Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Придает устойчивости в поворотах!
+100500 МУЛЬЁНОВ
Хоть убейте, но не пойму, а они(оно), зачем?! Для чего оно вообще?
прИкол, не более:)
Парни, нид хелп.
Не могу найти спур 47 зубов, номер по каталогу 86806
Поясните, чем отличается вот это (86806):
www.micromachine.ru/adsr.php?keywords=86806
от вот этого (77127):
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
Тем более что по каталогу у меня 86806, но в жизни - скорее 77127, но никак не 86806
наборный не бери, тебе нужен тот что снизу, забей на то что номер не совподают
Хы! Круто- саваж с яйсами! )) Блин, у меня видно не будет…будет значит не до мужиг…((
Блин, у меня видно не будет…будет значит не до мужиг…((
шланг повесь
Эт точно! Хотя, у меня виллибар торчит! Хы хы…
нарисуй на корпусе “ЕСТЬ ЯЙЦА!”
наборный не бери, тебе нужен тот что снизу, забей на то что номер не совподают
Это гут.
А то наборных нету нифига в магазинах. Тем более что он и не нужен.
Результат вчерашнего вскрытия. Диагноз полностью подтвердился. От подшипников остались только кольца и воспоминания. Сцепление умерло, но умерло как всегда - тихо и без вреда окружающим.
Неприятный момент. Колокол “утащил” за собой тормозные диски и как следствие - колодки. Не столько жалко диски и колодки, сколько жалко машину разбирать.
Второй неприятный момент. И кулаки сцепления и подшипники лежат дома. Если бы подши продержались еще чуть-чуть (максимум бак) - сцепление бы сдохло окончательно и все невиновные остались бы живы. Но тут уж ничего не поделаешь - карма такая…
Вывод, который сделал для себя: Сцепление надо менять вместе с подшипниками.
Хоть убейте, но не пойму, а они(оно), зачем?! Для чего оно вообще?
Придает устойчивости в поворотах!
работает как гироскоп, главное только после установки на них не падать, а то заглохнуть может минут на 20
Парни, ставить лучше каталожное вот это
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
или лучше некаталожное вот это:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…
С одной стороны прельщает Heavy, с другой стороны - разница на 1 мм…
Цена не принципиальна/
И другой вопрос.
Где трубку взять на выхлопную, чтобы масло на машину поменьше летело?
Heavy конечно (HPI говорит подходит)!
А сколько ты проехал, что кость сломалась?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=3811
(не реклама)
Ой не могу…под столом сижу… Яйса значит как гироскоп, а шланг как указатель направления! Ой не могу…)) живот уж болит…
а шланг как указатель направления!
нее, шланг чтоб деффкам нравилось, и сзади надпись Six Inches (6")
А сколько ты проехал, что кость сломалась?
Не, не сломалась. Прошел 2.5 галлона.
Но к этому моменту повылетали штифты на костях, которые к колесам идут - все кости пришлось заменять.
А ввиду того, что тормозные диски буду менять (и как следствие - машину разбирать) - решил уж до кучи и здесь кость сменить.
Как это ты так умудрился??? У меня тоже от заднего кардана один штифт отвалился, но пробег уже 22 литра и то это видимо случилось после буксировки снегоката)
Six Inches (6")
лучше 6 sm
Как это ты так умудрился??? У меня тоже от заднего кардана один штифт отвалился, но пробег уже 22 литра и то это видимо случилось после буксировки снегоката)
Хм. Вопрос конечно интересный.
В голову приходят варианты:
- Такие кости попались.
- Почти два галлона ездил без силикона в дифах и по снегу. Ржавчина + высокие обороты по колесам (когда одно колесо в сугробе шлифует, а остальные не едут).
А WD брызгал?
А WD брызгал?
Не
Вообщем ставь везде heavy duty, да и вдшка не помешает.
после того как пришел, отправляемся в душ, тот снег что забился вымывается, в колесах тоже, все промыли сразу выдшечкой, и на папа. чтоб стекало, высохло, еще раз на металлические части, у меня кости вон лежат, машину все поменял, а вот колесные да, пины вылетали