Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Ярослав69

Хы! Круто- саваж с яйсами! )) Блин, у меня видно не будет…будет значит не до мужиг…((

RuslanG
Ярослав69:

Блин, у меня видно не будет…будет значит не до мужиг…((

шланг повесь

Renitron
RuslanG:

наборный не бери, тебе нужен тот что снизу, забей на то что номер не совподают

Это гут.
А то наборных нету нифига в магазинах. Тем более что он и не нужен.

Результат вчерашнего вскрытия. Диагноз полностью подтвердился. От подшипников остались только кольца и воспоминания. Сцепление умерло, но умерло как всегда - тихо и без вреда окружающим.

Неприятный момент. Колокол “утащил” за собой тормозные диски и как следствие - колодки. Не столько жалко диски и колодки, сколько жалко машину разбирать.

Второй неприятный момент. И кулаки сцепления и подшипники лежат дома. Если бы подши продержались еще чуть-чуть (максимум бак) - сцепление бы сдохло окончательно и все невиновные остались бы живы. Но тут уж ничего не поделаешь - карма такая…

Вывод, который сделал для себя: Сцепление надо менять вместе с подшипниками.

rocoho
Ярослав69:

Хоть убейте, но не пойму, а они(оно), зачем?! Для чего оно вообще?

ad2237:

Придает устойчивости в поворотах!

работает как гироскоп, главное только после установки на них не падать, а то заглохнуть может минут на 20

Renitron

Парни, ставить лучше каталожное вот это
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…

или лучше некаталожное вот это:
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=5…

С одной стороны прельщает Heavy, с другой стороны - разница на 1 мм…

Цена не принципиальна/

И другой вопрос.
Где трубку взять на выхлопную, чтобы масло на машину поменьше летело?

Ярослав69

Ой не могу…под столом сижу… Яйса значит как гироскоп, а шланг как указатель направления! Ой не могу…)) живот уж болит…

RuslanG
Ярослав69:

а шланг как указатель направления!

нее, шланг чтоб деффкам нравилось, и сзади надпись Six Inches (6")

Renitron
ad2237:

А сколько ты проехал, что кость сломалась?

Не, не сломалась. Прошел 2.5 галлона.
Но к этому моменту повылетали штифты на костях, которые к колесам идут - все кости пришлось заменять.
А ввиду того, что тормозные диски буду менять (и как следствие - машину разбирать) - решил уж до кучи и здесь кость сменить.

ad2237

Как это ты так умудрился??? У меня тоже от заднего кардана один штифт отвалился, но пробег уже 22 литра и то это видимо случилось после буксировки снегоката)

Renitron
ad2237:

Как это ты так умудрился??? У меня тоже от заднего кардана один штифт отвалился, но пробег уже 22 литра и то это видимо случилось после буксировки снегоката)

Хм. Вопрос конечно интересный.
В голову приходят варианты:

  1. Такие кости попались.
  2. Почти два галлона ездил без силикона в дифах и по снегу. Ржавчина + высокие обороты по колесам (когда одно колесо в сугробе шлифует, а остальные не едут).
ad2237

Вообщем ставь везде heavy duty, да и вдшка не помешает.

RuslanG

после того как пришел, отправляемся в душ, тот снег что забился вымывается, в колесах тоже, все промыли сразу выдшечкой, и на папа. чтоб стекало, высохло, еще раз на металлические части, у меня кости вон лежат, машину все поменял, а вот колесные да, пины вылетали

GrooV

А я сегодня включил тумблер ожидания)) Дней наверное 40 ждать придется;)
Со скидкой на футабу 3pmx лоханулся, там её за 126 баксов можно было взять (вместо 179), а я не разгледел что скидка всего два дня живет вроде… ну в общем пришлось от пары ништяков отказаться, тут у себя брать буду. Короче я скоро буду с вами))))

Antojke

Эх, пришли запы, поставил спур, ничего, что спур чутка подкусывает? бумага получается рефленая как ЛЕЙС MAX не могу идеально выставить…

rocoho

Слушайте насторожили разговоры о подшипниках в сцеплении и не только, если во время смазывать то дольше прослужат? и чем смазывать?