Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Что то сейчас засада с почтой. Почитайте ветки. Моя 4PL последний раз 7 марта трекнулась и тишина. Стремно как то. По идеии уже в Гдето в районе таможни должна была быть. Со стоковой на 27 мг как то стремно ездить
Со стоковой на 27 мг как то стремно ездить
Ага, на трассу приедешь-там у всех 2.4… Кстати, во сколько завтра будешь?
Ага, на трассу приедешь-там у всех 2.4… Кстати, во сколько завтра будешь?
И как лошпет буду на 27)))))
Так я в воскресенье буду. А завтра суббота. Если трасса позволит то электричку обкатаю.
Так я в воскресенье буду
Аа… А я думал, затусим завтра 😆 Трасса позволит-там их 2 😃
Так в воскресенье будет порядка 80 машин)))) 1:1
Так в воскресенье будет порядка 80 машин)))) 1:1
На трассе? Неа, врядли. Там от времени зависит-они приезжают рано, а часов в уже 5-6 мало народу.
Нет Сань ты не понял. Ладно в воскресенье все сам увидишь
У кого есть трубочка под антену?
У кого есть трубочка под антену?
У меня есть…Правда я из Самары.А зачем она тебе?
Сидел щас читал ветку и наткнулся на сообщение про фейл сейф…Стало интересно как он у меня работает.Все включил, на аппе тапок в пол, вырубил аппу, а Серва в положении максимального газа и осталась.Что делать?
Покатались сегодня в Раменках. Пробывал гонять по снегу на Галиафах… Попрыгал немного, в итоге на 10 прыжок был сломан рычаг. Мокрый снег и тяжеленные галиафы утяжелили аппарат на 1 кг и приземление на одно колесо дало о себе знать) Зато прыгнул я почти на 1,7 метра в высоту. В кадр эпический полет увы не попал.
Попробовал задний ход. Клас! Как я раньше без него вообще обходился? При правильном использовании штука невероятно полезная.
Пара коротеньких видосов:
Погоняли сегодня с Димой в Раменках 😃 Снега много, на трассе грязь, лужи-Саваж без проблем проносится. Был один Слеер-он застревал… Потом его пилот смотрел на Саважи, говоря-“Смотри, вон как тут проносится, такой надо” 😁 Только снег налипает, особенно между пластин шасси-Саваж становится тяжелее раза в 2. Движки настраиваться сегодня не хотели-то переливает, то “гавкать” начинает… Спалил свечу. Новую. Движок работал нормально, звук был чистый, ровный. Постоял минут 5-газ дал, бац, заглох… Накал цепляю-первая мысль-“сдох аккум”. Неа. С другим накалом не завелся. Выкрутил свечу-перегорела спираль 😃 Жесть… Обогатил иглы, поставил холодную свечку. Думаю, лучше пусть переливает, чем беднит… Потом кое как настроился. Под конец стал захлебываться, походу воздушный фильтр намок. Думаю, ладно, надо домой ехать.
Небольшой отчет:
По пути домой заехал в магазин-купил смазку ШРУС, солидол, фиксатор синий. Буду диффы перезабивать. И ставить защиту от снега на пластины.
Вот такие пироги 😉
Пара коротеньких видосов:
Нифига себе, тут трасса более менее, а когда я приехал-уже расквасило, лужи грязь :lol:
Все, пойду ТО делать 😃
катал вчера в гаражах на ледяной дороге между гаражей и сегодня в Малом. жесть просто. стабилен как трамвай. но по глубокому снегу прёт вообще отлично, тока газ не отпускать. пару раз правда таки словил диагоналку. выглядело вообще жестоко: на малом газу штармовал брустер на обочине дороги по диагонали. центральный мост гребёт, а перед левое и зад правое висят. но всё-же разгазовал и сорвал с места. вес по моему ему совсем не мешает.
Пробовал как в инструкции-не получилось…Мож что не так делаю?
Пробовал как в инструкции-не получилось…Мож что не так делаю?
Должен в тормоз уходить, но не до конца.
Должен в тормоз уходить, но не до конца.
Ваще не двигается…Так и остается газ в пол…
По пути домой заехал в магазин-купил смазку ШРУС, солидол, фиксатор синий. Буду диффы перезабивать. И ставить защиту от снега на пластины.
Эх, не простая это работа…
Пару советов:
- Хорошая отвертка, четко под винты на дифах. Иначе сорвешь резьбу и все - торба.
- В идеале запасные винты
- Обматываешь стакан и шестерню тряпочкой поплотнее и отвертку тоже чем то обмотай - будет проще держать диф. Откручивать действительно тяжело.
- Откручивай постепенно , сильно нажимая на отвертку, иначе моментом сорвешь шлицы.
- Ну и запасись парой вечеров на завершение процесса. Могут всплыть мелкие поломки, например у меня подшипник в чашке переднего кардана оказался с расколотым шариком. Если бы не решился вскрыть !все! (вообще все! подшипники , промыть и забить смазкой кстрол - даже не узнал бы об этом. Зато теперь планвненько едет.
Файлсейв надо настраивать, в комплекте с машиной должен был быть листок с инструкцией.
Не могу настроить Фейл Сейф…Может я что то не так делаю…Сбрасываю настройки.Выжимаю тормоз, жму кнопку на приемыше, он мигает, отпускаю кнопку на приемыше и сбрасываю в нейтраль.Не работает.Последние 2 пункта менял местами…
Эх, не простая это работа…
Пару советов:
- Хорошая отвертка, четко под винты на дифах. Иначе сорвешь резьбу и все - торба.
- В идеале запасные винты
- Обматываешь стакан и шестерню тряпочкой поплотнее и отвертку тоже чем то обмотай - будет проще держать диф. Откручивать действительно тяжело.
- Откручивай постепенно , сильно нажимая на отвертку, иначе моментом сорвешь шлицы.
- Ну и запасись парой вечеров на завершение процесса. Могут всплыть мелкие поломки, например у меня подшипник в чашке переднего кардана оказался с расколотым шариком. Если бы не решился вскрыть !все! (вообще все! подшипники , промыть и забить смазкой кстрол - даже не узнал бы об этом. Зато теперь планвненько едет.
Спасибо, но только я это прочитал, когда все закончил 😆
Хотя делал все прям по пунктам 😃 А откручивать реально тяжело, хотя там вроде и фиксатора нет…
Промыл, все сделал. Правда, первый дифф начал собирать, собрал, сателлиты поставил, собирался закрывать-смотрю, подш лежит… 😃 Разобрал снова, собрал 😆
В задний дифф получилось немного больше, т.к. он был первым, поэтому сзади колеса тяжелее прокручиваются. Нормально?
Устал, жесть 😁 Защиту потом сделаю…
Кстати, кто там спрашивал цену фиксатора-синий “Абро” стоит где-то 80-90 рублей 😉
Если бы не решился вскрыть !все!
Вообще да, но у тебя пары 43/13 буллетпроф-их хрен сломаешь… Даже подшем сломанным. Про 29/9 вообще молчу 😃 А у меня 29/9, но из другого сплава.
У меня 29/9…