Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
. ДВС - это целое дело и поход… 😃
+100
а мои вопросы остались без ответа(((
а мои вопросы остались без ответа(((
Это как это?! 😃
так вот в том и вопрос, можно ли шрус заменить этим?
силикон + шрус внутрь дифа? там же каша будет непонятная??? такого чёт тут не видел ешё вроде…
шрус для смазки( им только шестерни покрыть), а для вязкости уже добавляем силикон.
пользую так сам,всё отлично.
на rc-auto не реклама про дифы и многое другое написано.
шрус для смазки( им только шестерни покрыть), а для вязкости уже добавляем силикон.
пользую так сам,всё отлично.
то есть можно покрыть шрусом сателиты и залить всё это силиконом???
да.только силикон наливать не до полного.
а насчёт замены шруса моей смазочкой? не доверяю я просто рос производителю… да и на веле она себя хорошо зарекомендовала, ток ей я там подшипники обслуживал…
а насчёт замены шруса моей смазочкой? не доверяю я просто рос производителю… да и на веле она себя хорошо зарекомендовала, ток ей я там подшипники обслуживал…
Не стоит ловить такие высокие материи… 😉 Главное чтобы она (смазка), в подшах и дифах - была, а уж какая - имхо Саважу пофиг…
кстати! я тут подумываю насчёт приобретения второго саважика 😃
и назрел у меня вопросик: флюкс 2350, это же развитие флюкс брашлес, то есть по сути, тож самое, только с более мощным регулем и движком… ну естественно под два ака и дифы 29/9… а вот почему тогда флюкс 2200 на 110 баксов дороже??? (на башне)
2350 не мощнее , а наоборот, поэтому и дешевле
больше KV больше оборотов, => меньше мощь
эпитет не правильный, сори… это я знаю… но разницу в цене это не объясняет… или в 2200 регуль, расчитаный на большие токи?
на 6 s?, а в 2350 только на 4s.
Добрый день.Имею в наличии Саваж Х4,6. После последней покатушки (крутой склон,потихоньку въезжал на верх раза 4) съело основную шестерню (если я правильно называю эту деталь).Большая такая шестерня,пластмассовая.Когда движок выключен,рукой толкаю машину,вперед намана едет хотя шестерня малехо и закусывается колоколом.Назад толкаю - авто встает.Если шестерню чуть прокрутить до места где она почти гладкая и не достает до колокола,маленько сдвигается (авто).Вопрос знатокам (или экстрасенсам,им на расстоянии виднее будет))) :такое торможение при движении назад из-за основной шестерни или,тьфу-тьфу-тьфу,что серьезней?Машина относительно недавно появилась.Кап-ремонт еще не делал,не разбирал.Хотя сейчас и придется,так как еще и левый рычаг в месте крепления чуть треснул,менять надо.
И еще вопросец:хочу разобрать авто и раму,рычаги и прочие пластмассовые детали зачистить,обезжирить и покрасить.Краска нужна чтоб и на пластмассу легла и на метал.Желателен способ нанесения аэрозольный,из баллончика.Какую посоветуете?
но зато трансмиссия будет практически вечной.
по идее при движении назад спур должен вращаться, если этого не происходит значит смотри обгонный подш. в кпп.
ну на счёт покраски вроде ПЕРВЫМ будешь.
Что есть спур?
Про покраску - в смысле первым?
большая шестерня стоит на кпп, её крутит колокол стоит на моторе. её у тебя и не только слизало.
эпитет не правильный, сори… это я знаю… но разницу в цене это не объясняет… или в 2200 регуль, расчитаный на большие токи?
2200 дороже ровно на столько на сколько он лучше, без комментариев
+1
большая шестерня стоит на кпп, её крутит колокол стоит на моторе. её у тебя и не только слизало.
Сейчас проверяю:вперед машина едет,но не шестерня,ни колокол не вращаются.При движении назад,шестерни начинают вращаться и вместе где большие заусенцы на основной шестерне,там с колоколом подъклинивает.Думаете проблемма еще и в КПП?
тогда только шестерню меняй, желательно на стальную и колокол тоже( иначе его также слижет) www.xmodels.ru/catalog/47/2069/ www.rcmotors.ru/catalog/1/60/61/106/id:1748/ не реклама.
на счёт покраски, с правой задней стороны машины слезет любая краска и довольно быстро, топливо разъедает любую, даже маркеры для графити, которые не берёт не один растворитель, отработка слизывает.