Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Спасибо кэп! =) Я имел ввиду чё я там нарекомендовал =) П
Ты не рекомендовал. А что-то вроде “в очередной раз сломал”…
Это не для тебя, скорее для новичков совет - прячьте антенну под кузов. Нафиг она торчащая не нужна (на 2.4 ГГц естессно, для 27МГц пусть торчит).
а спур стальной и что с ним стало?
вот это кстати странно по моему если сцепленеи умирает то вообще не должно цеплять?
Спур стальной. И колокол стальной. Но когда колокол ушел - зацеп ухудшился и у спура края съело. А спур в свою очередь проточил колокол.
Сделаю фото - выложу “для информации”.
Сцепление умирает - и перестает цеплять. Похоже начали подклинивать подшипники. А когда я еще погонял на уже подклинивающих подшипниках - либо их разнесло и колокол пошел гулять, либо винт раскрутился. Других причин болтающегося колокола сходу не придумал (да и не надо - разберу и посмотрим).
Можно предположить еще, что развалившиеся пружинки сцепления начали что-нибудь цеплять, но думаю три кобылы двигателя эти несчастные пружинки прожуют и не заметят. Поэтому основная версия - подши. Вскрытие покажет.
Зря ты так про пружинки) Они у меня такую красивую борозду в колоколе выгрызли.
ну пружины не способны сдвинуть 5кг, а вот заклинившие подши вполне реально
Это да, она при заводе сразу норовит вперед поехать (с заклинившими подшипниками)
Понятно что для 2,4 достаточно 3-5см торчащих из радиобокса…
6 см должна быть минимальная антенна для 2.4:)
я конечно понимаю что тема саважевская
но может кто то что может сказать о монстрах asoicated gt
саваж руууулит, кроме этого тебе ничего не скажут тут.
если бы они были популярны как саваж, то наверняка тема сверху висела, а чем он тебя привлек?
asoicated gt
какашка это) саваж во многом лучше, прочнее точно, все сделано намного продуманней, у asoicated gt она же МТА 4 очень слабые рычаги и тяги постоянно гнуться, система выхлопа плохо сделана, да и двиг не особо, особенно который на 8 кубов, короче саваж саваж и никакх МТА, рев, лст и asoicated
уехал на испытании очень долеко, проблем не было
а ты обрезал ее или в боксе сверул?
а ты обрезал ее или в боксе сверул?
не не ты что, обрезать нельзя, на прием работает только кончик, в боксе свернул остатки
с самого начала как поставил 2.4 так прятал антенку, не смотря на то что рекомендуют 2.4 антены ставить перпендикулярно, но никогда проблем не было
ага нижняя типа последняя, а то видимо у них рамы мало покупают, вот решили маркетинговый ход устроить, сапогом мне по башке
почему маркетинговый ход, я так понимаю они упрочнили слабый узел? теперь проблема какую новую брать что бы на старую не напороться(((
попытаюсь объяснить по антенне. Антенна должна быть такой длинны,чтобы в нее “укладывалось” полволны. с учетом диаграммы направленности штыревой антенны в виде объемного тора - в горизонтальной плоскости что-то типа O>|<O получается - считаем,что работающей частью антенны является вертикально стоящая часть. далее запоминаем простейшее соотношение, позволяющее запоминать и легко переводить частоту в длинну волны: 300 МГц=1метр. путем нехитрых вычислений получаем,что длинна волны на 2.4ГГц в районе 12.5 см. делим пополам и получаем минимальную вертикальную длинну волны в 6-7 см. ну как то так. надеюсь,помог кому-нибудь.
Давид, ты щас с кем разговариваешь?
попытаюсь объяснить по антенне. Антенна должна быть такой длинны,чтобы в нее “укладывалось” полволны. с учетом диаграммы направленности штыревой антенны в виде объемного тора - в горизонтальной плоскости что-то типа O>|<O получается - считаем,что работающей частью антенны является вертикально стоящая часть. далее запоминаем простейшее соотношение, позволяющее запоминать и легко переводить частоту в длинну волны: 300 МГц=1метр. путем нехитрых вычислений получаем,что длинна волны на 2.4ГГц в районе 12.5 см. делим пополам и получаем минимальную вертикальную длинну волны в 6-7 см. ну как то так. надеюсь,помог кому-нибудь.
у меня что то голова аж заболела)
можно как то так чтоб простые смертные поняли?))
да и по антенке, это если ее загибать под переднюю стойку она перегибается чтоль и ломается?
ужас, сейчас обклеивал кузов изнутри… не ожидал что там столько ребер и изгибов…
они упрочнили слабый узел?
где упрочнили? наоборот, упростили чтоб ломался, ломается, значит ищещь замену, какую? конечно ХЛ, раз ХЛ то еще кости чашки, карданы, неплохо да?
😁 это так “крииикну,а в ответ тишина, снова я осталась одна” (с). чето я с физикой 2й раз после спора лезу:) ну ниче, лишним не будет маленький, пусть и запоздалый урок физики:)
где упрочнили?
так какая последяя модификация та которую ты продаешь или фото с сайта я так понял что так которую ты более поздняя версия, разве нет?