Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
наверно связанно с тем,что на аппе нет настройки расходов по сторонам…хз…а
должно быть, вроде помню было, да и нейтраль сервы надо выставить
да в парке вднх машины не было…я теперь коленом прижимаю…
еще можно аппу включить) и тогда машинка не уедет
15599
я саваж за эти деньги купил:)
еще можно аппу включить) и тогда машинка не уедет
я ее до вставления рото включаю:)
вроде помню было
вспомни, Анрей сокрушался, что настроек кроме нейтрали и нету…
тогда качалку ставить так, тоб она немного в тормоз уходила
а я тут столкнулся с новой проблемой поставил вилли родной, и рото перестал дотягиваться((( кое как завожу теперь придется от ХЛ заазывать.
кое как завожу теперь придется от ХЛ заазывать.
есть такое, вон Давид радовался новому валу рото, но не долго, обгонка умерла )))
я коротким валом пол года заводил. даже приноровился, потом заказал вал, но опять не на долго )))
Да у меня ДВС лежит новенький без обгонки, так что это меня не пугает, а кстати сколько у кого китовый отходил? в литрах или в галлонах
8Г
но еще не умер. но тяга не та, вот может Андрюха еще на нем покатает
Вчера перед сном слегка постучал моторчик об пол и о чудо! он заработал как ни в чём не бывало…не знаю на долго ли, но пока работает! )
видимо традиционный танец с бубном не помогает, надо взять на заметку
А из-за чего могли так быстро выйти из строя щётки?Машине всего месяца 4, сервы стоят родные. Можно ли поменять именно моторчик? И как быть с новой сервой…она так же омжет сломаться через 4 месяца?
Месяцы - неправильное “жизнеизмерение”. В галлонах правильнее мерять.
У тебя ж вроде машина уже два галлона с плюсом прошла?
во для тех у кого спур восьмеркой ходит, обнаружил причину только что… латунная втулка, из за того когда спур проскальзывает, стирается, ну и невозможно его ровно поставить…
как ее вытащить кстати? а то пока мысль только одна -высверлить…
как ее вытащить кстати?
я знаешь что делал:брал болт чуть большего диаметра вкручивал,все легко снимается.
а спур ну ходит восьмеркой, если бы двиг не открутился, долго бы все ходило…
во для тех у кого спур восьмеркой ходит
не у меня спур металл, то есть без втулки, и вал кривой
втулка все равно должна быть) у меня тоже металл, правда разборный, там втулка стоит, сейчас поменял поставил от стоковой, она правда чуть меньше, т.е. пальцами ее вставил, но тем не менее люфт вообще пропал)
Месяцы - неправильное “жизнеизмерение”. В галлонах правильнее мерять.
У тебя ж вроде машина уже два галлона с плюсом прошла?
Да, 2.5 галлона уже.
а у меня спур восьмёркой, потомучто в своё время из него стали выкручиваться родные болты, и один из них стопронул и погнул разборный стально алюминиевый спур.
у меня вообще все поломки пипец какие глупые:
1 через о.3 литра после опкатки срезало все сателиты, ладно, купил новые и пару бушных дифов прозапас
2 срезало пластиковый спур, но заранее был куплен стальной, так-что всё окей.
3 повырывало все болты из спура.
4 повырывало половину крепежа
5 3 раза подряд прорезало спуром топливную трубочку
6 сдохла обгонка
7 вырвало крепление сервосейвера из радиобокса.
где справедливость?! поломки фигня, а пока з.ч дождёшься…
ну где сломанные рычаги и т.д. главная пара базовая, не 29\9 как новая.
либо я везучий, либо у кого-то очень чёрный юмор
да что то явный перебор, судя по поломкам врезаешься ты не слабо)
у меня за 2 галлона задний! рычаг и спур…
а у меня! а у меня за 1.5 галлона 4 рычага сломано, стоковая пара ведущей и ведомой, ну про пару срезанных резьб в пластике молчу вообще) ну и на последок умер двигатель!) кто меня писькой перемеряет по поломкам?) а ну еще 4 свечи сгорело)
оа забыл же еще) один раз уехал от меня) и сломал 2 аморта, и рычаг верхний и нижний) ой а еще и обгонка на первой передаче)
За 1 галон: 2 рычага( мосле столкновения с МТА 4 лоб в лоб),обгонка, стоковый пластиковый глушак в дребезги об бетонное крыльцо и одна умершая резьба в булке:)