я должен был позвонить в 66 отделение связи Волгограда и указать им на их же косяки??? На кой тогда почтовые работники нужны?
Я думаю, что вполне хватило бы (а ведь реально хватило) слов получателя. А вас послали бы точно так же, как работников вашего почтового отделения. Вы уверены, что почтовые работники нужны, чтобы обзванивать те отделения, в которые он них отправлялась почта?
Согласен. Подобные проблемы должны решаться либо на месте возникновения (т.е. получателем), либо официально (путем написания отправителем заявления). А звонки это неофициальный путь, который ничего не даст.
Отправитель оплачивает только стоимость пересылки, которая не зависит от наличия или отсутствия наложенного платежа. Она зависит только от величины объявленной ценности (по сути дела страховой суммы). Никаких дополнительных процентов за наложенный платеж он не платит. Так что можете поинтересоваться, что он “включил в стоимость”
Буду знать. Возможно два варианта, либо правда не честный продавец, хотя на почте сказали что именно так и есть, просто просрали статус и единственный вариант либо так, либо через повторную отправку туда и обратно. Ну и вроде репутация у продавца приличная, но тут как говорится “доверяй но проверяй”. Либо просто что то поменялось в правилах, т.к. это было не вот совсем сейчас.
P.S. И не надо в такой хамской манере высказываться. Все сделано и пересказано со слов работников ПР. Так что тут тоже два варианта, либо они в сговоре с отправителем, либо они несут бред!
А какого было узнать, что я дважды пытаюсь получить деньги? Это ничего?
И не надо в такой хамской манере высказываться
Вот как беспричинно обвинить почту, что она дважды денег взяла, это нормально. А как получить жесткую отповедь - это хамская манера. Что хуже хамство или клевета?
хотя на почте сказали что именно так и есть
Можно сформулировать четко, что сказали на почте? Что они два раза за наложенный перевод денег взяли? Или что-то другое? Может быть есть третий вариант: Вы просто не так поняли слова работника и нам их передали немного переврав? Кстати, правила в плане оплаты наложенного платежа не менялись. Его оплачивал и оплачивает именно получатель.
А какого было узнать, что я дважды пытаюсь получить деньги? Это ничего?
Пообщайтесь с Владимиром на эту тему. Он как раз обвинил в этом почту.
Но на самом деле, неужели у вас никогда не бывало каких-то размолвок с людьми? Обычно, если сам не виноват, объясняешь в чем проблема, и все заканчивается.
Я с почтой работаю постоянно, отправляю в месяц десятки посылок. И честно говоря, косяков у Почты стало гораздо меньше, чем раньше.
Хотя бывают интересные случаи, сявязанные как раз не с почтой, а с получателями. Зимой вернулась посылка из Магадана. Покупательница больше месяца не могла зайти на почту. Естественно, посылку вернули обратно. Хотя она была полностью оплачена. Так потом она нас обвиняла, что не получила посылку.
Можно сформулировать четко, что сказали на почте? Что они два раза за наложенный перевод денег взяли? Или что-то другое? Может быть есть третий вариант: Вы просто не так поняли слова работника и нам их передали немного переврав?
Нет, Александр. Без всяких, преврал. Формулирую четко, хотя да, Вы правы, немного не правильно изложил. Я должен оформить перевод как получатель на сумму равную стоимости платежа плюс процент за наложку, как собственно Вы и правильно заметили. Не отправитель а почта запросила стоимость с учетом наложенного платежа. Но поскольку без квитка на перевод, это обычный перевод, то я его должен его оплатить.