Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
крабэ, я Вас не понимаю.
может быть мы не будем засорять уже и без того огромную тему на форуме фигней ? 😃 для этого есть флейм.
кстати тема за год разрослась с 100 до 340 страниц, а первопроходцы ее начинали аж
01.10.2008 11:55
это вы про меня ? сильно непинайте
Сергей, нет не про Вас.
смотрите … есть точка идеальной смеси, на которой температура и мощность максимально идеальны.
чем смесь беднее, тем температура выше. чем смесь богаче тем температура меньше. + смесь напрямую влияет на качество сгорания и как следствие на КПД.
соответственно чтобы понять какую иглу крутить надо понять на каком режиме идет обеднение? если иглы всего две, то крутить я думаю нужно иглу высоких оборотов.
если три, то возможно и средних.
представьте себе |--------|--------|
прямую открытия дросселя. каждая игла будет регулировать смесь для её диапазона открытия …
ну это я “примерно”, и образно.
т.е. выясняете в каком режиме идет этот перегрев и станет понятно … что крутить.
может быть такое, что на ходу температура нормальная а на холостых беднит.😃 и будет после остановки нагреваться …
нужно сделать небольшой анализ и станет ясно.
все понятно вроде , буду пробовать спасибо, Алексей!
Рус, отсечку по ёмкости стоит ставить?у меня суммарно около 6300 наливает…
я могу ошибаться, но помоему степень горячески свечи к качеству смеси не имеет никакого отношения.
при недогреве (свеча не набирает рабочую температуру) имеем некачественное воспламенение и падение мощности как следствие
при перегреве имеем во первых не правильную работу свечи, при которой она может деформироваться расплавится и т.д.
а так же возможен вариант раннего зажигания смеси …в данном случае обогащение смеси ничего не дает.
Последний раз машин подъехал комне и заглох… Гонял по асфальту на максимальных оборотах - регулировал коробку… Стал заводить, не заводится… 😃 Думал подкал сел… А вчера привез на дачу, тыр-пыр - не заводится… Свечу выкручиваю, а она сплавилась… 😦 Закрутил опять такую же… 😃 Других уже нету… Вчера бак выкатал, смотрел - свечка девственная, правда я карб помыл, продул и на заводских настройках запускал… 😃
как на счет покупки масла для пропитки фильтров в балончике-спрее? обычно продается для 2т техники (мото скутера и тп)
стоит не дорого, оптимально для работы.машинное масло расчитано для другого … тогда его нужно развести с чем нибудь. солярки например или керосина. чтобы оно было не такое густое.
Есть такая фирма - K&N, делает фильтры, у меня на мотоцикле такой стоит… Так вот у неё, например, есть комплект для обслуживания (смывка и масло) и масло в спрее - очень удобно наносить… Если такой комплкт купить (в районе 900 рулей стоит) - то его хватит на года… .😃 Зная это, глядя на цены фирменных масел для фильтров моделей и главное ТАРУ 😁 в которой их продают - понимаешь насколько это не гуманно… 😁
А насчет самого масла - оно должно быть скорее не скользкое😁, как моторное, а липкое - похоже на смазку цепи все на той же мототехнике…
Александр,
понимаете вопрос “заводских” настроек … это очень скользкий вопрос.
Как заводские настройки могут хоть как то гарантировать правильную работу, если у каждого топлива по мимо официально разного содержания,
есть ещё и погрешность по содержанию … ?
допустим на заводе делают заводскую настройку. подразумевают что вы будете пользоваться таким то топливом … с таким то количеством нитро.
но само по себе понятие заводская настройка может быть актуально лишь на том топливе под которое его делают.
как результат заводская настройка является не более,чем обогащенная смесь, при которой не должен наноситься вред двигателю.
т.е. заводская настройка=богатая смесь. вот и все. я это все говорю к тому, что заводская настройка это не решение проблемы. это лишь отправная точка при регулировке.
Хочу поставить задний ход на саважа своего 4.6 какую серву поставить можно из недорогих, или поставить с газа или рулевой, а туда поставить получше, чем стандартную серву.
килограмм на 6 спокойно ставь, футабу или китайскую недорогую
а подробнее не подскажешь, по моделе а то както туговато в этом понимаю, они взаимо заменяемы или как?
у меня такая стоит amainhobbies.com/…/Futaba-S3151-Digital-Sport-Ball…. да, все стандартные сервы взаимозаменяемы, но есть еще микро и большие
Хочу поставить задний ход на саважа своего 4.6 какую серву поставить
Любую. там большого усилия не надо. Только если 2е имеющиеся сервы цифровые, третью желательно тоже цифру
это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые
это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые
ага. проходили. Можно и аналоговую поставить на реверс, но если остальные цифровые, то аналоговая будет постоянно звенеть немного, что напрягает.
У меня аппа аналоговая, а машинка на газу цифра - постоянно гудит в нуле…
вот поэтому нужно одинакового типа ставить
Александр,
понимаете вопрос “заводских” настроек … это очень скользкий вопрос.
Как заводские настройки могут хоть как то гарантировать правильную работу, если у каждого топлива по мимо официально разного содержания,
есть ещё и погрешность по содержанию … ?
Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).
PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает…
Наверное, потому что у тебя двигатель загермечен и воздуха мало для стоковых настроек.
заводские настройки только для обкатки.
во пристали к нему)
заводские настройки это режим с богатой смесью на котором реально движок завести если как то залез туда и посбивал все…
а обкаточный режим может быть и не на заводских настройках…
воздуха мало
можно газулю чуть чуть нажать, или триммером