Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
2memphis) у тебя вообще нихрена не настроено… начинай все заново.
2tonywhite фильтр топливный стоит ? у тебя такая же фигян как у меня была зимой во влажную погоду… либо фильтр мокрый либо низкие затянуты либо средние надо регулировать… если средние не крутяться (нету иглы) то низкие крути… видать у тебя когда идут высокие обороты движка топливо сгорает ыбстрее чем успевает поступать в двигло… занчить ты заведомо ездиишь на беднйо смеси… чутка обогати нихкие (буквально на 1/8 - может быть даже много убдет).
ADminPoWeR неннене, смесь у меня наоборот очень богатая…плюеться кагда прогреваю…прям ваще с дифлектора капает…может забеднить наибарот нада?
кто нибудь знает что с сайтом микромашина,у меня не работает,может они сменили адрес?и где есть запчасти на саваж еще кроме Хмоделс??мой саважик машина переехала,вот пытаюсь восстановить
миха009 У меня все прекрасно работает
ADminPoWeR
хороший ответ , стоящий . может подробно опишешь что именно у меня не настроено .
кстати у меня из глушителя тоже плюется только в путь
Да кстати…фильтр стоит…забыл сказать
memphis) Вполне возможно у тебя низы очень богатые, а верх бедный. Когда на газ нажимаешь - он сначала пытается набрать обороты, а потом затыкается, “ворчит”?
сейчас настраивал верха , пробовал от 1.5 до 2.7 оборота . где то когда курок газа до упора все равно провал получается , даже глохнет , чуть отпустишь и опять в норме
что еще поднастроить мона?
сейчас настраивал верха , пробовал от 1.5 до 2.7 оборота . где то когда курок газа до упора все равно провал получается , даже глохнет , чуть отпустишь и опять в норме
что еще поднастроить мона?
Привет ) У меня была такая проблема (мотор К4,6) из за изменения температуры и влажности уходят настройки карба, если глохнет (или ворчит) при резком нажатии на курок (разгон с нуля) - скорее всего это бедный низ. Очень легко настроить с помощью отсекающего теста (подробно тут www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/). Если глохнет на высоких и мотор раскручивается на слух до максимальных оборотов - скорее всего бедный верх, Самая простая регулировка мотора: ставим заводские настройки, прогреваем мотор, с помощью отсекающего теста настраиваем низ, далее настраиваем верх поворачивая иглу высоких оборотов на 1/8 по часовой стрелке и гоняем под нагрузкой - слушаем мотор. С высокими главное не переборщить - не перебеднить. Настроил свой саваж таким способом очень быстро - пробег 3 галона полет нормальный. Удачи. )
как часто вы перезаливаете амортики ?
Скажите всетаки, кроме какогото там авиационного химиката, которым тут человек полирует…как отплирнуть выхлопную трубу?
ADminPoWeR
как часто вы перезаливаете амортики ?
По сезону. Зимой менее вязкое, летом более.
tonywhite
.как отплирнуть выхлопную трубу?
При помощи специального инстркумента. В народе называется Dremel. Прямошлифовальная машинка. Используя диск из металлической проволки и войлочный круг можно добиться чистой поверхности. Чтобы поверхность была зеркальная нужно после войлочного круга ещё руками доводить. Покупается водостойкая наждачка, смачиваем её и вперёд. В следующей последовательности(зернистости) 1500 - 2000 - 2500. Затем кусочек джинсовой ткани + паста ГОИ. Процесс очень трудоёмкий и того не стоит.
Потерялась топливная иголка на Саваж 5,9 может у кого ни будь завалялась купил бы, в магах даже на заказ не хотят…
ADminPoWeR
По сезону. Зимой менее вязкое, летом более.
tonywhite
При помощи специального инстркумента. В народе называется Dremel. Прямошлифовальная машинка. Используя диск из металлической проволки и войлочный круг можно добиться чистой поверхности. Чтобы поверхность была зеркальная нужно после войлочного круга ещё руками доводить. Покупается водостойкая наждачка, смачиваем её и вперёд. В следующей последовательности(зернистости) 1500 - 2000 - 2500. Затем кусочек джинсовой ткани + паста ГОИ. Процесс очень трудоёмкий и того не стоит.
полируется очень просто при помощи антицарапина для авто фирмы туртле вакс за 5 минут я сам делал не раз 😃
PATRON какая именно ? высоких ?
Вот эта:
Это не игла, это жиклер.
Попробуй в барахолке купить целиком карбюратор от к4,6 или к5,9 , у многих валяются моторы без дела убитые, а карб обычно целый.
Привет Всем!
Народ помогите советом, у меня 4.6 savage. По глупости поставил на нее алюминиевые рычаги верхние/нижние, короче типа тюнинг. Ну это типа превратило мой саваж в тупо тормоз. Машина раньше летала, из этого даже купил вилли бар(5-ое колесо сзади). теперь машина потяжелела и передаточный ход уменьшился.
Подскажите плиз. есть ли смысл ставить 45 спур от Flux и 19 или 20 усиленный колокол, если нет, подскажи что делать.
Рассмотрю все варианты.
PATRON это игла средних… в продаже даже в МКМ нету =) Купи в барахолке карбюратор б/у и с него сними… иначе заказывать из америки =)
Привет Всем!
Народ помогите советом, у меня 4.6 savage. По глупости поставил на нее алюминиевые рычаги верхние/нижние, короче типа тюнинг. Ну это типа превратило мой саваж в тупо тормоз. Машина раньше летала, из этого даже купил вилли бар(5-ое колесо сзади). теперь машина потяжелела и передаточный ход уменьшился.
Подскажите плиз. есть ли смысл ставить 45 спур от Flux и 19 или 20 усиленный колокол, если нет, подскажи что делать.
Рассмотрю все варианты.
Смотря чего ты хочешь добиться, летала это быстро разгонялась или быстро здла ??? Вот тут есть табличка, там показано что к чему о передаточных числах rcopen.com/forum/f27/topic115493/81
PATRON это игла средних… в продаже даже в МКМ нету =) Купи в барахолке карбюратор б/у и с него сними… иначе заказывать из америки =)
Что б/у нету, может, кто подскажет от чего карб ещё поставить можно?