Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Да хоть на холодную сварку с наполнителем, но… выше)))
А ниже, то на чем оставил выбор в силу дефицита средств… Одна аналоговая серва 0,14/17кг - на руль и вторая 0,14/9,8кг на газ/тормоз… Посмотрим, будем внедрять))))
По этим сервам - все ок! правда скорости малова-то - хотелось бы порезче… Один косяк, НО какой - серва на руле люфтит по валу так, что по колесам по 5 градусов в сторону получается… Саважу-то такое имхо пофиг, но обидно, учитывая что серва пару раз каталась…
Ещё поставил развальные рычаги, которые стояли на моем, но заподозрив их в неприличных люфтах – я их снял, заменив штатными…. Поставил, скрутил их по максимуму…. 😁 Колеса на Саважике развалились – как у болидов чемпионата туринг…. 😁 Хочу попробывать – как будет рулится…. 😃
у меня весь сейвер ходуном ходит, целиком менять надо. серва если машина на месте стоит полностью поворачивается, а колёса не двигаются
у меня весь сейвер ходуном ходит, целиком менять надо. серва если машина на месте стоит полностью поворачивается, а колёса не двигаются
у меня почти новый и тоже уже гуляет немного… И пружина у меня HD - лучше, но не сильно…
мужики получил новый “круг” включения передачи. который с язычком. он с магазина уже “настроен”, как думаете оставить как есть?
просто вторая скорость в отличии от третей не регулируется без полного разбора коробки. не хотелось бы промазать 😦
если кто то что то может посоветовать по глубине “стандартного” зажатия пружины, буду благодарен.
я понимаю что каждая пружина разная, и так не настроишь … но хотя бы чтобы она не была включена постоянно и не невключалась никогда 😉
на сайте попробуй найти инструкцию от 3х ступки, там есть точно сколько надо вкручивать
я регулировал с помощью дрели.
а я собрал, поездил, разобрал, регульнул, собрал, теперь Саша ездит😆
с помощью дрели это идея не плохая, но был бы “тахометр”. я понятия не имею сколько на дреме или дрели на валу оборотов в данный момент.
например настроить бы тысяч на 30 оборотов двигателя и пересчитать по передатке.
а я собрал, поездил, разобрал, регульнул, собрал, теперь Саша ездит😆
😃 Езжу! Претензий нет! ))) Но понять чего она там переключает, пока не могу - LRP валит так - что кажется всегда третья… 😁
😃 Езжу! Претензий нет! ))) Но понять чего она там переключает, пока не могу - LRP валит так - что кажется всегда третья… 😁
а ты медленнее на гашетку дави
а ты медленнее на гашетку дави
Так он плохое едет… 😁 Этож двутактный двс - вкл/выкл…)))
Так он плохое едет… 😁 Этож двутактный двс - вкл/выкл…)))
да лааан те заливать!это лрп, у него не двоичная, а как минимум троичная логика;)
едет, не еде, сломан 😃
едет, не еде, сломан 😃
Немного не так… едет, не едет, сломал что-то… 😁
скажи, а у тебя на какую температуру он сейчас настроен? просто у меня с наступлением холодов он перестал заводится, переливает. скоко на иглах оборотов у тебя ии в какую сторону от базы? я понимаю что не дело так настраивать, но хоть попытаюсь
Ник, мы с Русом его завели с приоткрученной свечей в -5 без горелки. попробуй…
скажи, а у тебя на какую температуру он сейчас настроен? просто у меня с наступлением холодов он перестал заводится, переливает. скоко на иглах оборотов у тебя ии в какую сторону от базы? я понимаю что не дело так настраивать, но хоть попытаюсь
Не настроен! 😁 То держит 120…. Потом жигнешь пару раз – уже 150 - глушииии!!! 😁 Пару раз нагревал его…((( Последний раз все свечи пожег – мне дали R5 – холодная… Я вкрутил, забагатил – стал ездить – валил нереально – но больше 98 так и не нагрелся…. Подстроить не успел – кость согнул… 😃 Надеюсь что в эти выхи настрою нормально…
Коллеги, напомните плз про режимы HrS и PPM (Futaba)?
Какой когда используется?
первый если все сервы цифра, отклик разрешение серв быстрее отрабатывается, второй аналог
буду пробывать, мож завтра обратно соберу, а то раму снял для отрисовки 6х6, и вечерком выберусь, пока потеплее.
а, ещё подскажите попункто как двиг разобрать, а то решил попробовать на одном из двигов компрессию вернуть.
- Снимаешь сцепление, снимаешь радиатор, не потеряй кольца под ним, снимаешь рото или пулл, если гильза не вытаскивается ножиком, то я вставлял в выхлопное отверстие маленькую пластмаску и крутил маховик. В итоге поршень сам выдавливает гильзу.
- Снимаешь маховик, гайку смажь вдшкой если не открутится, поршень в верхнюю мертвую точку и снимаешь шатун с коленвала.
- Когда поршень с шатуном вытащишь, тяни коленвал назад через отверстие для пулла.
- Карб одним болтом держится.