Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

если звенит в нейтрали, значит напряжно ей, в крайних точках должно не сильно, там громкость пропорционально нагрузки

alexspy2

Нет, звенит не в нейтрале, а при повороте сервы т.е. при повороте качалки слышно не жужжание шестерен редуктора, а еще какое-то потрескование, причем слышно очень хорошо. И это все даже на неподцепленной серве.

Давид_Тодуа

Ребят, а чем замазюкать ЛРП после промывки?😦

alexspy2:

Нет, звенит не в нейтрале, а при повороте сервы т.е. при повороте качалки слышно не жужжание шестерен редуктора, а еще какое-то потрескование, причем слышно очень хорошо. И это все даже на неподцепленной серве.

the same shit

Tofick

RuslanG LPR это размер 3,7" Low Profile Race. А не производитель =) Производителя я и так написал =)

Давид Тодуа Либо Афтер раном, либо машинным каким-нить жиденьким.

RuslanG
Tofick:

RuslanG LPR это размер 3,7" Low Profile Race. А не производитель =) Производителя я и так написал =)

сорри тупанул

вот к темпе про яйсса на саваж

Давид_Тодуа
Tofick:

Давид Тодуа Либо Афтер раном, либо машинным каким-нить жиденьким.

Total моторное подойдет?

Renitron

Про рулевые сервы.
Касательно треска серв в крайних положениях.
Крайние положения рулевой сервы надо ограничить настройками на аппаратуре.
Выворачиваете колеса и уменьшаете настройку крайнего положения до тех пор, пока колесо не начнет поворачиваться.
Иначе серва может и сгореть…

Работает только на аппах с наличием соответствующей настройки.

RuslanG

добавлю, как она перестала поворачиваться, лучше уменьшить на 2 процента, чтобы крайняя точка не была напрягом

Renitron
Давид_Тодуа:

дык трещит на нейтрале ненагруженная!

У меня трещит в “среднем” положении на стоящей машине. Если поднять - не трещит.

У тебя, как я понял, она вообще к тягам не прикручена? Тогда хз…

RuslanG
Renitron:

не осталась что-ли?

отдал давно нуждающимся

Давид_Тодуа

ребята!огромная просьба!замерьте плс внешний диаметр выхлопного патрубка двигателя.с надетым колечком уплотнителя. или внутренний диаметр манифолда!оч надо:) просто в магаз ехать,нужно манифолд взять для др. модели, а двигуня дома:(

Tofick
Давид_Тодуа:

Total моторное подойдет?

Да подайдёт. Только его чууть-чуть надо. Чтоб топливом быстро смылось. Я его ватной палочкой наносил. В общей сложности ушло капель 10.

По выхдопу - бери любой для 1:8 масштабов, для 21-28 выхлопные отверстия одинаковые. LRP всёравно на чём рвать саваж в клочки =))))

Вадим_080

когда городил выхлоп к lrp30 брал манифолд с 21 мотора( от мта4s28) и пришлось отверстие увеличивать на 2мм. так что лучше искать манифолд к 28 мотору.

на какую машину ищешь ?

Давид_Тодуа

мне нужен прямой манифолд…у меня второй kyosho giga crusher - ему достается мотор от саважа, а у крашера глушак назад выведен по прямой…такая,немного экспериментальная телега:)

Вадим_080

как найдёшь такой ,дай ссылку. прямой тоже нужен для INFERNO GT2 (хочу выхлоп назад вывести)

STIV

Взял под LRP 28 вот такую трубу cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&nma=true&i… и не подумал что она может не подойти как видите она от XL я так полагаю под двиг 5.9 а надо было наверное от Х под 28 мотор или 21. в чем разница труб?