Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а подробнее не подскажешь, по моделе а то както туговато в этом понимаю, они взаимо заменяемы или как?
у меня такая стоит amainhobbies.com/…/Futaba-S3151-Digital-Sport-Ball…. да, все стандартные сервы взаимозаменяемы, но есть еще микро и большие
Хочу поставить задний ход на саважа своего 4.6 какую серву поставить
Любую. там большого усилия не надо. Только если 2е имеющиеся сервы цифровые, третью желательно тоже цифру
это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые
это если аппа цифра, типа 3pmx, у которой можно поменять режим и для его применения нужны все 3 цифровые
ага. проходили. Можно и аналоговую поставить на реверс, но если остальные цифровые, то аналоговая будет постоянно звенеть немного, что напрягает.
У меня аппа аналоговая, а машинка на газу цифра - постоянно гудит в нуле…
вот поэтому нужно одинакового типа ставить
Александр,
понимаете вопрос “заводских” настроек … это очень скользкий вопрос.
Как заводские настройки могут хоть как то гарантировать правильную работу, если у каждого топлива по мимо официально разного содержания,
есть ещё и погрешность по содержанию … ?
Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).
PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает…
Наверное, потому что у тебя двигатель загермечен и воздуха мало для стоковых настроек.
заводские настройки только для обкатки.
во пристали к нему)
заводские настройки это режим с богатой смесью на котором реально движок завести если как то залез туда и посбивал все…
а обкаточный режим может быть и не на заводских настройках…
воздуха мало
можно газулю чуть чуть нажать, или триммером
вот поэтому нужно одинакового типа ставить
Согласен, но не я ставил… 😃 Сгорит если - поменяю, а пока - пущай гудит…
Заводские настройки - заведомо очень богатая смесь независимо от состава топлива, что обеспечивает низкую температуру, хорошую смазываемость и т.д.
Т.е. это максимально щадящий для двигла и свечей режим. Поэтому по-видимому Александр после мини-аварии перешел на заводские настройки (хотя собственно - зачем?).PS Минус - соответственно препаршивейший КПД и дикий расход. У меня например на заводских вообще двиг не работает…
Александр так закрутился с винтами, что уже потерялся… В связи с чем, решил помыть карбик, продуть и выставить заводские настройки, чтобы от них снова начинать “улучшать”… 😁 От заводских не сильно отклонился - вроде ездил неплохо, но кушает - есть ощущение, что много… 😃
Всем привет!
Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял). Вероятно из-за этого, когда машина уперлась, двигатель стесал зубы спура. спур-то я поменяю, но если обороты не удастся выправить, наверно он опять погибнет. Подскажите с чем это может быть связано? И неужели спур всегда ломается при утыкании машины?
меняй на стальные шестерни( спур+колокол). а на счёт повышения оборотов обогати низ.
Всем привет!
Не пойму в чем дело, с нагревом двигателя растут обороты, машина начинает ехать, на винт холостого хода не реагирует (или реагирует очень слабо, пока не понял)
Было такое один-в-один. Причина - при нагреве теряет герметичность и сосет воздух. Вылечилось герметизацией двигла и вала.
обычные? есть еще супер хеви дьюти…
43/13 или 29/9?
Поделись сцылкой плз?
на счёт герметизации это как прописная истина( должна делаться)
43/13 или 29/9?
Поделись сцылкой плз?
никто не задавался вопросом, какая компрессия у нового двигателя \ обкатанного \ подношенного \ трупа?
лежит компрессометр. как саваж приедет, ради интереса займусь изучением вопроса.
Ребят, а как у него сделанно управление газ/тормоз? Как завязать газ на регуль, а тормоз на серву? Аппу надо такую (c разделением каналов), али потенциометр к серве прикрутить? 😁
ну на умной аппе это реализуемо.
а на стандартной двухканалке, врядли. нужны возможности работы с микшированием, назначением каналов и тп.
легко, серва и регулятор втыкаются через Y кабель, в регуляторе тормоз ставится 0, и вуаля