Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
подскажите кто пользовался www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVPROFIL=++… есть ли смысл?
подскажите кто пользовался www3.towerhobbies.com/cgi-bin...mjh4&search=Go есть ли смысл?
у меня стоит.
Кастер больше.
А вообще не понял.
У некоторых на таком комплекте кости со временем начинают вылетать. Люминий стачивается в месте контакта кулака с деталью которая к рычагу крепится.
Задняя подвеска прямоходная становится, т.е. теряем возможность регулировки схода.
Поставил и не жалею пока. Но дорого блин! Сейчас бы подумал уже.
у меня стоит.
Кастер больше.
А вообще не понял.
У некоторых на таком комплекте кости со временем начинают вылетать. Люминий стачивается в месте контакта кулака с деталью которая к рычагу крепится.
Задняя подвеска прямоходная становится, т.е. теряем возможность регулировки схода.Поставил и не жалею пока. Но дорого блин! Сейчас бы подумал уже.
За это спасибо, учтем! 😉 У меня в заказе уже полгода лежит - собирался купить… 😃 Но сейчас уже отказался от этой затеи… Я решил взять задние прямоходы и поворотные кулаки от Интеги (XL которые)… Рамка кулака, куда рычаги крепятся - останется штатная, пластиковая… 😃 И рычаги уже едут RPM… Имхо так будет оптимально. 😃
Плюс думаю карданы со временем на CVD поменять (желательно с пыльниками)), а то что они все под узкую колею (у меня сейчас стоят XL-ные wide-полуоси) - решим проставками от Интеги, опять-таки… 😃
shura2000
пасибо за ответ… тогда как можно “завалить” колеса как на трагах?
думаю карданы со временем на CVD поменять
Думаю лучше поменять на кости и чашки хеви дьюти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
и для широкой базы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
Думаю лучше поменять на кости и чашки хеви дьюти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
и для широкой базы www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
Это все уже давно стоит… 😉 не нравится открытость шарниров…
Так вот у теб какие 9/29? Подозреваю что резаные…
Да обработанные фрезой. Хочу задать такой вопрос, а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.
а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.
Пользуются.
Они гораздо тяжелее, что не есть хорошо для трансмиссии. И движку лишняя нагрузка. Машина не такая проворная становится.
Биг джои у меня на Конверсе стоят.
Машина не такая проворная становится.
Я не заметил проблем с поворотливостью. но скажу одно после того как поменял резину со стока стало как то не привычно на виражах практически не сносит ведет себя очень уверенно, есть один минус подминает наружный корд и местами резина отклеивается, но это я не считаю проблемой это можно верхними рычагами от корректировать.
Да обработанные фрезой. Хочу задать такой вопрос, а почему не кто не пользуется резиной не стандартных размеров. типа 38-40 реально база становится шире и площадь зацепления больше, не надо не каких удлиненных чашек да и раздувает ее меньше одни сплошные плюсы! Саваж становится просто не уязвимым. Я очень доволен.
Вот выделенное не понял – как это… 😃 Базу увеличить только рама может…. Даже колею не может резина увеличить, а только диски, с выносом…. У меня есть Голиафы хпайшные и Тренчеры от PL… Большие колеса – это большой вес (как правило) и диаметр – т.е. отличный маховик! 😃 Который когда раскрутится, отлично пережевывает сателиты в дифа, пары, кости и карданы… Если «повезет», то и коробке достанется…. 😃 Так же прыгать с ними – не айс…. Если штатные колеса кулаки у меня ещё держали, то на Голиафах – первый прыжок, сразу (ессно) не очень удачное приземление – хлоп и захромал… 😃 Так что большие колеса это класс – смотрятся зачетно, по корягам гонять, но есть свои «но»….
Пользуются.
Они гораздо тяжелее, что не есть хорошо для трансмиссии. И движку лишняя нагрузка. Машина не такая проворная становится.
Биг джои у меня на Конверсе стоят.
Потому что Биг джои для катка, а не для машин сделанны… 😁 Реально - проблема из-за их ширины… 😉
Ну дело вкуса. Люди и Голиафы ставят.
Но со стоковыми колесами трансмиссия дольше проживет.
Опередил…
Просто ставишь диски с вылетом под эту резину. вот тебе и база шире, вот резина www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1402… а вот дики с вылетом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?&I=LL5049&P… все очень просто.
Мне бигджои нравятся - монсторские они, протектор, все дела! но ширина - это проблемы с рулежкой… Хотя какие могут быть проблемы - Саваж у меня только в дрифте поворачивает - проблемы с рулежкой решаются курком газа… 😁
Штоки бигборов желтенькие молотком ровняются?
а почему нет? у них только напыление титановое
а то вчера решил перебрать полностью…все штоки гнутые…
давай видео инструкцию по переборке ))))))
:
давай видео инструкцию по переборке ))))))
😛:P:P:P
вы мне еще по той не сдали экзамен
Штоки бигборов желтенькие молотком ровняются?
Да любые ровнятся, другое дело, что я уверен на 70%, что аморты будут течь… 😃
силикон по гуще !!!
помогите определиться с рациональностью. сейчас разобрал саваж и оказалась у меня в передке ещё и мелкой шестерне капец, 1 зуб остался))) так вот, что рациональнее: купить 3 13 зубовые или 4 комплекта дешёвых 29\9? для 6х6 нужно 4 конические, вот сижу мучаюсь блин. есть 4 дифа, но все с 43 зубовой шестернёй.