Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Мне не интересно, что у соседа денег больше, что у знакомого член длиннее, а у его бабы сиськи больше чем у моей…
убило! однозначно в цитатник!!!
до сих пор стоит:)после 1:1
Баха? Это такая заднеприводная хрень с двухтактничком о 25 кубах, который постоянно придушивается сцеплением и не может ни колеса провернуть, ни на режим выйти? 😆 Как там у вас- Мсье знаю толк в извращениях? 😆
а помоему обалденная точила. убью двигло-еконверс бахи
а помоему обалденная точила. убью двигло-еконверс бахи
HPI как разошелся - где стока денех взять… анонсируют баху флюкс…
Не, я заранее знаю кто выиграет, и если будем на деньги я приеду на электричке…)))
а мы сначала разобъём, а потом победители из двс и электро между собой)
HPI как разошелся - где стока денех взять… анонсируют баху флюкс…
по моему длинный саваж будет круче при таком же размере и моторе
как минимум 4х4
как минимум 4х4,
кстати, никогда, если аппа не 2.4 не катайтесь с пилотажами, мой 5 перебивает 4,7,9,10, а в обратку работает 10, 7,4
Я думаю прикол этого мотора в том - что он менее капризный, по сравнению с нитро - но 100% он не будет иметь такого приема, рабочего диапозона и литровой мощности… Учитывая небольшое преимущество в объеме - отдача будет ниже… Он будет тише, не парить настройками и экономичнее - кому это нра, тому и этот мотор… Я подумаю…
Правильно говоришь. Нитра чем хороша, она подхватывает сразу, с мелких оборотов, а бензиныч…ему надо раскрутиться, и только потом он будет работать, но подхват все же будет похуже. Имхо простая заманивалка, ибо уже не знают что делать. Он же маленький по кубатуре будет. И не стоит забывать, что нитра в 3 или 4 раза быстрей окисляется, чем бензин, соответственно 3-4 раза она мощнее бензиныча (это из програмы про драгстеры нитровые 4х секундные)
Правильно говоришь. Нитра чем хороша, она подхватывает сразу, с мелких оборотов, а бензиныч…ему надо раскрутиться, и только потом он будет работать, но подхват все же будет похуже.
ага, я поведение Бахи выше описал… 😉 тоскливо, после рявкующего, не замечая сцепления колес нитро… 😃
Имхо простая заманивалка, ибо уже не знают что делать. Он же маленький по кубатуре будет. И не стоит забывать, что нитра в 3 или 4 раза быстрей окисляется, чем бензин, соответственно 3-4 раза она мощнее бензиныча (это из програмы про драгстеры нитровые 4х секундные)
Я тоже смотрел и почитывал про нитрометанольные моторы у драгстеров… 😃 Пока он едет - мотор внутри плавится… Пару заездов - новый (капремонт, который они на трассе быстро зафигачивают!) - зато по 6000 сил и до 300 за 5 сек…)))) Мотор вроде как с зажиганием, но во время заезда свечи опять же таки плавятся и он становится с калильным…)) Как наши))
Ну да, нахолостых поприятнее будт, пока не газанет и не поедет… 😁 И это 29 кубиков - у хпайного мотора будет в три раза меньше… 😃
Ну да, нахолостых поприятнее будт, пока не газанет и не поедет… И это 29 кубиков - у хпайного мотора будет в три раза меньше…
Какой-то он унылый…
мда
чего то он не шипко то и валит
мда
чего то он не шипко то и валит
Во-во. О чем я и говорю-просто погонять. И это 29 кубов…
Хотя, если выпуск будет в конце 2012, мб до ума и доведут-на выставке-то “опытный образец”, они просто показали всем-“Оно у нас уже есть”. Думаю, эта движка-не окончательный вариант. Потом, на их же сайте, где расхваливали дешевизну бензина, нигде не было сказано, что этот двиг сделан для того, чтобы бить рекорды скорости, и что в этом плане он будет лучше нитры. 😁
А нужна она такая резвая нитра, большая часть которой идет на козление…😃
А нужна она такая резвая нитра, большая часть которой идет на козление…
Дикарь есть дикарь 😆
Ну вот например, Рева 3.3-двиг там вообще никакой, только ездить (всмысле не под этот масштаб, туда нужен большей кубатуры). У Трахсасов вообще, один двиг на все ДВСки… Бред. ИМХО, лучше пусть будет мощный, и будет козлить, нежели тихо бегать… 😉
Есть принцип разумной достаточности… Если бензо-мотор будет иметь адекватную мощность, которая позволяет быстро ездить (не обязательно безумно носиться) - то для меня выбор будет очевиден…
А нужна она такая резвая нитра, большая часть которой идет на козление…😃
У кго в козление, у кого в разгон… 😃 Во-первых нормальный, хорошо отстроеный мотор хорошо идет за курком и есть техника перегазовки))) а во вторых, есть разные базы))
Вы че,со своимишуруповертами мереться со мной будете?
Улыбнуло!.. Электрички, шуруповёрты… А ведь ты прав, к примеру я прекрасно понимаю что купив такой-же агригат (аналог XL) с элетродвиглом, вообщем почти за те-же деньги я точно буду иметь меньше гемора на свою пятую точку (и с насторойкой и с эксплуатацией), иметь “экологичность”, грязеустойчивость и тд… Но у меня извините ваще “не стоит” на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.
Теперь про бензиновый мотор HPI - чую я что при условии того, что они первые с ним вышли (как я понимаю), двигло новое:
1.Ценник будет аналогичен новому savage XL в сборе )))…
2. Генератора походу у него нет, соответственно - батарея - тяжёлая, со всеми вытекающими из этого ухудшениями драйверских качеств.
2. С точки зрения эксплуатации, капризов от него ждать можно исчё больше чем от нитро
(опять же учитывая качество наших высокосернистых бензинов на бензокалонках). Тут, блин, нормальную машину после заправки не всегда заведешь, а тут такая тонкая весчь.
Само собой ИМХО, и само собой “поживём - увидим” )))
Ну насчет первости… Я думаю, что в основном в нем уже обкатаные на 5-м масштабе технологии. ИМХО Двигло за цену Саважа в сборе должно адекватно вваливать - иначе не айс будет…
а во вторых, есть разные базы))
… ну это понятно. Я говорю сейчас относительно своей СС-ки…
Но у меня извините ваще “не стоит” на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.
Как я тебя понимаю.
… ну это понятно. Я говорю сейчас относительно своей СС-ки…
Во-первых нормальный, хорошо отстроеный мотор хорошо идет за курком и есть техника перегазовки))) а во вторых, есть разные базы))
А в третьих, есть вилли-бар 😆
Но у меня извините ваще “не стоит” на электрички. Мне обязательно чтоб за те 25-30к деревянных к машине в придачу шло совершенно бесплатно куча рыка, дыма и всего того что сооветствует ДВС.
Как я тебя понимаю.
Не, парни, с нами ДВС точно не умрет, уже какой раз убеждаюсь 😁
(опять же учитывая качество наших высокосернистых бензинов на бензокалонках). Тут, блин, нормальную машину после заправки не всегда заведешь, а тут такая тонкая весчь.
Само собой ИМХО, и само собой “поживём - увидим” )))
Там что и катализатор будет? 😆 Бензин ему пофиг… В конце, концов - поехал на проверенную колонку, купил хорошего 98-го (есть места) литров 20 и обкатайся… В том и цымус, что при уменьшении пефоманса, юзерфрендли должно повысится - ему будет все равно - дождь, снег, лето - настроеный мотор заведется и поедет… 😃 ТАм элетронное зажигаение с датчиком хола походу) - заводится будет хорошо))
Даешь дизельний Саваж!!! 😃😃😃
Даешь дизельний Саваж!!!
А что мелочиться, даешь V-образную 6ку, в 1:8 на Саваж!!!11 😁 😆