Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Ребят нужна помощь, поставил биг боры после первой покатухи обнаружил что из под нижних манжетов подгоняет масло, может сальники рассохлись или они поджимаются? Что делать?
подкрути потуже снизу
И еще один вопрос, на Хайтеке качалкой срезало шлицы теперь не могу определить с какими шлицами брать качалку на валу с лизало так что не определить, может кто пользуется такими сервами? amainhobbies.com/…/Hitec-HS-5645MG-Digital-High-To… не реклама. Редуктора есть в наличии, но опять же ни где не указано на сколько шлицов вал. Может кто знает?
друзья, на XL если менять передаточное число в сторону уменьшения скорости, то что менять надо? колокол на котором шестерня? или не только?
какие есть варианты? на сайте официальном я видел кучу пиньенов и спуров, но совместимы ли они друг с другом …?
если БЫ у ротостартера были меньше обороты и больше сила, то можно было бы выкинуть нафиг обгонную муфту в которую втыкается рото стартер, а на коленвале сделать гайку с “храповиком”.
завелся вал откинуло от колена и все. просто, надежно и ничего бы не ломалось …)
дешевле менять колокол сцепления
OS Glow #6
Это горячая свеча. Очень даже не плохая. как-то пробовал ставить. сейчас катаю на ОС №8. Особой разницы не ощутил.
ставь не бойся.
Это горячая свеча. Очень даже не плохая. как-то пробовал ставить. сейчас катаю на ОС №8. Особой разницы не ощутил.
ставь не бойся.
Да стоит уже, спасибо за отзыв! 😉 Счас поедет в поля - пыль поднимать… 😛
Так же коллеги, я правильно понимаю, что при более горячей свечке, я могу немного прибогатить смесь без последствий в поведении мотора? 😃
я могу ошибаться, но помоему степень горячески свечи к качеству смеси не имеет никакого отношения.
при недогреве (свеча не набирает рабочую температуру) имеем некачественное воспламенение и падение мощности как следствие
при перегреве имеем во первых не правильную работу свечи, при которой она может деформироваться расплавится и т.д.
а так же возможен вариант раннего зажигания смеси …
в данном случае обогащение смеси ничего не дает.
Алексей, я поражаюсь вашей технической грамотности, и скорости его обогащения
всем, привет сегодня на покатушках засрал фильтр, чем можно его пропитать, машинным маслом мона, специальное закончилось
как на счет покупки масла для пропитки фильтров в балончике-спрее? обычно продается для 2т техники (мото скутера и тп)
стоит не дорого, оптимально для работы.
машинное масло расчитано для другого … тогда его нужно развести с чем нибудь. солярки например или керосина. чтобы оно было не такое густое.
спасибо, завтра посмотрю в магазинах, на покатушках температурара 160 градусов, какой болт крутить, крутил с с пластмасовой регулировкой, но температуруру так и не упала?
Алексей, я поражаюсь вашей технической грамотности, и скорости его обогащения
крабэ, я Вас не понимаю.
может быть мы не будем засорять уже и без того огромную тему на форуме фигней ? 😃 для этого есть флейм.
кстати тема за год разрослась с 100 до 340 страниц, а первопроходцы ее начинали аж
01.10.2008 11:55
это вы про меня ? сильно непинайте
Сергей, нет не про Вас.
смотрите … есть точка идеальной смеси, на которой температура и мощность максимально идеальны.
чем смесь беднее, тем температура выше. чем смесь богаче тем температура меньше. + смесь напрямую влияет на качество сгорания и как следствие на КПД.
соответственно чтобы понять какую иглу крутить надо понять на каком режиме идет обеднение? если иглы всего две, то крутить я думаю нужно иглу высоких оборотов.
если три, то возможно и средних.
представьте себе |--------|--------|
прямую открытия дросселя. каждая игла будет регулировать смесь для её диапазона открытия …
ну это я “примерно”, и образно.
т.е. выясняете в каком режиме идет этот перегрев и станет понятно … что крутить.
может быть такое, что на ходу температура нормальная а на холостых беднит.😃 и будет после остановки нагреваться …
нужно сделать небольшой анализ и станет ясно.
все понятно вроде , буду пробовать спасибо, Алексей!
Рус, отсечку по ёмкости стоит ставить?у меня суммарно около 6300 наливает…
я могу ошибаться, но помоему степень горячески свечи к качеству смеси не имеет никакого отношения.
при недогреве (свеча не набирает рабочую температуру) имеем некачественное воспламенение и падение мощности как следствие
при перегреве имеем во первых не правильную работу свечи, при которой она может деформироваться расплавится и т.д.
а так же возможен вариант раннего зажигания смеси …в данном случае обогащение смеси ничего не дает.
Последний раз машин подъехал комне и заглох… Гонял по асфальту на максимальных оборотах - регулировал коробку… Стал заводить, не заводится… 😃 Думал подкал сел… А вчера привез на дачу, тыр-пыр - не заводится… Свечу выкручиваю, а она сплавилась… 😦 Закрутил опять такую же… 😃 Других уже нету… Вчера бак выкатал, смотрел - свечка девственная, правда я карб помыл, продул и на заводских настройках запускал… 😃
как на счет покупки масла для пропитки фильтров в балончике-спрее? обычно продается для 2т техники (мото скутера и тп)
стоит не дорого, оптимально для работы.машинное масло расчитано для другого … тогда его нужно развести с чем нибудь. солярки например или керосина. чтобы оно было не такое густое.
Есть такая фирма - K&N, делает фильтры, у меня на мотоцикле такой стоит… Так вот у неё, например, есть комплект для обслуживания (смывка и масло) и масло в спрее - очень удобно наносить… Если такой комплкт купить (в районе 900 рулей стоит) - то его хватит на года… .😃 Зная это, глядя на цены фирменных масел для фильтров моделей и главное ТАРУ 😁 в которой их продают - понимаешь насколько это не гуманно… 😁
А насчет самого масла - оно должно быть скорее не скользкое😁, как моторное, а липкое - похоже на смазку цепи все на той же мототехнике…
Александр,
понимаете вопрос “заводских” настроек … это очень скользкий вопрос.
Как заводские настройки могут хоть как то гарантировать правильную работу, если у каждого топлива по мимо официально разного содержания,
есть ещё и погрешность по содержанию … ?
допустим на заводе делают заводскую настройку. подразумевают что вы будете пользоваться таким то топливом … с таким то количеством нитро.
но само по себе понятие заводская настройка может быть актуально лишь на том топливе под которое его делают.
как результат заводская настройка является не более,чем обогащенная смесь, при которой не должен наноситься вред двигателю.
т.е. заводская настройка=богатая смесь. вот и все. я это все говорю к тому, что заводская настройка это не решение проблемы. это лишь отправная точка при регулировке.