Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Электро конечно проще и в обслуге и в подготовке к катанию: воткнул акк и поехал, причем хоть по квартире. Срок жизни рега зависит от его гермитизации. Правильно все сделаешь - долго проживет. Топливо на ДВС дорогое и не в любой деревне есть. В Москве и то бывает поискать надо нужное.
Сам перешел с ДВСа на электро. Понял гемор с ДВС не мое.
Эмм, нет. Нужен?
да
Электро конечно проще и в обслуге и в подготовке к катанию: воткнул акк и поехал, причем хоть по квартире. Срок жизни рега зависит от его гермитизации. Правильно все сделаешь - долго проживет. Топливо на ДВС дорогое и не в любой деревне есть. В Москве и то бывает поискать надо нужное.
Сам перешел с ДВСа на электро. Понял гемор с ДВС не мое.
С таким маштабом по квартире, не айс:) Какая у вас двс была? На счет топлива, спрашивал, купить легко у нас. Реги бывают горят даже не От влаги. Так что возьму двс, вдруг да понравится.
да
Хорошо, закажу.
Да и если я не ошибаюсь то можно его легко переделать в электро?
Конечно можно, докупишь конверсионный кит, тот самый рег)) движок к нему, пару акков с зарядником под них и вперёд!
проще и в обслуге и в подготовке к катанию: воткнул акк и поехал
неоднократно наблюдал как электрички уже во всю башут, а ДВСники всё никак не заведутся, то голову нагреть, то свечу поменять, то верёвка на дергалке порвалась)))
Срок жизни рега зависит от его гермитизации.
реги в большинстве своём горят от влаги, “саркофаг” или заливка рега защитит его от возможной порчи от влаги
Понял гемор с ДВС не мое.
+100500
у меня был Savage Х SS kit. Ушел на Е-Конверса. Регуль в саркофаг загерметил. Мою под душем.
У ДВСа есть конечно чего нет у электро. Это весь ритуал перед запуском. И конечно звук. ДВС у меня был первой машинкой, поэтому о нем только хорошие и теплые воспоминания.
Конечно можно, докупишь конверсионный кит, тот самый рег)) движок к нему, пару акков с зарядником под них и вперёд
А 2-х скоростная коробка так и остается?
неоднократно наблюдал как электрички уже во всю башут, а ДВСники всё никак не заведутся, то голову нагреть, то свечу поменять, то верёвка на дергалке порвалась)))
С тем саважем идёт электро стартер) Заводиться он у меня будет в тепле, ди и кроме дома редко буду где кататься.
Регуль в саркофаг загерметил
Сколько у вас уже электричка живёт?
Да и движок 4.6 особо неприхотливый, мук меньше.
Сколько у вас уже электричка живёт?
пол года
А 2-х скоростная коробка так и остается?
шестерни меняются как тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198597…
Женя, вы путаете модельный нитромотор и бензомотор газонокосилки. Второй на порядок проще в эксплуатации благодаря механическому зажиганию, принудительному охлаждению и более дешевому топливу (в 10-15 раз!). И живет значительно дольше благодаря малой форсировке и большим размерам. С бензомотором идут модели 1 к 5.
Всё приходит с опытом (с)
Купит, попробует, всё сам для себя решит. Удачи!
принудительному охлаждению
такое же, воздушное. особого принудилова там вроде нет
Воздушное принудительное. На мотор одет кожух, на валу магнето вентилятор.
На нитрухе большая часть охлаждения топливом, при этом на топливо же завязан момент зажигания, получается ребус
неоднократно наблюдал как электрички уже во всю башут, а ДВСники всё никак не заведутся, то голову нагреть, то свечу поменять, то верёвка на дергалке порвалась)))
Не однократно наблюдал, как двс-ники завелись и е-башут, а электрички стоят и вяло так - дергают курок - скучно им… 😁 😁 😁
Женя, вы путаете модельный нитромотор и бензомотор газонокосилки. Второй на порядок проще в эксплуатации благодаря механическому зажиганию, принудительному охлаждению и более дешевому топливу (в 10-15 раз!). И живет значительно дольше благодаря малой форсировке и большим размерам. С бензомотором идут модели 1 к 5.
Хочу увидеть! 😁
Воздушное принудительное. На мотор одет кожух, на валу магнето вентилятор.
На нитрухе большая часть охлаждения топливом, при этом на топливо же завязан момент зажигания, получается ребус
Станислав, я конечно понимаю… Но тут бывают люди, которые привыкли называть вещи своими именами… 😉 Магнетто и вентилятор, хоть и стоят часто рядом - вещи из разных опер… 😃 И принудительному охлаждению магнетто - нахрен не нужно! ))))
ооо опять начались двсноелектрически войны. может разделим темы? (шучу)
и вообще человек сказал, что двс хочет, а вы накинулись. покатается- не понравится продаст.
Я пользуюсь общепринятым сленгом. Иначе тут как всем можно доколебаться:) Магнето и вентилятор в бензинках совмещены, если точнее - магнит запрессован в крыльчатку вентилятора
мужики, нужен дельный совет. в связи с блокировкой на первичном валу коробки передач главной шестерни и шестерни первой передачи (блокировки их вместе) … у меня получился дисбаланс по весу. т.е. у меня вал постоянно в оду сторону в руках крутится. причем я так понял “нехилый” дилбаланс. процентов на 5-7.
как лучше проверять вал на дисбаланс, когда буду балансировать? просто крутить его и добиться чтобы останавливался в случайных местах?
он то скоростной. боюсь чтобы теперь не было проблем из за этого
ооо опять начались двсноелектрически войны. может разделим темы? (шучу)
и вообще человек сказал, что двс хочет, а вы накинулись. покатается- не понравится продаст.
Сань, если ты в том числе и про меня - то я терпеть не могу, когда жопу пальцем называют… 😁
а электрички стоят и вяло так - дергают курок - скучно им…
что то на припомню случая, чтоб флюкс на 6s заставил владельца скучать… да и на 4s тоже )))
и вообще человек сказал, что двс хочет
так то он в теме про флюкс говорил что флюкса хочет…
Сань, если ты в том числе и про меня - то я терпеть не могу, когда жопу пальцем называют…
поддерживаю
так то он в теме про флюкс говорил что флюкса хочет…
эээ не читаю.
что то на припомню случая, чтоб флюкс на 6s заставил владельца скучать… да и на 4s тоже )))
так то он в теме про флюкс говорил что флюкса хочет…
Я зато припоминаю, как он булку дифа пополам внутри рамы расколол (не успев дождаться, пока двс-ники стартеры всунут) - чего на двс не видел… 😉
эээ не читаю
я читаю, было такое
как он булку дифа пополам внутри рамы расколол
не без этого конечно, но зато сколько ФАНА)))))
Тоесть для запуска модели нужно только топливо с содержанием 15-25 нитры?
В инструкции (Savage X 4.6 2011) сказано, 20-25%, то есть, желательно не ниже 20%.
И в какой-то инструкции читал что для каждой температуры нужны разные свечки. Стоит ли с этим заморачиваться и брать свечку для зимы или лета?
Стоит. Маленькие моторы требуют горячих свечей, более большие-средних, холодных. Это важный критерий в правильной работе двигателя. Тут все есть (не реклама)
И еще каке сервы там используются?
Сервы стандарт, НО влагозащищенные.
Да, кстати, я тут подумал-как вообще герметить его на зиму? И стоит ли с водозащищенными сервами это делать? А то на последних покатушках было сыро, и много луж-вот я и задумался…