Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Плоха
Доставка выходит боком
А кстати кулачки стерты на столько что видно пружины
Здравсвуйте.
Подскажите пожалуйста, это нормально, что подшипник на заводилке на самом движке, на новом Саваже треснул уже второй раз. Саваж обкатан и скушал максимум 2 литра всего. Во второй раз треснули еще и корпус стартера и оторвало кусочек метала с пластины на двигателе. Если не понятно про что я, могу накидать артикулы.
Первый раз он лопнул из-за того, что человек заводил шуроповертом и в другую сторону, второй раз уже стартером родным.
Можно в HPI обратиться, по поводу брака?
И второй вопрос. Думаю о Саваже электро, но денег пока мало и есть идея купить кит и продать с него все ДВС’ное. реально так сделать? Заберут новый движек и коробку по башенной цене?
кстати о сцеплении! на днях поменял сцепление, ездил на алюминиевом, а сегодня поставил родное savage ss 4.6 тефлоновое. на покатушках столкнулся со следующей проблемой- машина движется на холостых, притом отрегулировать не получается ни пультом, ни иглой. Может бывают более упругие пружины для сцепления чем стандартные? Или какое-то другое решение проблемы?
пружинки родные? новые?
Возникло у меня еще пару вопросов!
Откатал 5 литров Мекамы, хочу перейти на Байрон. Объясните мне, почему не советуется переходить на меньший процент нитры? Просто хотел с 25 мекамы на 20 байрона. И правда ли что на байроне меньше греется?
Вопрос по редуктору ротостартера (тот где обгонка стоит). Корпус у него пластиковый и когда затягиваешь винты он походу деформируется и зажимает шестерни (рото вообще не прокручивает). Приходится ослаблять. При том чтоб рото крутил с максимальной скоростью приходится ослаблять на столько что между крышкой редуктора и стенкой аж щель появляется небольшая. Вопрос собственно в том - это у всех так, никто крышку сильно не затягивает или это у меня с ней или с головой или с руками что-то не то???
с крышкой у всех. без фанатизма надо затягивать. Можно на герметик посадить.
походу деформируется и зажимает шестерни
тоже было такое, у меня шестерня была туго очень забита на обгонку и шестерня прижималась к прокладке пластиковой между крышкой и движком
подскажите подойдет такая штука www.xmodels.ru/catalog/47/1031/ не реклама. на пилотажевский 28 мотор. а то дёргалка отрывается у саважа?
рото стартер решает все проблемы с дергалкой. Ну почти все.
пружинки родные? новые?
да с КИТа
Здравсвуйте.
Подскажите пожалуйста, это нормально, что подшипник на заводилке на самом движке, на новом Саваже треснул уже второй раз. Саваж обкатан и скушал максимум 2 литра всего. Во второй раз треснули еще и корпус стартера и оторвало кусочек метала с пластины на двигателе. Если не понятно про что я, могу накидать артикулы.
Первый раз он лопнул из-за того, что человек заводил шуроповертом и в другую сторону, второй раз уже стартером родным.
Можно в HPI обратиться, по поводу брака?И второй вопрос. Думаю о Саваже электро, но денег пока мало и есть идея купить кит и продать с него все ДВС’ное. реально так сделать? Заберут новый движек и коробку по башенной цене?
Никто не подскажет?
Бывает и такое…может рото перетянут или наоборот разболтан?
Народ, с крышкой все понял, а как на счет перехода с 25% Мекамы на 20% Байрона?
где то статья была подробная, найти не могу ни как… в общем двигатель обкатывается, и следовательно притерается на определенном содержании нитры, которая составляет где то 80 процентов охлаждения двигателя… ну и если меньше ему дать то он будет греться и следовательно ппц ему придет…
Яб , тоже почитал но сам так найти ничего вразумительного не смог…
Нафиг, диффы на выходных не судьба походу купить (((
Тока микромашина, а там дороже…
Ребят откатал галлон на пилотажевском топливе 25 нитрометана ( температура движка максимум 140 при полном газе), взял у рядом катающегося байрон тоже 25, так температура движка сразу подскочила до 150 и ниже 140 не опускалась при любой езде. Иглы обогащал даже больше заводских ,изменений никаких. Чувак с байроном вроде нормально катается , это может быть только из-за смены топлива или косяк самого топлива какой ?
Топливо меккамо точнее.
на пилотажевском топливе 25 нитрометана ( температура движка максимум 140 при полном газе), взял у рядом катающегося байрон тоже 25, так температура движка сразу подскочила до 150 и ниже 140 не опускалась при любой езде.
Разница температур возможно из за разного содержания масла в топливе. В пилотажевском 9% полностью синтетического масла, в байроне 12% из них 50% синтетика и 50% касторка. Свой движок кормил и 25% байроном и 25% пилотажем, разницы в падении или прибавлении мощности не заметил, по температуре как-то не посмотрел. Сейчас заправляю 25% пилотаж и по температуре движок максимум набирает 120-125 градусов.
Странно, я как раз с мекамы на байрон хочу перейти из-за того что говорят меньше греется на нем…
на счет перехода с 25% Мекамы на 20% Байрона
Может лучше будет с 25% мекамы на 25% байрон. Действительно как написал Niroz тоже читал что понижение % нитры плохо влияет на работу и ресурс двигателя.
Разница температур возможно из за разного содержания масла в топливе. В пилотажевском 9% полностью синтетического масла, в байроне 12% из них 50% синтетика и 50% касторка. Свой движок кормил и 25% байроном и 25% пилотажем, разницы в падении или прибавлении мощности не заметил, по температуре как-то не посмотрел. Сейчас заправляю 25% пилотаж и по температуре движок максимум набирает 120-125 градусов.
В пилотажевском 12 синтеки написано.странно что даже кручение игл ничего не изменило, кроме как бак быстро сгорел.
В пилотажевском 12 синтеки написано.
На канистрах написано 9% масла, на сайте написано 12% масла.
странно что даже кручение игл ничего не изменило
Может карбюратор промыть надо. У меня так на старом движке было, всё хуже и хуже реагировал на регулировки. Когда поставил новый движок, старый решил разобрать посмотреть, в итоге обалдел когда начал перебирать карб, на всех деталях карба и даже на иглах был достаточно густой масленистый налёт, да и в картере тоже самое было.
На канистрах написано 9% масла, на сайте написано 12% масла.
Может карбюратор промыть надо. У меня так на старом движке было, всё хуже и хуже реагировал на регулировки. Когда поставил новый движок, старый решил разобрать посмотреть, в итоге обалдел когда начал перебирать карб, на всех деталях карба и даже на иглах был достаточно густой масленистый налёт, да и в картере тоже самое было.
Другое топливо использовал сразу же через пару минут как свое закончилось. может промыть нужно было? Двигатель новый - галлон