Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
народ хелп , такой вопрос . иглу высоких настроил на 2.5 оборота от закрученного состояния . машина все таки часто глохнет , и появились провалы . тоесть грубо - даешь газ в пол ,а она чуть ли не глохнет . отпускаешь маленько газ и опять едет
как это можно вылечить ,и с чем связано . кстати может плохо заводится изза того что на свечку сверху грязь попала?
Ксати у меня тоже када на 3ю скорость переходит и обороты на МАКС…как бы провал случаеться…приопускаешь газ опять все норм…что подкрутить?
2memphis) у тебя вообще нихрена не настроено… начинай все заново.
2tonywhite фильтр топливный стоит ? у тебя такая же фигян как у меня была зимой во влажную погоду… либо фильтр мокрый либо низкие затянуты либо средние надо регулировать… если средние не крутяться (нету иглы) то низкие крути… видать у тебя когда идут высокие обороты движка топливо сгорает ыбстрее чем успевает поступать в двигло… занчить ты заведомо ездиишь на беднйо смеси… чутка обогати нихкие (буквально на 1/8 - может быть даже много убдет).
ADminPoWeR неннене, смесь у меня наоборот очень богатая…плюеться кагда прогреваю…прям ваще с дифлектора капает…может забеднить наибарот нада?
кто нибудь знает что с сайтом микромашина,у меня не работает,может они сменили адрес?и где есть запчасти на саваж еще кроме Хмоделс??мой саважик машина переехала,вот пытаюсь восстановить
миха009 У меня все прекрасно работает
ADminPoWeR
хороший ответ , стоящий . может подробно опишешь что именно у меня не настроено .
кстати у меня из глушителя тоже плюется только в путь
Да кстати…фильтр стоит…забыл сказать
memphis) Вполне возможно у тебя низы очень богатые, а верх бедный. Когда на газ нажимаешь - он сначала пытается набрать обороты, а потом затыкается, “ворчит”?
сейчас настраивал верха , пробовал от 1.5 до 2.7 оборота . где то когда курок газа до упора все равно провал получается , даже глохнет , чуть отпустишь и опять в норме
что еще поднастроить мона?
сейчас настраивал верха , пробовал от 1.5 до 2.7 оборота . где то когда курок газа до упора все равно провал получается , даже глохнет , чуть отпустишь и опять в норме
что еще поднастроить мона?
Привет ) У меня была такая проблема (мотор К4,6) из за изменения температуры и влажности уходят настройки карба, если глохнет (или ворчит) при резком нажатии на курок (разгон с нуля) - скорее всего это бедный низ. Очень легко настроить с помощью отсекающего теста (подробно тут www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/). Если глохнет на высоких и мотор раскручивается на слух до максимальных оборотов - скорее всего бедный верх, Самая простая регулировка мотора: ставим заводские настройки, прогреваем мотор, с помощью отсекающего теста настраиваем низ, далее настраиваем верх поворачивая иглу высоких оборотов на 1/8 по часовой стрелке и гоняем под нагрузкой - слушаем мотор. С высокими главное не переборщить - не перебеднить. Настроил свой саваж таким способом очень быстро - пробег 3 галона полет нормальный. Удачи. )
как часто вы перезаливаете амортики ?
Скажите всетаки, кроме какогото там авиационного химиката, которым тут человек полирует…как отплирнуть выхлопную трубу?
ADminPoWeR
как часто вы перезаливаете амортики ?
По сезону. Зимой менее вязкое, летом более.
tonywhite
.как отплирнуть выхлопную трубу?
При помощи специального инстркумента. В народе называется Dremel. Прямошлифовальная машинка. Используя диск из металлической проволки и войлочный круг можно добиться чистой поверхности. Чтобы поверхность была зеркальная нужно после войлочного круга ещё руками доводить. Покупается водостойкая наждачка, смачиваем её и вперёд. В следующей последовательности(зернистости) 1500 - 2000 - 2500. Затем кусочек джинсовой ткани + паста ГОИ. Процесс очень трудоёмкий и того не стоит.
Потерялась топливная иголка на Саваж 5,9 может у кого ни будь завалялась купил бы, в магах даже на заказ не хотят…
ADminPoWeR
По сезону. Зимой менее вязкое, летом более.
tonywhite
При помощи специального инстркумента. В народе называется Dremel. Прямошлифовальная машинка. Используя диск из металлической проволки и войлочный круг можно добиться чистой поверхности. Чтобы поверхность была зеркальная нужно после войлочного круга ещё руками доводить. Покупается водостойкая наждачка, смачиваем её и вперёд. В следующей последовательности(зернистости) 1500 - 2000 - 2500. Затем кусочек джинсовой ткани + паста ГОИ. Процесс очень трудоёмкий и того не стоит.
полируется очень просто при помощи антицарапина для авто фирмы туртле вакс за 5 минут я сам делал не раз 😃
PATRON какая именно ? высоких ?
Вот эта:
Это не игла, это жиклер.
Попробуй в барахолке купить целиком карбюратор от к4,6 или к5,9 , у многих валяются моторы без дела убитые, а карб обычно целый.
Привет Всем!
Народ помогите советом, у меня 4.6 savage. По глупости поставил на нее алюминиевые рычаги верхние/нижние, короче типа тюнинг. Ну это типа превратило мой саваж в тупо тормоз. Машина раньше летала, из этого даже купил вилли бар(5-ое колесо сзади). теперь машина потяжелела и передаточный ход уменьшился.
Подскажите плиз. есть ли смысл ставить 45 спур от Flux и 19 или 20 усиленный колокол, если нет, подскажи что делать.
Рассмотрю все варианты.
PATRON это игла средних… в продаже даже в МКМ нету =) Купи в барахолке карбюратор б/у и с него сними… иначе заказывать из америки =)